Тут говорят о том, что всему виной заградительные пошлины которые устанавливает наше гос-во.
да, так и есть. вот стоила бы новая условная королла на 300 тысяч дешевле без этих пошлин, то и собранная в рф эта же королла стоила на 300 тысяч дешевле.
Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(mayleen @ Jun 20 2019, 14:25)
Тут говорят о том, что всему виной заградительные пошлины которые устанавливает наше гос-во.
Ну а разве нет? Дали производителям прямую возможность навариться на потребителях, лишённых таким образом выбора. Только окончательно отбитый производитель не воспользуется такой прямой возможностью.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Будут конкретные примеры моделей в этом ценовом сегменте чтобы облагались ввозными пошлинами? Там все автомобили российской сборки, т.е. без заградительных пошлин.
не совсем понял какой вам нужен расчет. нашел таможенный калькулятор в инете, посчитал на нем, получилось за авто в 10 тыс долларов растаможка будет около 7 тыс долларов. но это лучше спросить у тех кто ввозит праворульки, они лучше считают растаможку. приведите пример автомобилей чтобы у нас стоил столько же сколько за рубежом. давно так не сверял, раньше у нас автомобили стоили в 2 раза дороже чем там.
Цитата(mayleen @ Jun 20 2019, 14:21)
Никто не заставляет вас покупать продукцию АвтоВАЗа. Голосуйте рублем.
давно не покупаю продукцию автоваз. но экономические условия в стране искусственно сделали такими что многие люди не могут купить иномарку, доходы населения падают шестой год при сильнопрофицитном бюджете. но вместо того чтобы цены держать на одном уровне, автоваз постоянно повышает цены. а помощь автовазу только еще больше поднимает цены.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 20 2019, 15:06
приведите пример автомобилей чтобы у нас стоил столько же сколько за рубежом. давно так не сверял, раньше у нас автомобили стоили в 2 раза дороже чем там.
Да плюс-минус столько же они стоят. В штатах Королла от $19 500 (1 250 000 руб.), Камри от $24 100 (1 540 000 руб.), у нас 1 173 000 руб. и 1 573 000 руб. соответственно. Так что завязывайте вы с пошлинами на новьё.
Да плюс-минус столько же они стоят. В штатах Королла от $19 500 (1 250 000 руб.), Камри от $24 100 (1 540 000 руб.), у нас 1 173 000 руб. и 1 573 000 руб. соответственно. Так что завязывайте вы с пошлинами на новьё.
сам лично там не покупал авто. но в 2008 году тут покупал иномарку класса короллы, в сша она стоила чуть меньше 10 тыс долларов (цену смотрел на их сайте и по таможенным документам), у нас продавали за 18 тыс долларов. примерно в это же время знакомый в египте смотрел короллу по цене 8 тыс долларов, у нас она стоила 16 тыс долларов. ЗЫ в сша тоже были ввозные пошлины на японские авто. и все равно Детройт с американскими автопроизводителями умер.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 20 2019, 15:51
сам лично там не покупал авто. но в 2008 году тут покупал иномарку класса короллы, в сша она стоила чуть меньше 10 тыс долларов (цену смотрел на их сайте и по таможенным документам), у нас продавали за 18 тыс долларов.
Гугл выдаёт, что в 2008 г. в США новая Королла стоила $15 000.
Какие модели на российском рынке конкурируют, например, с Вестой? Это Logan, Rio, Solaris, Polo. Все они производятся в России и потому не облагаются пошлиной. Проще говоря в плане пошлин АвтоВАЗ не имеет конкурентных преимуществ.
Цитата(Skite @ Jun 20 2019, 15:06)
нашел таможенный калькулятор в инете, посчитал на нем, получилось за авто в 10 тыс долларов растаможка будет около 7 тыс долларов. но это лучше спросить у тех кто ввозит праворульки, они лучше считают растаможку.
Мы здесь говорим о заградительных пошлинах на новые автомобили. Более того после вступления в ВТО пошлина у нас снижается, т.е. сама по себе пошлина уже давно не играет заградительной роли. Есть и другие механизмы, но вы все повторяете "пошлина", "пошлина"...
Цитата(Skite @ Jun 20 2019, 15:06)
приведите пример автомобилей чтобы у нас стоил столько же сколько за рубежом. давно так не сверял, раньше у нас автомобили стоили в 2 раза дороже чем там.
Для вас может стать открытием, но локализованные модели порой оказываются дешевле. Например, посмотрите сколько стоит Tiguan в Германии и России.
Цитата(Skite @ Jun 20 2019, 15:06)
но вместо того чтобы цены держать на одном уровне, автоваз постоянно повышает цены.
