сейчас практически всё есть в наличии. исключением являются дорогостоящие блоки и узлы. да и то всё это тоже найти не проблема. особенно на скамейку или Volvo. в том же волжке есть разборка. про казань так молчу вообще. и то, повторюсь, это я про дорогостоящие блоки в сборе (двигатель, коробка, аппаратура мосты....), а то, что касается комплектухи и расходников - вообще никаких проблем не наблюдаю и в чебоксарах. так что тут вывод такой у меня напрашивается: вашему дядке не везло с работодателями на иномарках. и кстати, не случайно я написал выше, что иномарку имею в виду свежепригнанную. потому как с рук - это на что нарвёшься.
Ага ,как же,у знакомого фура Mercedes встал в Красноярском крае,так пришлось за нужным узлом в Киев на машине зимой лететь.Затем обратно до Москвы,а там на поезд.Во как.А утил- й сбор,конечно же ерунда-один черт утилизировать за свой счет будешь.Просто очередной способ отъема денег у населения государством.
Сообщение отредактировал зодиак - Jun 13 2013, 21:03
Ага ,как же,у знакомого фура Mercedes встал в Красноярском крае,так пришлось за нужным узлом в Киев на машине зимой лететь.Затем обратно до Москвы,а там на поезд.Во как.А утил- й сбор,конечно же ерунда-один черт утилизировать за свой счет будешь.Просто очередной способ отъема денег у населения государством.
да, не повезло, знакомому вашему. таккслову: никогда не нравились мерены грузовые. но не суть.. а что за узел был?))
С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый серийный КАМАЗ-5490. Таким образом, началась отработка серийного производства магистрального тягача, который призван стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.
Впервые КАМАЗ-5490 представили на Международной выставке «Комтранс-2013», где он вызвал много положительных откликов у потенциальных потребителей. Как мы уже писали, магистральный тягач КАМАЗ-5490 — это существенный технологический прорыв компании в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. При разработке кабины нового тягача за основу взяли Merсеdes-Benz из семейства Axor. Сердце у тягача пока немецкое: в качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам Евро-5. В дальнейшем КАМАЗ заменит его на мотор собственного производства.
За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сиденья оснастили пневмосистемой. В комплектацию тягача вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъемники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя». Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. В КАМАЗ-5490 применены электронные системы EBS, ESP и ECAS.
Как было заявлено на Международной выставке «Комтранс-2013», первую партию из десяти магистральных тягачей КАМАЗ-5490 приобретет в лизинг одно из крупнейших транспортных предприятий России – ОАО «АВТОВАЗТРАНС». Вторым предприятием, которое берет в лизинг пять новых КАМАЗов, стал «КамазАвтоМаркет» – официальный дилер Камского автозавода в Челябинске.
Сердце у тягача пока немецкое: в качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам Евро-5. В дальнейшем КАМАЗ заменит его на мотор собственного производства.
КАМАЗ запустил производство нового тягача С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый серийный КАМАЗ-5490. Таким образом, началась отработка серийного производства магистрального тягача, который призван стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.
Впервые КАМАЗ-5490 представили на Международной выставке «Комтранс-2013», где он вызвал много положительных откликов у потенциальных потребителей. Как мы уже писали, магистральный тягач КАМАЗ-5490 — это существенный технологический прорыв компании в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. При разработке кабины нового тягача за основу взяли Merсеdes-Benz из семейства Axor. Сердце у тягача пока немецкое: в качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам Евро-5. В дальнейшем КАМАЗ заменит его на мотор собственного производства.
За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сиденья оснастили пневмосистемой. В комплектацию тягача вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъемники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя». Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. В КАМАЗ-5490 применены электронные системы EBS, ESP и ECAS.
Как было заявлено на Международной выставке «Комтранс-2013», первую партию из десяти магистральных тягачей КАМАЗ-5490 приобретет в лизинг одно из крупнейших транспортных предприятий России – ОАО «АВТОВАЗТРАНС». Вторым предприятием, которое берет в лизинг пять новых КАМАЗов, стал «КамазАвтоМаркет» – официальный дилер Камского автозавода в Челябинске.