Где то обсуждали по другим автомобилям, там другие комплектации, более жирные.
Щас глянул цены на фокус в Германии. Фокус 4 сарай Титаниум экобуст 1,5 механика стоит 28тыщ евро (2065000 руб). В России продавался Фокус 3 Титаниум экобуст 1,5 механика 1219500 руб. Ну допустим начали бы у нас производит 4ый фокус, то новая модель там прибавила в цене максимум 100 тыщ. рублей. Дак где там дешевле то за бугром, фокус обходится на 745 тыщ дороже в той же комплектации. Даже если допустим в европе там опций напихали поболе, но все равно дороже. У них самая тухлая стоит как наша максималка. Так что не стоит плакать, наши жигули стоят своих денег. На дворе 19 год забудьте цены 14 года и ранее. Их больше не будет.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 27 2019, 17:50
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Щас глянул цены на фокус в Германии. Фокус 4 сарай Титаниум экобуст 1,5 механика стоит 28тыщ евро (2065000 руб). В России продавался Фокус 3 Титаниум экобуст 1,5 механика 1219500 руб. Ну допустим начали бы у нас производит 4ый фокус, то новая модель там прибавила в цене максимум 100 тыщ. рублей. Дак где там дешевле то за бугром, фокус обходится на 745 тыщ дороже в той же комплектации. Даже если допустим в европе там опций напихали поболе, но все равно дороже. У них самая тухлая стоит как наша максималка. Так что не стоит плакать, наши жигули стоят своих денег. На дворе 19 год забудьте цены 14 года и ранее. Их больше не будет.
Сейчас не совсем правильно считать иномарки, из за кризиса производители немного подвинулись, другие совсем ушлы с нашего рынка. Вот устаканится экономика, тогда считай. Ну купи себе жигули и радуйся.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Карл, тебе тоже лично скажу, что на весте к примеру тормозная система рено-ниссан, если ещё порыться, то ещё кучу комплектующих можно найти иностранного производства, как ты говоришь курс растёт, плюс локальная инфляция, то какие могут быть вообще вопросы касаемо цены? Я лично брал весту за 600, уже неоднократно говорил об этом. И своих бабок машина эта стоит. Взять любую иномарку, и разобрать все по полочкам, там близко прайсовой цены не будет. Только у нас привыкли хаять автоваз 🤦♂🤦♂🤦♂
тебя обманули , Карл. Я Камри взял 2007 года дешевле 600. И уверен она проедет дольше и лучше вашей Весты, Карл. А про комфорт, материалы, ощущения от вождения, я вообще молчу, ибо сравнивать их подобно сравнению х*я и пальца. Удачи в вождении Весты!) фу, как можно сказать что она стоит своих денег....,.
тебя обманули , Карл. Я Камри взял 2007 года дешевле 600. И уверен она проедет дольше и лучше вашей Весты, Карл. А про комфорт, материалы, ощущения от вождения, я вообще молчу, ибо сравнивать их подобно сравнению х*я и пальца. Удачи в вождении Весты!) фу, как можно сказать что она стоит своих денег....,.
Камри дешевле 600? Взял сороковку в состоянии «Дрова» и ещё хвалишься? А ты Петросян) проедет дольше? Ухахахахахаха
Сообщение отредактировал bur1dza - Aug 27 2019, 21:40
в гейропе и правда авто дороже, равно как и топливо. отчасти поэтому многие ездят на малолитражках и хэчах и не мало из них французов. новый пыж мне больше гольфача и поло нравится кнчн.
тебя обманули , Карл. Я Камри взял 2007 года дешевле 600. И уверен она проедет дольше и лучше вашей Весты, Карл. А про комфорт, материалы, ощущения от вождения, я вообще молчу, ибо сравнивать их подобно сравнению х*я и пальца. Удачи в вождении Весты!) фу, как можно сказать что она стоит своих денег....,.