Еще раз спрошу: почему АвтоВАЗ должен держать цены на одном уровне? Представьте что вы приходите к своему руководству и требуете для себя повышения зарплаты, а оно вам отвечает: "В стране ситуация... вместо того чтобы держать свою зарплату на одном уровне, вы постоянно требуете повышения"
Цитата(Skite @ Jun 20 2019, 15:06)
а помощь автовазу только еще больше поднимает цены.
Конкретно о какой помощи АвтоВАЗу идет речь? Наше гос-во помогает многим автопроизводителям и они тоже повышают цены, только про других вы молчите. Как-то неровно вы к нему дышите, хоть и продукцию его не покупаете.
Сообщение отредактировал mayleen - Jun 20 2019, 16:13
Какие модели на российском рынке конкурируют, например, с Вестой? Это Logan, Rio, Solaris, Polo. Все они производятся в России и потому не облагаются пошлиной. Проще говоря в плане пошлин АвтоВАЗ не имеет конкурентных преимуществ.
Мы здесь говорим о заградительных пошлинах на новые автомобили. Более того после вступления в ВТО пошлина у нас снижается, т.е. сама по себе пошлина уже давно не играет заградительной роли. Есть и другие механизмы, но вы все повторяете "пошлина", "пошлина"...
Для вас может стать открытием, но локализованные модели порой оказываются дешевле. Например, посмотрите сколько стоит Tiguan в Германии и России.
Еще раз спрошу: почему АвтоВАЗ должен держать цены на одном уровне? Представьте что вы приходите к своему руководству и требуете для себя повышения зарплаты, а оно вам отвечает: "В стране ситуация... вместо того чтобы держать свою зарплату на одном уровне, вы постоянно требуете повышения"
Конкретно о какой помощи АвтоВАЗу идет речь? Наше гос-во помогает многим автопроизводителям и они тоже повышают цены, только про других вы молчите. Как-то неровно вы к нему дышите, хоть и продукцию его не покупаете.
давайте по другому, вы сходите в интернет и найдете какая сейчас пошлина на автомобили. подсказка, пошлина есть. в таможенном калькуляторе есть расчет для новых авто, я смотрел по этой опции. не знаю сколько стоит тигуан в германии, но возможно это разные комплектации. от локализации вы много не сэкономите. если продукция автоваза считается нашим продуктом, значит должна быть 100% локализация. вы сами сказали что локализованный продукт должен быть дешевле. но продукция автоваза растет в цене постоянно. наши налоги идут на дотации автовазу, он еще поднимает цены. научитесь пользоваться интернетом, вот вам про дотации автовазу. Тольяттинский автогигант терпит убытки, несмотря на государственную поддержку Субсидии для «АвтоВАЗа» могут сократиться более чем втрое до 600 млн рублей "АвтоВАЗ" обратил в убыток 89% выделенной государством помощи "Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей). По итогам января-сентября "Автоваз" получил 4,5 млрд рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на более чем 20-процентный рост выручки (до 158,6 млрд рублей). "
Сообщение отредактировал Skite - Jun 20 2019, 16:34
не знаю сколько стоит тигуан в германии, но возможно это разные комплектации. от локализации вы много не сэкономите.
Так локализация рассчитана не на уменьшение стоимости, а для создания рабочих мест, что в свою очередь дает поступления в бюджет. Т.е. интерес в поступлении денег в бюджет в виде налогов и создании рабочих мест.
Так локализация рассчитана не на уменьшение стоимости, а для создания рабочих мест, что в свою очередь дает поступления в бюджет. Т.е. интерес в поступлении денег в бюджет в виде налогов и создании рабочих мест.
именно так, и это правильное решение. только на деле получается как всегда, обещали немного поднять акциз на топливо и убрать транспортный налог, в итоге и акциз подняли и ТН подняли, все по просьбе людей.
давайте по другому, вы сходите в интернет и найдете какая сейчас пошлина на автомобили. подсказка, пошлина есть. в таможенном калькуляторе есть расчет для новых авто, я смотрел по этой опции.
Кто-то утверждал что пошлины нет? Поскольку от вас конкретики не дождешься, то пошлина на ввоз новых автомобилей 17%.
По второй ссылке говорится о выделении денег Самарской области чтобы оплачивать труд и обучение сотрудников которые уже не нужны АвтоВАЗу. Иначе говоря АвтоВАЗ сократил бы уже эти сотрудников, но гос-во не хочет усиливать социальную напряженность в области.
По первой ссылке говорится что правительство выделило 67 млрд.руб. АвтоВАЗу, а по третьей ссылке говорится что эту сумму выделили на поддержку всего автопрома. Так кому все-таки выделили? После того как разберетесь кому именно выделили, разберитесь с тем в какой форме эта помощь дойдет до автопроизводителей.
Ссылки в интернете вы искать конечно научились, а вот осмыслить что там написано, судя по всему, у вас не получается. Рано вам еще в интернет.