А зачем его завозить из Германии, когда он тут дешевле?
Потому что комплектации, применяемые материалы и качество сборки отличаются. Если локализация высокая, то и сварка кузова с последующей окраской тоже отличается.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jun 20 2019, 17:20
ЗЫ в сша тоже были ввозные пошлины на японские авто. и все равно Детройт с американскими автопроизводителями умер.
Очередные сказки от Skite'а У американских производителей на мировом рынке дела не очень, а на домашнем рынке нормально. Японские автомобили захватили часть американского рынка на фоне нефтяного кризиса в 1970-ых - бензин дорогой стал, а японские производители предлагали автомобили с экономичным расходом топлива. Позже американцы ввели квоты на импорт японских автомобилей.
Сообщений: 22 514
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Max @ Jun 20 2019, 15:34)
Да плюс-минус столько же они стоят. В штатах Королла от $19 500 (1 250 000 руб.), Камри от $24 100 (1 540 000 руб.), у нас 1 173 000 руб. и 1 573 000 руб. соответственно. Так что завязывайте вы с пошлинами на новьё.
"в США Corolla начального уровня комплектуется 1,8-литровым 132-сильным мотором и 4-диапазонным "автоматом", а в России и Украине стартовый вариант представляет собой седан с двигателем рабочим объемом 1,3 литра в паре с 6-ступенчатой механической КП". Но эта старая фраза, посмотрим, как обстоят дела сейчас.
Смотрим самую дешёвую комплектацию в СШП: 1.8L 4-Cylinder (CVT) - $18,700 (1178100р) Ищем аналогичную в России, отключив все спецпредложения, где предлагаются скидки за сданные в автосалон почки, а так же постоянную цену, а не до ближайшего воскресенья: Оп-па, а у нас-то таких заряженных тачек и не продаётся! Ну ладно, возьмём ведро попроще: 1.6л Бензин Бесступенчатый вариатор 1 434 000р. Так что завязывай с брехнёй.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Кто-то утверждал что пошлины нет? Поскольку от вас конкретики не дождешься, то пошлина на ввоз новых автомобилей 17%.
Я не обещал давать вам конкретные цифры пошлин. Я говорил что пошлина высокая, условия на рынке для ваза и других автопроизводителей разные. Убирите пошлины ввозные и сразу рухнут продажи автоваза. Ну да, свои глупости вы не помните. Рано вам еще в интернет.
Цитата(mayleen @ Jun 20 2019, 09:49)
Большинство иномарок собирается в России, а значит ввозных пошлин на них нет
Да, брать местной сборки или платить за свои капризы)
Цитата(antoshka32161 @ Jun 20 2019, 17:51)
Почитайте обзоры автомобилей Европейской и Российской сборки
Журнальным сенсациям не верю, личный опыт в приоритете.
Цитата(Septerrianin @ Jun 20 2019, 18:19)
"в США Corolla начального уровня комплектуется 1,8-литровым 132-сильным мотором и 4-диапазонным "автоматом", а в России и Украине стартовый вариант представляет собой седан с двигателем рабочим объемом 1,3 литра в паре с 6-ступенчатой механической КП". Но эта старая фраза, посмотрим, как обстоят дела сейчас.
Смотрим самую дешёвую комплектацию в СШП: 1.8L 4-Cylinder (CVT) - $18,700 (1178100р) Ищем аналогичную в России, отключив все спецпредложения, где предлагаются скидки за сданные в автосалон почки, а так же постоянную цену, а не до ближайшего воскресенья: Оп-па, а у нас-то таких заряженных тачек и не продаётся! Ну ладно, возьмём ведро попроще: 1.6л Бензин Бесступенчатый вариатор 1 434 000р. Так что завязывай с брехнёй.
