Я пассажир,мой рост 188.Часто езжу в такси,вызываю тока матиз,патамучта дешевше.вместо инагда приезжают Калины и Гётзы. ИМХО ощущения- Калина(неудобно сзади)...Матизка(удобно и на переднем и на заднем(а блин в 10-12 макушкой о крышу трусь,исчо,мля,кочки ! Гётз(так же удобно,но дороже машинка)... Если б собрался ездить тока по городу--взял б Матиз.
Вы серьезно ? Недавно внимательно посмотрел на краш тесты - в маленьких авто трупов гораздо больше еще и потому, что задние пассажиры в момент удара ломают шеи, задевая головой за крышу авто.
Вы серьезно ? Недавно внимательно посмотрел на краш тесты - в маленьких авто трупов гораздо больше еще и потому, что задние пассажиры в момент удара ломают шеи, задевая головой за крышу авто.
В Матизе сзади сидели?там места над головой больше чем в любом отечествеенном авто
В матизе 1 раз только сидел пассажиром спереди - подвозила девушка с работы (та, которая сменила Матиз на Ниссан Альмеру из-за его бессильности) - сказать что бы ногами в подбородок - нет, но и места там тоже НЕТ ! а жизнь - одна !
В матизе 1 раз только сидел пассажиром спереди - подвозила девушка с работы (та, которая сменила Матиз на Ниссан Альмеру из-за его бессильности) - сказать что бы ногами в подбородок - нет, но и места там тоже НЕТ ! а жизнь - одна !
Не думаю что по безопасности авео ушел дальше Матиза.Вот в чем в чем , а в плане безопасности Матиз вполне достоин.Посмотри краш-тесты,будешь удивлен
хз. Я гоняю раз в неделю, но стараюсь когда температура выше -10 градусов (хз почему )
Потому что, во-первых, при -10 кондей вряд ли включится, во-вторых, если включится, конденсат может замерзнуть в дренажной трубке. И тогда при последующих включениях скопившийся конденсат попадет на радиатор печки (получится классная парная), а затем попрет в салон. При околонулевой температуре можно включать без проблем.
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(Aventis @ Feb 27 2008, 00:31)
Сегодня переписывался с девочкой, она говорит продала Матиза и перекрестилась, купила Фьюжн Элеганс, довольная. Говорит когда ехала на рынок продавать посадила мужа за руль Матиза, так ей надоела эта машина.
ниче се сравнение. а ниче что в 2 раза дороже стоит? я бы тоже с матиза на вюжн пересел. а вот с 11 своей на матиз бы с удовольствием пересел точно точно. девочка испорченная ИМХО
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы
Посмотрел и не удивился, но матиза против авео не нашел к сожалению!!!!! , но и там я думаю ничего удивительного как обычно все против матиза.....
Сообщение отредактировал Anden - Feb 27 2008, 08:30
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых. С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
С учетом разницы в массе Матизу мегареспект.А ВАЗ ведро и есть ведро