Про цены других автопроизводителей давно здесь новости были? А то можно подумать только АвтоВАЗ цены поднимает. Вот, например, корейцы совсем недавно подняли цены на пользующийся спросом KIA Rio X-Line, но об этом мало кто пишет.
Цитата(https://cena-auto.ru/news/1892/)
Выросли цены на KIA Rio X-Line По результатам мониторинга новых прайс-листов компании KIA эксперты сайта «Цена Авто» отметили повышение цен* на все комплектации кросс-хэтчбека Rio X-Line на 10 тыс. руб., то есть на 0,9 – 1,1% относительно прежней цены.
Напомним, что в феврале российские дилеры KIA начали продажи кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line с увеличенным до 195 мм клиренсом. Тогда же и было отмечено предыдущее повышение цен на эту модель.
А я вообще не понимаю тех, кто платит за жогули более 200-300 к. Глядя на цены барыг, лучше уж немного добавить, а порой и без добавки можно купить автомобиль, а не жогули...а коли нет средств, то вообще лучше воздержатся.
В теории, все мы понимаем, что тазики-вазики не предел мечтаний. Но они в своем ценовом сегменте и на практике не у всех людей есть бюджет, позволяющий купить авто выше классом, а ездить хочется. Про немножко добавить, тут тоже есть моменты. Можно купить солярис, рио, логан, поло и рапид, вот только это так себе варианты, если думать о них, как о иномарках. А если рассматривать их максимальные комплектации, там добавлять денег придется уже не немножко. Конечно можно сказать, зачем покупать новый ваз, если можно купить б/у иномарку. Хорошее и грамотное предложение. Но те, кто покупают новые авто, варианты с б/у не рассматривают. Ну или рассматривали, но пришли к выводу, что лучше купить новый и не париться о возможном попадаловом на ремонт, только периодически на ТО заезжать и все. В общем, что хочу сказать, можно не понимать тех кто купил новый ваз, но пытаться им говорить, что они не правы и делать из этого комедию, как минимум глупо.
Как выяснил “Ъ”, российский авторынок падает гораздо быстрее, чем показывает традиционная для отрасли статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По данным регистраций, в мае продажи снизились сразу на 18%. Расхождение доходит до 10% и не может объясняться сезонностью. Речь идет о так называемых желтых машинах, уже отраженных в отчетах о продажах, но оставшихся на складе. Их доля может составлять до 50% в зависимости от бренда. Дилеры говорят о постоянном падении спроса и ждут осложнения ситуации. Подмена реальных продаж бумажными вредит покупателю, так как сокращает срок гарантии на автомобиль и может привести к банкротству дилеров.
Никогда не куплю новую ладу за такие деньги... И вообще сейчас все новые автомобили что то стоить начинают нереальные бабосы какието... А потеря в цене за первые три года просто охренительная даже если на ней ездить не будешь... На таксях дешевле ездить... А за такие деньги что за ладу просят вполне реально найти бу иномарку... Не зря все автосалоны затоваренные стоят ладами я больше ладу скорее всего не куплю... Выбор есть и вообще бензиновую машину какой смысл сейчас покупать, через 3-5 лет начнем на электрические пересаживаться...
Цитата(Aleksei @ Jun 19 2019, 09:17)
И всё равно после повышения цен новая лада останется самым доступным вариантом без конкурентов.
Сообщение отредактировал boris333 - Jun 19 2019, 13:13
почти в одно и тоже время РФ подняла НДС с 18% до 20%, а Китай снизил НДС с 16% до 13%. ВВП РФ сразу упал ниже плинтуса (по некоторым данным ниже 1%), ВВП Китая сразу поднялся.
Экономическая ситуация в Китае нынче не очень. Там пытаются поддерживать экономику разными мерами, в том числе снижением НДС. Только судя по всему тоже не очень получается, например, продажи новых автомобилей в Китае снизились за май на более чем 17%. Вообще уровень ВВП и реальная экономическая ситуация не одно и тоже, тем более эксперты уже давно не верят в достоверность китайского ВВП.
Ну и было бы наивно полагать что снижение НДС в России приведет к падению цен.
Сообщение отредактировал mayleen - Jun 19 2019, 13:58
Ездите на бэушках ищите и думайте что купили после кого то очень хорошую иномарку..таких много..знакомый взял рэнж ровер за 600 тыщ....доволен как слон пока это гавно не начало ломаться...потёк антифриз всерыли патрубок ,а внутри кусочек металлопластика трубы и на хомутах:)))...авто на газу было и семерил движок...сгнили все тормознуе трубки на днище....но зато иномарка и таких историй у каждого мильон....Новое авто есть новое!!! Тут хоть что говори оно !! Но люди слабы и думают что купят бэушку за тугрики и лни самые умные))
Не ездить мне на новой Ладе, жаба задушит столько денег отдать, лучше я помучаюсь с поиском б.у. автомобиля других марок.
Продажи новых автомобилей за последние годы сильно упали, а это сказывается и на рынке б/у автомобилей - становится меньше предложений автомобилей небольшого возраста. Так что действительно придется мучиться с поиском.
Сообщение отредактировал mayleen - Jun 19 2019, 16:37
Ну головой надо думать что берешь... Ренж ровер сейчас и новый не сахар, машина для богатых, там пипец чтобы 2рублевую прокладку заменить кузов от шасси отделять нужно... Вообще новые сейчас похуже бу по надежности, и не забывайте что еще к дилеру маслице менять ездить нужно будет от 10 рублей , а если еще кредит за нее то это вообще золотая машина будет... А тормозные трубки надо на медные менять это кстати не так уж и дорого следить нужно, и кстати на новых они как раз и гниют потомучто автопроизводители сейчас делают машины на 3-5 лет и трубки стальные пошли экономия копеечная и они гнить начали Короче каждый свой выбор делает сам но за такие деньги я новыю ладу точно не куплю тысяч за 350 можно нормальную бу найти из надежных бюджетных но наголову выше чем лада машинок поискать конечно надо будет, ну вложишь еще соточку в нее лет за 5 и все выбор пока есть...
Цитата(formula-1 @ Jun 19 2019, 16:17)
Ездите на бэушках ищите и думайте что купили после кого то очень хорошую иномарку..таких много..знакомый взял рэнж ровер за 600 тыщ....доволен как слон пока это гавно не начало ломаться...потёк антифриз всерыли патрубок ,а внутри кусочек металлопластика трубы и на хомутах:)))...авто на газу было и семерил движок...сгнили все тормознуе трубки на днище....но зато иномарка и таких историй у каждого мильон....Новое авто есть новое!!! Тут хоть что говори оно !! Но люди слабы и думают что купят бэушку за тугрики и лни самые умные))
Сообщение отредактировал boris333 - Jun 19 2019, 18:12
Самим фактом своего существования. Не было бы их, не надо было бы поднимать этот Автоваз с колен с помощью заградительных пошлин и покупали бы мы нормальные машины по нормальным ценам.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Уважаемый, все очень банально, но могу и пояснить. Если брать реальный автопром (не российский), то его создание и поддержка идет корнями в частный бизнес (не путать с российским - купи-продай, ограбь) который вкладывает средства на развитие и доход. У нас же жогуле-сроение поддерживается награбленными с граждан средствами (как вариант вывод оных). И так происходит много десятилетий, соответственно эта "такелажная повозка" не может стоить более 200-300 к руб для Россиян. А пройдет лет хотябы около 10, то и лефаны (пока деланные из бочек лукойла и кастрола) превзойдут по уровню жогули (стоит задуматься, если есть функция поддерживается), фейковый патриотизм считаю не умесным.
--------------------
Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин