Лям это конечно, конец. Только вот с этим НДС 18% с сегодняшнего дня, дешевле, чем за Лям уже не купишь ничего приличного с завода. В киа только русско сделанные Рио дешевле, а обычный церато от ляма, в тойоте даже королла ушла за Лям, у hyunday есть солярис, но тут вы сами всё понимаете, а нормальные модели давно предел в миллион перешагнули, про Ниссан вообще не говорю, в рено логан он и есть логан.
Самая дешевая Lada Vesta – комплектация Standard - без акций будет стоить 594 900 рублей. От следующей комплектации (Classic) она отличается лишь отсутствием подогрева сидений.
Зато удешевленные комплектации SW и SW Cross урезали куда сильнее.
У универсала появилась комплектация за 676 900 рублей (минус 28 тысяч от комплектации «Комфорт», которая до сих пор была минимальной). За эти деньги вы получитемашину с некрашеными ручками дверей и зеркалами, без парктроников, круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса, подлокотника, противосолнечных козырьков с зеркалом, футляра для очков, 12-вольтной розетки для пассажиров.
Сзади будет два подголовника (вместо трех), обивка сидений – темно-серая, нет футляра для очков, вместо аудиосистемы – аудиоподготовка.
У Vesta SW Cross появилась комплектация Comfort за 779 900. Сэкономив 25 тысяч рублей от «люксовой комплектации», вы останетесь без боковых подушек безопасности, автовыключения фар, Led-подсветки интерьера и подсветки мест входа-выхода в передних дверях, декоративной насадки на выхлопной трубе. Вместо трехуровневого подогрева сидений будет одноуровневый, вместо климат-контроля – кондиционер.
Это как? Они даже в нищебродской классике были. Может все таки "Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом"
Так можно вообще как бы избавиться от всего, до уровня Калины стандарт: без подушек, эура, задних подголовников, дистанционного ключа, бортовика, абс, есп, антибукса, кондея, Электропривода и обогрева наружных зеркал, Подогрев передних сидений, Электростеклоподъемников задних дверей, Складного ключ, Колпаков колес декоративные, Рейлингов, Спойлер и т.п. Но в конечном итоге повыкидывав оборудование тыщ на 150 мы получим удешевление тыщ на 30-40 руб.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 4 2019, 15:32
Это как? Они даже в нищебродской классике были. Может все таки "Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом"
Так можно вообще как бы избавиться от всего, до уровня Калины стандарт: без подушек, эура, задних подголовников, дистанционного ключа, бортовика, абс, есп, антибукса, кондея, Электропривода и обогрева наружных зеркал, Подогрев передних сидений, Электростеклоподъемников задних дверей, Складного ключ, Колпаков колес декоративные, Рейлингов, Спойлер и т.п. Но в конечном итоге повыкидывав оборудование тыщ на 150 мы получим удешевление тыщ на 30-40 руб.
Ну если ВАЗ начнёт продавать абсолютно голые авто при этом снизив соответственно и цену, то продажи вырастут в несколько раз. До уровня, когда сам заказчик размещает свой заказ на автозаводе с нужными ему опциями далеко.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Если брать недавние новости про Xline, то еще больше клиренс и еще выше стоимость: все равно же берут
Неверно ты истрактовал решение маркетологов корейских. Видя, что покупателя таких машин хотят, они приподняли авто немного. У покупателей есть желание приобрести паркетник, но нет возможности. А тут как раз то, что надо: увеличенный клиренс, аля обвес.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Это как? Они даже в нищебродской классике были. Может все таки "Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом"
Так можно вообще как бы избавиться от всего, до уровня Калины стандарт: без подушек, эура, задних подголовников, дистанционного ключа, бортовика, абс, есп, антибукса, кондея, Электропривода и обогрева наружных зеркал, Подогрев передних сидений, Электростеклоподъемников задних дверей, Складного ключ, Колпаков колес декоративные, Рейлингов, Спойлер и т.п. Но в конечном итоге повыкидывав оборудование тыщ на 150 мы получим удешевление тыщ на 30-40 руб.
Помнится, в 17 году видел Гранты, у которых не было крышек на гайке переднего ступичного подшипника. Там цена в 3 рубля. Но и на этом экономили.
Ну если ВАЗ начнёт продавать абсолютно голые авто при этом снизив соответственно и цену, то продажи вырастут в несколько раз. До уровня, когда сам заказчик размещает свой заказ на автозаводе с нужными ему опциями далеко.
это же мечта хозяев всяких Яшек, они покупают голые гранты, будут теперь брать весты. О батраках-водителях забота не нужна.
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 4 2019, 17:33