Посмотрел! Что-то он меня "не возбуждает". За такие деньги я лучше куплю 2-3 летку из Европы, а на сдачу 5-7 летнюю шторку. Не конкуент Камаз европейцам. Самый большой минус Камаза-это КАЧЕСТВО! С удовольствием поддержу отечественного производителя при условии европейского КАЧЕСТВА.
Дизайн так себе, европопса. Старый камаз хоть узнаваем на трассе издалека. У этого фирменной фишки нет пока.
Кабина от Аксора. Камазовские двигатели под неё не помещаются, только Камминз или Мерседес. Позже планируется устанавливать кабины специально разработанные для Камаза в Ю. Корее. Подробно на официальном сайте КАМАЗА
Сообщение отредактировал sedr - Oct 11 2013, 20:10
ничего непридумали,только как шильдик камазовский на Мерседес установить.То же и с Дачией Ларгусом ,вазовскую эмблемку вкрутили,а на изобретения(с тазиков уйти в прорыв) мозгов нехватает.Лучше за такие деньги 5 летний европеец.
Внешний вид тупо скопировали с европейских тягачей, движок каминс? Тоже самое и с газелью некст
Своя голова не работает если,пусть хоть копируют,лишь бы такие страшилки,как раньше не выпускали.Китайцы копируют и,будьте уверены,через лет 20 пол мира на китаевудах ездить будет.
Своя голова не работает если,пусть хоть копируют,лишь бы такие страшилки,как раньше не выпускали.Китайцы копируют и,будьте уверены,через лет 20 пол мира на китаевудах ездить будет.
китайцы копируют - хоть сами производят, на наших заводах уже производить нечего, и все узлы импортные, по сути отверточная сборка.
Кабина от Аксора. Камазовские двигатели под неё не помещаются, только Камминз или Мерседес. Позже планируется устанавливать кабины специально разработанные для Камаза в Ю. Корее. Подробно на официальном сайте КАМАЗА
Производства нет.Нужны инженеры и сами производственные мощности,это станки и технологии.Что очень мутарно. Проще нефть продать на напечатанные амерами бумажки,и поменять шилдик.А вы что хотели,разделение труда,мы нефть в обмен на продовольствие,иностранцами рынок сбыта старых технологий,группировкам наверху почет,что развивается россияндия,ну чтобы народ видел что прогресс!!!Ты что.
Сообщение отредактировал sporky - Oct 12 2013, 10:47
Кабина разработана южнокорейской компанией (часть принадлежит KIA), производится будет в России. Это общепринятая практика, когда разработка или доводка чего-либо доверяется опытным организациям или покупаются готовые решения. Такие фирмы, как: ZF, Aisin, AVL, крупные автопроизводители и прочие и прочие. Очень много разрабатывается для автопроизводителей Китая, это без учёта плагиата.
Кабина разработана южнокорейской компанией (часть принадлежит KIA), производится будет в России. Это общепринятая практика, когда разработка или доводка чего-либо доверяется опытным организациям или покупаются готовые решения. Такие фирмы, как: ZF, Aisin, AVL, крупные автопроизводители и прочие и прочие. Очень много разрабатывается для автопроизводителей Китая, это без учёта плагиата.
Типа как международная специализация в условиях глобализации.