Дольше без единого ремонта, не смешите меня. Родственник на весте накатал 86 тыщ без единого ремонта, дальнейшую судьбу этого авто не знаю т.к. щас он купил SW Cross. 12 летней Камри это не под силу. На вашей камри пробег уже за 200 тыщ., там уже считай пришло время одно за другим менять. Только не надо мне про японское качество. Скоро прикажет долго жить коробка-автомат, ступичные одна за другой, стойки, полюбому уже цепь растянута и т.п. Конечно последние это мелочи, но все равно эти мелочевые ремонты давят на мозги и охота авто которое не будет часто(раз в полгода) ломаться.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 28 2019, 09:35
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Дольше без единого ремонта, не смешите меня. Родственник на весте CW накатал 86 тыщ без единого ремонта, дальнейшую судьбу этого авто не знаю т.к. щас он купил SW Cross. 12 летней Камри это не под силу. На вашей камри пробег уже за 200 тыщ., там уже считай пришло время одно за другим менять. Только не надо мне про японское качество. Скоро прикажет долго жить коробка-автомат, ступичные одна за другой, стойки и т.п.
Ты слушай больше своего родственника, не зря продал на 86 тыс км - начала сыпаться веста. bur1dza вот полно уже по гарантии наменял на Весте своей, постоянно чего то в ней ковыряется. Если камри нормально обслуживали, то и 20 лет проедет нормально. Один знакомый на камри с 2011 года за 420 тыс км уже ушел - ездит и продавать не собирается, у другого камри 2017 года за 150 ушел без проблем - продавать не собирается.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Если камри нормально обслуживали, то и 20 лет проедет нормально.
Я и не сомневаюсь что проедет, если делать все по регламенту и нормальными запчастями, так же как и другая марка авто. Дело не в этом, человеку допустим не охота чтоб его авто ломалось тыщ 100, пусть даже по мелочи. Вот поэтому он берет новое авто, а потом его меняет опять на новое.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 28 2019, 11:30
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Ты слушай больше своего родственника, не зря продал на 86 тыс км - начала сыпаться веста. bur1dza вот полно уже по гарантии наменял на Весте своей, постоянно чего то в ней ковыряется. Если камри нормально обслуживали, то и 20 лет проедет нормально. Один знакомый на камри с 2011 года за 420 тыс км уже ушел - ездит и продавать не собирается, у другого камри 2017 года за 150 ушел без проблем - продавать не собирается.
Ты тут не звезди и не преувеличивай. По гарантии я поменял стойку стаба, подушку двигателя, которая весте от логана досталась и поставил стабилизатор нового образца, так же переклеил кпп и клапанную крышку(болезнь приородвигла, сродне разваливающимся дизелям на твоей любимой говнойте) ах да, ещё поменял впускной патрубок, потому что рукопоп мастер его криво поставил 😂 За машиной я слежу, а не ковыряюсь, потому что эксплуатирую машину жёстко, твоя умоттаная камри развалится после такого
Ты тут не звезди и не преувеличивай. По гарантии я поменял стойку стаба, подушку двигателя, которая весте от логана досталась и поставил стабилизатор нового образца, так же переклеил кпп и клапанную крышку(болезнь приородвигла) ах да, ещё поменял впускной патрубок, потому что рукопоп мастер его криво поставил 😂 За машиной я слежу, а не ковыряюсь, потому что эксплуатирую машину жёстко, твоя умоттаная камри развалится после такого
Устал читать список всех твоих доработок. Забыл написать машин не едет, пришлось перешить мозги, после чего опять не едет. Пробег хоть какой у твоей Весты? Судя по ремонтам уже за 300 тыс км пробег.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Устал читать список всех твоих доработок. Забыл написать машин не едет, пришлось перешить мозги, после чего опять не едет. Пробег хоть какой у твоей Весты? Судя по ремонтам уже за 300 тыс км пробег.
Лол, где тут ремонты? У тебя чтоль рафик едет? Ты похоже никогда в машинах то и не сидел, которые действительно едут. Мог взять нормальную машину, а взял дерьмо за 2 мульта 😂