ввозные пошлины есть на все иномарки, цена существенно увеличивается.
Большинство иномарок собирается в России, а значит ввозных пошлин на них нет. Другое дело комплектующие из которых их собирают, но на них и ставка сильно меньше.
Цитата(Skite @ Jun 20 2019, 09:15)
а автоваз под шумок всегда поднимал цены без видимой причины.
Захотели и подняли. Или есть причины по которым они не могут поднимать цены?
Если брать реальный автопром (не российский), то его создание и поддержка идет корнями в частный бизнес (не путать с российским - купи-продай, ограбь) который вкладывает средства на развитие и доход.
Поинтересуйтесь на досуге сколько денег влили США в поддержку своего автопрома, если бы не эти вливания не было бы уже большой американской тройки. Почитайте как Япония поддерживала свой автопром чтобы выйти на мировой рынок. Вообще почитайте про историю автопрома. Это в умных книжках любят рассказывать про рыночную экономику и свободный рынок, а в реальной экономике этот свободный рынок не найти.
Цитата(Missia @ Jun 20 2019, 09:43)
У нас же жогуле-сроение поддерживается награбленными с граждан средствами (как вариант вывод оных).
Поддерживать своих производителей надо, но при этом надо и следить чтобы они не наглели. Вот только большая часть АвтоВАЗа принадлежит иностранному частному бизнесу...
Цитата(Missia @ Jun 20 2019, 09:43)
И так происходит много десятилетий, соответственно эта "такелажная повозка" не может стоить более 200-300 к руб для Россиян.
Это из серии "я тут на бумажке прикинул". А вообще любой товар стоит столько, сколько за него платят.
Сообщение отредактировал mayleen - Jun 20 2019, 10:16
Большинство иномарок собирается в России, а значит ввозных пошлин на них нет. Другое дело комплектующие из которых их собирают, но на них и ставка сильно меньше.
Не стоит забывать о том, качество любой собранной иномарки в России ниже, чем собранной за границей. В итоге, либо покупай по дешевле, низкого качества, либо оплачивай пошлины и покупай нормального качества.
Не стоит забывать о том, качество любой собранной иномарки в России ниже, чем собранной за границей.
Далеко не всегда так, да и за границей качество сборки иногда хромает. Например, к российским Фокусам нареканий вроде как нет, при том что у этой модели достаточно высокий уровень локализации. Правда всегда есть те, для кого за границей всегда все лучше - хорошо там где нас нет.
Не стоит забывать о том, качество любой собранной иномарки в России ниже, чем собранной за границей.
Так и представляется автозавод БМВ/Форд/Хёндэ в России и за бугром) У них - высокотехнологичный робот закручивает гайку с запрограммированным усилием. У нас - Вася с бодуна достаёт из ржавого ведра первую попавшуюся ржавую гайку и забивает кувалдой
Так и представляется автозавод БМВ/Форд/Хёндэ в России и за бугром) У них - высокотехнологичный робот закручивает гайку с запрограммированным усилием. У нас - Вася с бодуна достаёт из ржавого ведра первую попавшуюся ржавую гайку и забивает кувалдой
У них другие требования к материалам и сборке, где в случае брака вся партия снимается с производства, в России с этим по проще.
У них другие требования к материалам и сборке, где в случае брака вся партия снимается с производства, в России с этим по проще.
Одно дело брак, другое дело качество сборки. Сразу вспомнились большие нарекания к качеству сборки Теслы, которая даже за границей стоит немалых денег, и ничего успешно продают. Другой недавний пример с подушками безопасности Takata - и Takata, и автопроизводители знали о дефектах, тем не менее замалчивали этот факт и продолжали их ставить на протяжении нескольких лет.
Одно дело брак, другое дело качество сборки. Сразу вспомнились большие нарекания к качеству сборки Теслы, которая даже за границей стоит немалых денег, и ничего успешно продают. Другой недавний пример с подушками безопасности Takata - и Takata, и автопроизводители знали о дефектах, тем не менее замалчивали этот факт и продолжали их ставить на протяжении нескольких лет.
Если бы Тесла собирали в России, думаю претензии к иностранной сборки по сравнению, с Российской вообще бы пропали))) Все познается в сравнении.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jun 20 2019, 13:00
Большинство иномарок собирается в России, а значит ввозных пошлин на них нет. Другое дело комплектующие из которых их собирают, но на них и ставка сильно меньше.
не знаю как там с пошлинами в документах, но цена для покупателя не меняется от места сборки автомобиля. в 2016 году один из автомобилей поменял место сборки с Японии на РФ, цена автомобиля японской сборки ничем не отличалась от цены питерской сборки.
Цитата(mayleen @ Jun 20 2019, 09:49)
Захотели и подняли. Или есть причины по которым они не могут поднимать цены?
а не охренел ваз? и пошлины заградительные (чтобы вазы могли конкурировать) и дотации от государства (с наших налогов) и еще поднимает цены постоянно (нас обдирает).
не знаю как там с пошлинами в документах, но цена для покупателя не меняется от места сборки автомобиля. в 2016 году один из автомобилей поменял место сборки с Японии на РФ, цена автомобиля японской сборки ничем не отличалась от цены питерской сборки.
А вы поинтересуйтесь у этого японского производителя почему цена не уменьшилась? Может они теперь больше зарабатывать на нашем рынке стали?
Уважаемый, все очень банально, но могу и пояснить. Если брать реальный автопром (не российский), то его создание и поддержка идет корнями в частный бизнес (не путать с российским - купи-продай, ограбь) который вкладывает средства на развитие и доход. У нас же жогуле-сроение поддерживается награбленными с граждан средствами (как вариант вывод оных). И так происходит много десятилетий, соответственно эта "такелажная повозка" не может стоить более 200-300 к руб для Россиян. А пройдет лет хотябы около 10, то и лефаны (пока деланные из бочек лукойла и кастрола) превзойдут по уровню жогули (стоит задуматься, если есть функция поддерживается), фейковый патриотизм считаю не умесным.
к сказанному добавлю, что в конце 90-х в журнале "За рулем" постоянно мусолили тему что корейские тачки плохие и им далеко до качества современных на то время ВАЗ 21099 и ВАЗ 2110. время шло, теперь китайцам еще далеко до качества ЛАДА ГРАНТА и ЛАДА ВЕСТА. Пройдет время и будут писать, что Уругвайский и Вьетнамский автопром пока еще не датягивает до качества ЛАДА ПРИОРИТИ и ЛАДА ФЬЮЧА
а не охренел ваз? и пошлины заградительные (чтобы вазы могли конкурировать)
Будут конкретные примеры моделей в этом ценовом сегменте чтобы облагались ввозными пошлинами? Там все автомобили российской сборки, т.е. без заградительных пошлин.
Цитата(Skite @ Jun 20 2019, 13:29)
дотации от государства (с наших налогов)
Во-первых, часть АвтоВАЗа, пусть и меньшая, принадлежит нашему гос-ву. Значит гос-во будет вкладывать в него деньги. Во-вторых, хотелось бы уточнить о каких конкретно дотациях идет речь? Спрашиваю потому что поддержку от государства у нас получают и другие автопроизводители, имеющие производство в России (например, VW, KIA и др.).
Цитата(Skite @ Jun 20 2019, 13:29)
еще поднимает цены постоянно (нас обдирает).
Никто не заставляет вас покупать продукцию АвтоВАЗа. Голосуйте рублем.