Владимир Артяков, ранее занимавший этот пост назначен гендиректором управляющей организации – ООО "Корпоративный центр АВТОВАЗ" /управляющая компания группы "АВТОВАЗ"/.
Заместителем председателя совета директоров избран глава Роспрома Борис Алешин.
5 октября внеочередное собрание акционеров "АВТОВАЗа" утвердило передачу полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации – ООО "Корпоративный центр АВТОВАЗ".
Кроме того, совет директоров сегодня одобрил проект рамочного соглашения с компанией Magna по совместной разработке и производству автомобиля класса С, выпуск которого планируется начать в конце 2009 г.
По данным ПРАЙМ-ТАСС, подписание соглашение состоится 22 декабря.
Как сообщалось ранее, мощность нового завода составит примерно 450 тыс автомобилей в год. Объем инвестиций оценивается в размере около 1,5 млрд евро как со стороны Magna и ее партнеров, так и со стороны других инвесторов.
Автозавод будет производить автомобили совместной разработки Magna и "АВТОВАЗа", а также автомобили еще одного зарубежного производителя. Соотношение производимых автомобилей будет примерно равным.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
НРБ открыл кредитную линию "АВТОВАЗу" в размере 1 млрд руб 15 декабря 2006 г.
Автозавод будет производить автомобили совместной разработки Magna и "АВТОВАЗа", а также автомобили еще одного зарубежного производителя. Соотношение производимых автомобилей будет примерно равным.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
НРБ открыл кредитную линию "АВТОВАЗу" в размере 1 млрд руб 15 декабря 2006 г.
ИМХО: Что сами уже не в состоянии подняться?! Я это имел ввиду! Хотел чтобы люди которые "держат руку на пульсе ВАЗа" объяснили что там происходит.
да в настоящее время наш (ВАЗ) автопром только так и может выжить Конкурировать с "нашемарками" он не может, модели все устарели лет на десять Дело даже не в деньгах, а в разработках, м. с. в чертежах...
Сообщение отредактировал KlassiK - Dec 20 2006, 00:43
В Интернете сегодня были опубликованы шпионские фото рестайлинговой вазовской "классики". О том, что АвтоВАЗ готовит столь серьезную модернизацию своего самого доступного семейства, никакой информации не было – надо отдать должное сотрудникам Тольяттинского завода. К сожалению, фото очень низкого качества – судя по всему, они были сделаны в спешке на мобильный телефон.
По снимкам видно, что серьезной доработке подверглась внешность автомобиля – полностью переработан передок: крылья, оптика, капот. Появились интегрированные ударопрочные бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади. Задняя светотехника тоже претерпела изменения. А средняя часть кузова осталась прежней – из-за этого облик автомобиля, пока условно обозначаемого как Classic-2, получился не совсем гармоничным.
Подвергся ли изменениям салон автомобиля, пока не известно. Также нельзя пока даже предположить дату появления авто в продаже и будет ли аналогичный рестайлинг касаться универсала ВАЗ-2104. Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007.