Пока это ты подбрехиваешь в свою пользу))) Причём здесь двигатель 1.3 вообще неясно. Если механика не устраивает (в штатах она вообще может быть дороже по понятным причинам) - у нас Королла с вариатором 1 318 000 руб. (чистая цена с оф. сайта без условий), у них 19 500 долл. (оф. сайт) или 1 267 000 руб. Это 50 тыр. разницы, укладывающихся в погрешность или плюс-минус, как написано выше. Двигатели сравниваем какие есть, сколько бы стоил здесь 1.8 фантазировать не нужно. Это 1.8 заряженная? В эмиратах дали в ренткаре новую двухлитровую Короллу, по динамике полный валенок.
Смотрим самую дешёвую комплектацию в СШП: 1.8L 4-Cylinder (CVT) - $18,700 (1178100р) Ищем аналогичную в России, отключив все спецпредложения, где предлагаются скидки за сданные в автосалон почки, а так же постоянную цену, а не до ближайшего воскресенья: Оп-па, а у нас-то таких заряженных тачек и не продаётся! Ну ладно, возьмём ведро попроще: 1.6л Бензин Бесступенчатый вариатор 1 434 000р.
Corolla собирается в США, а не импортируется. Кроме того чтобы получить реальную цену надо еще добавить плату за доставку минимум 930$ (американцы тоже мелкими буковками любят писать), ну и как всегда американские цены указываются без налогов.
Вообще сравнивать нашу версию с американской сложно - нет сравнимых конфигураций. Лучше сравните нашу и европейскую - они вроде с одного завода едут.
Сообщение отредактировал mayleen - Jun 20 2019, 19:33
Сообщений: 22 514
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Max @ Jun 20 2019, 19:17)
Пока это ты подбрехиваешь в свою пользу))) Причём здесь двигатель 1.3 вообще неясно. Если механика не устраивает (в штатах она вообще может быть дороже по понятным причинам) - у нас Королла с вариатором 1 318 000 руб. (чистая цена с оф. сайта без условий), у них 19 500 долл. (оф. сайт) или 1 267 000 руб. Это 50 тыр. разницы, укладывающихся в погрешность или плюс-минус, как написано выше. Двигатели сравниваем какие есть, сколько бы стоил здесь 1.8 фантазировать не нужно. Это 1.8 заряженная? В эмиратах дали в ренткаре новую двухлитровую Короллу, по динамике полный валенок.
Я привёл данные с оффсайта Тойоты. Причём тут двигатель 1,3 - написано в самом начале моего поста. Постарайтесь не по-диагонали читать. Фантазировать не нужно, на Америку идут двигатели мощнее и дороже, чем на наш рынок. При этом машина там стоит дешевле почти на 25%.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Тут говорят о том, что всему виной заградительные пошлины которые устанавливает наше гос-во.
благодаря загродительным пошлинам я могу позволить купить себе тигуан дешевле чем немец может купить себе такой тигуан в германии. по другим маркам не знаю, но фольцваген молодцы:
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует с 1 августа изменить рекомендованные розничные цены на все модели Lada. Об этом 25 июля сообщает Lada Online со ссылкой на уведомление, которое было разослано официальным дилерам марки.
Будет это увеличение или уменьшение стоимости автомобилей, в письме не указывается.
Последний раз «АвтоВАЗ» повышал рекомендованные розничные цены 1 июля 2019 года. Тогда автомобили Lada Granta и Lada Vesta подорожали на 5 тыс. рублей. Цены на остальные модели компании не изменились.
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует с 1 августа изменить рекомендованные розничные цены на все модели Lada. Об этом 25 июля сообщает Lada Online со ссылкой на уведомление, которое было разослано официальным дилерам марки.
Будет это увеличение или уменьшение стоимости автомобилей, в письме не указывается.
Последний раз «АвтоВАЗ» повышал рекомендованные розничные цены 1 июля 2019 года. Тогда автомобили Lada Granta и Lada Vesta подорожали на 5 тыс. рублей. Цены на остальные модели компании не изменились.