Чтобы понять разницу между дисковыми и барабанными тормозами, надо поездить на барабанных тормозах спереди. Не слежу в мире за задними барабанными тормозами, но у меня с 2008 года все автомобили были с дисковыми задними тормозами, дисковые работают эффективнее. Колодки сзади приходится менять раз в 60 тыс км, для расходного материала это нормально. От стиля вождения зависит, знаю людей которые передние колодки только на 120 тыс км меняют.
А чего ты свои задние диски вперёд не ставишь тогда, чтобы понять разницу? Эффективность задних тормозов - от 25 до 30% в зависимости авто. Передних и так почти ни на одном авто с завода не хватает, а сзади даже барабанов хватает заглаза, если не ездить каждый день по горным серпантинам. Твое "эффективнее" не имеет никакого смысла, когда что барабаны, что диски сзади при торможении блокируют колёса, так что даже АБС приходится вмешиваться и снижать на них тормозное усилие. Первые свои колодки в барабанах на тазике я поменял на 80ткм. Вот это - нормально для расходного материала.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А чего ты свои задние диски вперёд не ставишь тогда, чтобы понять разницу? Эффективность задних тормозов - от 25 до 30% в зависимости авто. Передних и так почти ни на одном авто с завода не хватает, а сзади даже барабанов хватает заглаза, если не ездить каждый день по горным серпантинам. Твое "эффективнее" не имеет никакого смысла, когда что барабаны, что диски сзади при торможении блокируют колёса, так что даже АБС приходится вмешиваться и снижать на них тормозное усилие. Первые свои колодки в барабанах на тазике я поменял на 80ткм. Вот это - нормально для расходного материала.
Ну нравятся тебе барабаны, катайся на них. Каждый день по серпантинам не езжу, но иногда бывает, нравиться погонять по серпантинам. Не знаю чем ты занимался, что колодки на барабанах поменял на 80 тыс км. На ручнике ездил? ) там вечные колодки, машины продавал раньше.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ну нравятся тебе барабаны, катайся на них. Каждый день по серпантинам не езжу, но иногда бывает, нравиться погонять по серпантинам. Не знаю чем ты занимался, что колодки на барабанах поменял на 80 тыс км. На ручнике ездил? ) там вечные колодки, машины продавал раньше.
Чем я занимался - видно по аватарке. Ты, походу, больше тормозил, чем ездил, раз на своих супердисковых тормозах сточил колодки гораздо раньше Ну раз нравится по жизни тормозить - тормози на здоровье
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто покупал новую машину после 2020го года, когда ввели электронные ПТС. Вам дилер Диал-Авто вносил данные о новом владельце в электронный ПТС (ЭПТС)? Прочла, что по закону продавец, в моем случает Диал-Авто обязан вносить эти данные и платить пошлину в 120 рублей, но при покупке авто дилер конечно же умолчал об этом:)) (Кстати почитала в интернете об этих ЭПТС, пишут, что дилеры очень не охотно это делают, до такой степени, что судиться с ними надо) Обратилась в дилер мне сказали «система висит». Вот сижу думаю - они отмазались и тянут время или?…
Сообщений: 22 542
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Грузовую Lada Granta разбили в краш-тесте В НАМИ проверили безопасность грузового фургона Lada Granta. Испытания провели в ходе краш-теста на испытательном полигоне. Модель в исполнении Kub, построенную на платформе стандартной «Гранты», испытали в процессе лобового и бокового столкновений. В ходе испытаний манекены, размещенные в салоне грузовой Lada Granta, получили легкие повреждения. При этом, судя по специальным датчикам, пассажир не ударился головой в результате столкновения. Кроме того, инженеры отметили, что кузов грузового фургона выдержал боковой удар. В июле прошлого года инженеры из Тольятти представили Lada Granta в исполнении седельного тягача. Новая версия модели получила мотор и трансмиссию от стандартной «Гранты».
Ну, теперь можно рассказать. Братан из Владивостока гонит Паллисад 3-х летний дизель 55 000 пробега. Обошелс 3 600 без перелета во Владик и дороги Владивосток - Чебоксары. Вчера выехал. Комплектацию не знаю
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Ну, теперь можно рассказать. Братан из Владивостока гонит Паллисад 3-х летний дизель 55 000 пробега. Обошелс 3 600 без перелета во Владик и дороги Владивосток - Чебоксары. Вчера выехал. Комплектацию не знаю
В чем фишка то? Пачками так гоняют.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А чего не следишь за своим автомобилем? Прихватывало раз на тазике задние барабаны после поездки по сугробам, авто было новое неизношенное.
Много тазиков было, один раз прилипли на ларгусе, летом после дождя на месяц в гараж поставил, один раз на гранте, когда после мокрой метели с утра подморозило сильно, отошло сразу)
Много тазиков было, один раз прилипли на ларгусе, летом после дождя на месяц в гараж поставил, один раз на гранте, когда после мокрой метели с утра подморозило сильно, отошло сразу)
Вспомнил главный минус барабанных тормозов. На свежей 21099 не смог пройти техосмотр, тогда его делали под присмотром гаишников, они строго следили. Не равномерное усилие на задних барабанных тормозах, многих на этом заворачивал гаишник. С передними дисковыми таких проблем не было на новых авто. Потом прошел ТО, проверил на пустой снежной дороге, аккуратно потянул ручник на скорости 60, крутануло и выбросило с дороги, ничего не успел сделать, такое оно неравномерное торможение барабанов.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Вспомнил главный минус барабанных тормозов. На свежей 21099 не смог пройти техосмотр, тогда его делали под присмотром гаишников, они строго следили. Не равномерное усилие на задних барабанных тормозах, многих на этом заворачивал гаишник. С передними дисковыми таких проблем не было на новых авто. Потом прошел ТО, проверил на пустой снежной дороге, аккуратно потянул ручник на скорости 60, крутануло и выбросило с дороги, ничего не успел сделать, такое оно неравномерное торможение барабанов.
Такая же байда вспомнилась и тоже на новой из салона на техосмотре завернули - фары с завода неправильно светят и типа пузырь попал в тормозную жидкость на задних колесах. ТТС сразу сказал, что исправить невозможно, это у всех вазов обычное дело, пузырь туда с завода попасть не может, случай под гарантию не попадает. Судиться не стал молодой был неопытный, пришлось за пузырь водки техосмотр проходить. Так лет 8 на ней и проездил пока не проржавела.
Тут в интернетах обсуждают, оказывается автоваз на обзоры блогерам давал подготовленные Весты на вариаторе , с нестандартной опорой двигателя. А в продажу идут совсем другие. Разница в том, что в продаже машины сильно гудят и вибрируют, а в обзорах нет.