не больше там места! там кресла и диван тупо меньше, вот и кажется что места там больше! у приоры база сантиметров на 20 больше, и багажник больше чем в калине, по ощущениям в приоровский багажник влезает больше чем в багажник калины универсала...
потолок выше в калине -сиденья по длине одинаковые. Да и владельцы приор когда садились в калины все в один голос говорили что места чуть больше (особенно сзади за водителем)
потолок выше в калине -сиденья по длине одинаковые. Да и владельцы приор когда садились в калины все в один голос говорили что места чуть больше (особенно сзади за водителем)
я вот этого не понимаю я понятия не имею каково например ездить пассажиром на заднем диване моего авто - я там ездил в жизни пару раз в дрободан бухой и ничего не помню..... сколько там места я не знаю... мне спереди норм!
А садишься с Приоры в Кал и упираешься башкой в потолок и солцезащитный козырёк.
Не надо наговаривать. Калины 2010 года точно есть такие, где сиденье водительское выше. А в остальных такого не видел. Сам катаюсь на Калине и места реально в салоне больше, правда багажник поменьше Приоровского.
... «Гранту» же готовят к обновлению: в августе этого года обновленную модель должны показать на Московском автосалоне – седан, лифтбек, универсал, хэтчбек и Cross. Предполагается, что «Гранта» станет похожа на «Весту».
Я так полагаю передний бампер сделают Х-совый, как на Весте, для унификации деталей.
Сообщение отредактировал Scrawn - May 24 2018, 10:34
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Последние два года он возглавлял Renault Румыния и до 30-го апреля занимал пост Президента и Генерального директора компании Automobile Dacia SA. А с 1 июня вступил в должность президента АвтоВАЗа. Посмотреть фото
Ив Каракатзанис родился в 1964 году во Франции. Получил инженерную степень в Ecole Centrale de Paris, когда-то руководил в Renault цехом производственной сборки, департаментом окраски, департаментом качества, потом занимал более высокие руководящие посты – вплоть до руководителя Renault Румыния и Automobile Dacia SA.
Прошлый руководитель АвтоВАЗа – Николя Мор – стал старшим вице-президентом Groupe Renault и руководителем региона Евразия. С АвтоВАЗом Мор продолжит работать в качестве зампредседателя Совета директоров Общества.
Приветствуя приемника, Мор заявил, что АВТОВАЗ и бренд LADA сегодня находятся в намного лучшем состоянии, чем еще 2 года назад. По его словам, Каракатзанис возглавит процесс выполнения средне-срочного плана, будет развивать бренд LADA и Компанию для дальнейшего усиления наших лидирующих позиций на авторынке России, наращивать экспортные объемы и работать над постоянным улучшением прибыльности компании.