Если крупнейший российский производитель легковых авто ОАО "АВТОВАЗ" планирует полностью сменить выпускаемую автогигантом продукцию к 2013 году, то Камский автозавод - отечественный лидер по производству грузовиков, намерен справиться с данной задачей на год раньше, сняв к этому сроку с конвейера все нынешние модели.
До 2012 года ОАО "КАМАЗ" полностью обновит модельный ряд грузовых автомобилей и двигателей "КАМАЗ", некоторые образцы будут внедрены уже в 2008 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
На первом этапе "КАМАЗ" рассчитывает предложить модернизированное семейство автомобилей массой от 22,5 до 25,2 тонны, оснащенных двигателями "Евро-3", на втором - разработать новое семейство автомобилей массой от 18,0 до 26,0 тонны - в соответствии с европейской классификацией.
С 2009 года "КАМАЗ" поэтапно освоит принципиально иную систему подачи топлива. Потребители новых автомобилей будут планомерно подготавливаться к переходу на двигатели экологического уровня "Евро-4", введение которого намечено на 2010 год.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ога, видел, в НТЦ КАМАЗА уже стоял (летом) самосвал, с двигателем каминс евро 4 с применением мочевины. Тамже стояла рама машины с независимой подвеской на стапеле, кроме рамы пока ничего нет А по територии разъежал тягач с мановской кабиной, но мановци контракт с камазом разорвали. Оччень я сомневаюсь что они заменят весь модельный ряд, т к менять то ненашто Развечто начнут повсюду ставить каминусы (китайского производства кстати)
Несколько фоток конвеера Сравните с конвеерами европейскиз заводов, разве тут возможно выпускать современные автомобили?
Сори за качество, т к фоткать на заводе вродекак нельзя фоткал на мобилку из припаркованого около конвеера 4308, в который почемуто забыли вставить двигатель (тот самый китайский каминс)
Сообщение отредактировал Strogg - Dec 14 2007, 18:24
КАМАЗ-Мастер проводит последние приготовления к предстоящему Дакару: напомним, что старт команды с Красной площади намечен на полдень 22 декабря.
Между тем три боевых грузовика еще достраиваются в новейшем спортивном центре. Работа кипит: воет «болгарка», механики закручивают гайки, прилаживают детали. Здесь же работают и пилоты: ведь каждая из машин создается под конкретного гонщика!
Вот только времени на испытания уже не остается... «Мы получили новый регламент очень поздно, только в конце лета,» — разводит руками руководитель команды Семен Якубов. А изменения в регламенте таковы, что камазовцам пришлось строить полностью новые автомобили. Но при этом на осеннюю гонку в Эмиратах пришлось выезжать еще на машинах старой модели: все нововведения вступают в силу только 1 января.
Похоже, в такой же цейтнот попали и главные соперники, мановцы: от них до сих пор не слышно о новых машинах для Дакара! Впрочем, другие конкуренты уже продемонстрировали журналистам свою технику: голландец де Роой вновь будет выступать на грузовиках GINAF (только уже с двигателями IVECO), а чех Лопрайс построил новую Татру. Правда, судя по имеющимся у нас фотографиям, она не отвечает новому регламенту: передний свес кабины размещен почти над мостом (хотя должен выступать не менее, чем на 90 см) и кузов открыт сзади (такого быть не должно).
Проверять, насколько новые КАМАЗы соответсвуют изменившимся требованиям, будут двое представителей из организации FIA: они уже прибыли в Набережные Челны. Это спортивный комиссар Лионель Карр, известный своей жесткостью («Все, что не разрешено — запрещено»), а также...представитель завода MAN! А уж одобрят они камазовскую конструкцию, или спортсменам ее придется переделывать в последний момент — вскоре станет известно.
Если мне не изменяет память, то камминовские движки на КамАЗ привозят не из Китая, а из Бразилии...
Привозят может и из бразилии, но сборка китайская, сам лично смотрел по паспорту, да и на табличках маде ин чина написано Коробки кстати на большинстве машин ZF
Сообщение отредактировал Strogg - Dec 15 2007, 06:27
КАМАЗ начнет выпуск тракторов: это заявление было сделано на собрании акционеров объединения. Еще восемь лет назад здесь создали трактор КТ-240К на «грузовых» агрегатах, но дальше 12 опытных экземпляров, собранных в 2002 году, дело не пошло. Теперь же решено возродить проект уже с помощью стороннего партнера (какого, пока неизвестно). К проекту подключены правительства Татарстана и Казахстана, объем инвестиций составит 150 млн рублей. По заявлениям камазовцев, уже в нынешнем году будет собрано 200 тракторов, в следующем — 400. А через пять лет новое предприятие должно выйти на полную мощность — четыре тысячи машин в год.
Да, кстати, трактор в НТЦ тоже стоял, но несколько иной внешности, более приятной. По их словам было построено около 8 предсерийных образцов, и там стоял усовершенствованый. Че понравилось так это интерьер кабины, все в пластике, сиденька приятная
Конструкторский центр Камского автозавода приступил к разработке технического задания под проект строительства отдельного конвейера, предназначенного для сборки полноприводных машин.
