Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
38 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Daewoo Matiz , впечатления ;)

moktavr
post Feb 23 2008, 09:47 
Отправлено #151


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Можно обратится в Казань автосалон АКОС ,делают все при тебе и отношение к клиенту уважительное.Сам к ним два раза ездил на ТО.
Profile CardPM
  0/0  
ГАВ!!!
post Feb 23 2008, 18:35 
Отправлено #152


Продвинутый



Сообщений: 100
Из: Новочебоксарска я
НИВА 21213


Я пассажир,мой рост 188.Часто езжу в такси,вызываю тока матиз,патамучта дешевше.вместо инагда приезжают Калины и Гётзы.
ИМХО ощущения- Калина(неудобно сзади)...Матизка(удобно и на переднем и на заднем(а блин в 10-12 макушкой о крышу трусь,исчо,мля,кочки smile.gif! Гётз(так же удобно,но дороже машинка)...
Если б собрался ездить тока по городу--взял б Матиз. wink.gif

--------------------
ВАЗ 21213
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Feb 26 2008, 08:32 
Отправлено #153


Гуру



Сообщений: 1 421



Вы серьезно ? Недавно внимательно посмотрел на краш тесты - в маленьких авто трупов гораздо больше еще и потому, что задние пассажиры в момент удара ломают шеи, задевая головой за крышу авто.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 26 2008, 08:35 
Отправлено #154


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(mVlad)
Вы серьезно ? Недавно внимательно посмотрел на краш тесты - в маленьких авто трупов гораздо больше еще и потому, что задние пассажиры в момент удара ломают шеи, задевая головой за крышу авто.

smile.gif В Матизе сзади сидели?там места над головой больше чем в любом отечествеенном авто wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Feb 26 2008, 08:41 
Отправлено #155


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Leher, сидел сзади. было не по себе от того что корма уж очень близко smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 26 2008, 08:48 
Отправлено #156


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(diman3d)
Leher, сидел сзади. было не по себе от того что корма уж очень близко smile.gif

корма и потолок несколько в разных плоскостях....хотя кто как сидит smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Feb 26 2008, 09:44 
Отправлено #157


Гуру



Сообщений: 1 421



В матизе 1 раз только сидел пассажиром спереди - подвозила девушка с работы (та, которая сменила Матиз на Ниссан Альмеру из-за его бессильности) - сказать что бы ногами в подбородок - нет, но и места там тоже НЕТ ! а жизнь - одна !
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 26 2008, 12:07 
Отправлено #158


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(mVlad)
В матизе 1 раз только сидел пассажиром спереди - подвозила девушка с работы (та, которая сменила Матиз на Ниссан Альмеру из-за его бессильности) - сказать что бы ногами в подбородок - нет, но и места там тоже НЕТ ! а жизнь - одна !

Не думаю что по безопасности авео ушел дальше Матиза.Вот в чем в чем , а в плане безопасности Матиз вполне достоин.Посмотри краш-тесты,будешь удивлен wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Звездочка_*
post Feb 26 2008, 19:00 
Отправлено #159


Unregistered







Привет. Умнейшие, подскажите, пожалуйста, кондиционер в зимнее время в Матизе надо гонять в только в теплом помещении или можно и на улице???
  0/0  
_Cheb_
post Feb 26 2008, 22:29 
Отправлено #160


PM



Сообщений: 1 065
Из: Чебоксары



Guest_Звездочка_*, хз. Я гоняю раз в неделю, но стараюсь когда температура выше -10 градусов (хз почему biggrin.gif ), включаю на 10-15 минут.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Feb 26 2008, 23:53 
Отправлено #161


Гугу



Сообщений: 11 515
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(_Cheb_)
хз. Я гоняю раз в неделю, но стараюсь когда температура выше -10 градусов (хз почему  )

Потому что, во-первых, при -10 кондей вряд ли включится, во-вторых, если включится, конденсат может замерзнуть в дренажной трубке. И тогда при последующих включениях скопившийся конденсат попадет на радиатор печки (получится классная парная), а затем попрет в салон.
При околонулевой температуре можно включать без проблем.

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Feb 27 2008, 00:35 
Отправлено #162


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(Aventis @ Feb 27 2008, 00:31)
Сегодня переписывался с девочкой, она говорит продала Матиза и перекрестилась, купила Фьюжн Элеганс, довольная. Говорит когда ехала на рынок продавать посадила мужа за руль Матиза, так  ей надоела эта машина. smile.gif
*

ниче се сравнение. а ниче что в 2 раза дороже стоит?
я бы тоже с матиза на вюжн пересел. а вот с 11 своей на матиз бы с удовольствием пересел точно точно.
девочка испорченная ИМХО
Profile CardPM
  0/0  
_Cheb_
post Feb 27 2008, 00:49 
Отправлено #163


PM



Сообщений: 1 065
Из: Чебоксары



Aventis, ни о чем не говорит biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Feb 27 2008, 08:25 
Отправлено #164


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(Leher @ Feb 26 2008, 12:07)
  в плане безопасности Матиз вполне достоин.Посмотри краш-тесты,будешь удивлен wink.gif
*

Кстати на счет безопасности матиза laugh.gif
http://www.zr.ru/articles/43145/
Цитата
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы

Посмотрел и не удивился, но матиза против авео не нашел к сожалению!!!!! laugh.gif, но и там я думаю ничего удивительного laugh.gif как обычно все против матиза..... laugh.gif

Сообщение отредактировал Anden - Feb 27 2008, 08:30

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 27 2008, 08:53 
Отправлено #165


Гуру



Сообщений: 26 225



из той же статьи
Цитата
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.

С учетом разницы в массе Матизу мегареспект.А ВАЗ ведро и есть ведро smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

38 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения