как то и непомню....чаще всеравно двумя....а так при разгоне одной левой! а када хочецца надрать кому-то зад на дрэге, то какой уж там двумя руками рулить!!!одной левой держишь!правда разок еле удержал....метров пять с пробуксовкой летел!!! есь например карту смарю, то могу и коленом придержать....
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
В городе левая рука всегда на руле (в верхней точке), правая на ручке КПП... это позволяет всегда быть на нужной передаче, и сразу переходить к скоростному рулению или к глубокому рулению в повороте с боковым перехватом рук в любую сторону и в любой момент без предварительных действий... в особо сложных ситуациях, к которым есть время подготовиться, кладу две руки на руль, но не так как в книжке, а на 11 и 3 часа, то есть левая остается почти сверху, правая помогает справа... высокое положение левой руки так же позволяет переходить к скоростному рулению более оперативно... такой хват диктует и посадку в кресле - спинка сиденья максимально поднята, почти вертикальна... в этом положении туловища левая рука слегка согнута в локте и ее локоть смотрит в сторону... это позволяет левой рукой начинать крутить руль в любую сторону с максимальным усилием... это "активная поза", или поза максимальной мобилизации...
А я думал, я один такой....... Рулю почти так же, тока руки стараюсь держать не на 11 и 3, а левая на 11, верхним полуоткрытым хватом (это дает мне возможность быстро перекинуть руку на нижний хват) и правую на 4-30 нижним хватом, спинка сидения почти вертикально. К такому положению за рулем пришел не сразу, а года за 3 ежедневного руления, причем чисто интуитивно.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
уважаемые, я не говорил что тема Глупа или Тупа. меня удивил Пафос топикастера. --- еще по теме: лет 12 назад увидел как мою новую шаху водит одной рукой опытный водила. тогда я и правда подумал- выпендривается. щас думаю, что это просто была уверенность.
Уважаемый, это ко мне претензия? Простите, впредь буду брать пример с Вас. Вы и вправду бесПафосно смогли рассказать, например, о том, что всегда включаете поворотник (а другие - не всегда) или о том, что коллега воняет (а Вы - нет). А что удивляемся друг другу, так это хорошо - не все еще потеряно (с)
сёдня ехал и специально смотрел (!!) как я держусь за руль. :-) оказывается '6:15' по городу. когда вождение становится слишком спокойным, то '15' исчезает. на трассе же еду по канонам '01:50'.
Сообщение отредактировал Sanek - Jan 12 2008, 22:05