Выделение сборки внедорожников в отдельную нитку конвейера, по словам генерального директора "КАМАЗа" Сергея Когогина, вызвано как ростом объемов заказа со стороны силовых ведомств России, так и повышенным спросом на них в различных отраслях экономики, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Когогина, в 2007 году "КАМАЗ" не смог полностью обеспечить потребности гражданского сектора рынка, в то время как заводы спецнадстроек во многом ориентированы именно на шасси "КАМАЗ". "Спрос был намного выше нынешних возможностей "КАМАЗа", - подчеркнул С.Когогин.
В 2008 году "КАМАЗ" уже намерен приступить к осуществлению проекта - конвейер для полноприводных автомобилей будет построен в течение года. Предполагается, что мощность нового производства будет рассчитана на выпуск до 20 тыс. автомобилей ежегодно. Об этом говорится в сообщении "КАМАЗа".
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В полдень 22 декабря в Москве состоится символический старт команды КАМАЗ-Мастер. Три боевых грузовика КАМАЗ-4326-9 отправятся с Красной площади в португальский Лиссабон - там 5 января стартует самый престижный рейд планеты, Дакар.
Для предстоящего марафона КАМАЗ построил новые автомобили - в классе грузовиков изменились правила, и теперь гоночные камионы готовятся на базе серийных машин (но при этом, разрешены широкие доработки).
Регламент позволил команде сместить 18,5-литровый двигатель ЯМЗ на 400 миллиметров назад, а кабину - на 200 миллиметров. Так удалось улучшить развесовку. На КАМАЗ-4326-9 установили новую подвеску c амортизаторами голландской марки Reiger. Доработана подвеска кабины. Есть изменения в интерьере кабины: место штурмана смещено назад, - стало свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.
Команда будет представлена тремя экипажами. В первом поедут многократный победитель Дакара, первый пилот команды Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев. Во втором экипаже - Фирдаус Кабиров (он побеждал в 2006 году), штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа поедут второй призер прошлогоднего Дакара Ильгизар Мардеев и новички - Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.
В нынешнем сезоне Авторевю впервые выступает информационным спонсором команды КАМАЗ-Мастер.
КАМАЗ-4926-9 (4х4) Снаряженная масса, кг 8700 Двигатель ЯМЗ-8463.10-07 Рабочий объем, л 18,47 Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500 Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600 Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая Передаточное число гл. передачи 4,18 Максимальная скорость, км/ч 165
Камминс это хорошо... Потому что нЕмощность камазов с родным движком достала настолько, что ни словами не сказать, ни пером описать. Сегодня, не имея возможности обогнать, километров 10 ехал за груженным камазом, с виду не очень старым, с прямоугольными фарами... В гору - 15-20 кмч, по ровной - 40, с горы 50. Это по федеральной трассе. Очередь за нами собралась наверно с полкилометра. Жесть, блин. Это уже аксиома: если на трассе еле ползущая очередь, то впереди камаз.
--------------------
Все у нас сначала были экономисты, политики, вирусологи, теперь военные стратеги и дорожники (с) Спирин
Камминс это хорошо... Потому что нЕмощность камазов с родным движком достала настолько, что ни словами не сказать, ни пером описать. Сегодня, не имея возможности обогнать, километров 10 ехал за груженным камазом, с виду не очень старым, с прямоугольными фарами... В гору - 15-20 кмч, по ровной - 40, с горы 50. Это по федеральной трассе. Очередь за нами собралась наверно с полкилометра. Жесть, блин. Это уже аксиома: если на трассе еле ползущая очередь, то впереди камаз.
А где же хваленные 280 л. с. и турбонаддув. Новые желтые Камазы.
В полдень 22 декабря в Москве состоится символический старт команды КАМАЗ-Мастер. Три боевых грузовика КАМАЗ-4326-9 отправятся с Красной площади в португальский Лиссабон - там 5 января стартует самый престижный рейд планеты, Дакар. Для предстоящего марафона КАМАЗ построил новые автомобили - в классе грузовиков изменились правила, и теперь гоночные камионы готовятся на базе серийных машин (но при этом, разрешены широкие доработки).
Регламент позволил команде сместить 18,5-литровый двигатель ЯМЗ на 400 миллиметров назад, а кабину - на 200 миллиметров. Так удалось улучшить развесовку. На КАМАЗ-4326-9 установили новую подвеску c амортизаторами голландской марки Reiger. Доработана подвеска кабины. Есть изменения в интерьере кабины: место штурмана смещено назад, - стало свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.
Команда будет представлена тремя экипажами. В первом поедут многократный победитель Дакара, первый пилот команды Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев. Во втором экипаже - Фирдаус Кабиров (он побеждал в 2006 году), штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа поедут второй призер прошлогоднего Дакара Ильгизар Мардеев и новички - Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.
В нынешнем сезоне Авторевю впервые выступает информационным спонсором команды КАМАЗ-Мастер. КАМАЗ-4926-9 (4х4) Снаряженная масса, кг 8700 Двигатель ЯМЗ-8463.10-07 Рабочий объем, л 18,47 Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500 Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600 Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая Передаточное число гл. передачи 4,18 Максимальная скорость, км/ч 165
А где же хваленные 280 л. с. и турбонаддув. Новые желтые Камазы.
По вашему 280 сил для машины массой под 25 тонн это много?
Цитата
Я слышал, что они роторы используют.
Бред.
Двигатель ЯМЗ-8463.10-07 Рабочий объем, л 18,47 Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500 Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600
Сообщение отредактировал Strogg - Dec 23 2007, 21:29