Меняли ремень ГРМ в "полевых услвиях". Снимали правое колесо и выставили по меткам положение . Появилась вибрация у двигателя. Сьездил на диагностику. Проверили ВСЕ: Все датчики, форсунки, компресию и т.п. - все исправно. Решили проверить правильность установки ремня ГРМ - искали искали метку на маховике - нету. Кто нибудь встречался с таким. (Еще сказали, что стоит неплохая прошивка, но для 16-ти клапанного инжектора (дв. 2111 1,5 8 кл.) и еще "залита" для 8-и - может сменить на другую?)
Но отверткой ВМТ можно плюс-минус градусов пять поймать ИМХО...
А ваапще есть часовой индикаторный микрометр - его вкручивают вместо свечки и крутят колено, оч хорошо и точно ловится ВМТ при отсутствии меток...
--------------------
На шкиве генератора по идее должна быть еще метка. Насчет нет метки на маховике - сильно сомнительно конечно... мож маховик на 180 гр перепутан ? )
--------------------
SnnMsolo, Ты же электронную мурзилку скачивал, там ж нарисовано как ее искать, эту метку. Она очень тонкая, на маховике можно и не заметить, но она есть. Если нада - надергаю еще картинок с каментами.
Flash, Так искал то мастер который диагностировал двигатель Искал соответственно сняв заглушечку, я даже не лазил (он же "спец"- значит разбираеться ). Энциклопедия есть - вот думаю самому на длинных выходных ( С НГ 2008 !!! ) посмотреть что да как.
пятую передачу. Один медленно вращает колесо, другой смотрит - обязательно появится...Если движок капиталили - есть вариант - маховик перевернут на 180 гр и появится не в ожидаемом положении распредвала..
--------------------
пятую передачу. Один медленно вращает колесо, другой смотрит - обязательно появится...Если движок капиталили - есть вариант - маховик перевернут на 180 гр и появится не в ожидаемом положении распредвала..
Ок - проверю. Надо заметить, что машинка мне пришла с "тюнингом" по ходовой и может меняли в двигателе стандартные детали - вообщем нужно смотреть. Спасибо за совет