В странах ЕС в последний день осени было продано в общей сложности 464 новых автомобиля Lada - это на 39,8% больше, чем в ноябре 2016 года. Несмотря на то, что рост продаж длится уже шестой месяц подряд, объемы реализации продукции АвтоВАЗа в странах Евросоюза остаются невысокими. Так, за 11 месяцев 2017 года здесь в общей сложности было реализовано 4,7 тысячи таких машин, что на 30,7% больше, чем за тот же период годичной давности. Как сообщает "Автостат", это сопоставимо с совокупными показателями продаж Bentley, Bugatti и Lamborghini. АвтоВАЗ продал почти две тысячи универсалов Lada Vesta В этом году Lada вышла на рынки Австрии, Болгарии, Венгрии, Литвы и Германии. В начале декабря АвтоВАЗ представил в ФРГ универсалы Lada Vesta. По предварительной информации, продажи новинок должны стартовать весной следующего года. Ранее, напомним, автомобили Lada вернулись в Иорданию, а также после 12-летнего перерыва АвтоВАЗ возобновил поставки машин на Кубу. Отметим также, что российский экспорт легковых автомобилей без учета поставок в страны Таможенного союза по итогам 11 месяцев 2017 года вырос на 34,8 процента к тому же периоду 2016 года. За январь-ноябрь на экспорт из РФ было отправлено почти 37 тысяч автомобилей. Более 40 процентов этого количества заняли автомобили марки Skoda около 15,7 тысяч штук. https://rg.ru/2017/12/27/prodazhi-lada-v-st...ko-vyrosli.html
Подорожал весь модельный ряд – включая новинки Vesta SW и Vesta SW Cross – их цена увеличилась на 15 тысяч рублей. Теперь универсал в минималке стоит почти 655 тысяч рублей, кросс-версия - от 770,9 тысячи рублей. Посмотреть фото
Как пишут «Дни 24», «Гранта» и «Калина» подорожали на 10 тысяч – «Гранта» в минималке теперь стоит почти 400 тысяч (без 100 рублей). «Веста» седан - от 569,9 тысячи рублей (она прибавила в цене 15 тысяч, как и XRay).
«Не пощадил» АвтоВАЗ и «Приору» – она подорожала на 15 тысяч и теперь стоит от 414,9 тыс. рублей. Слухи о том, что ее снимают с производства, АвтоВАЗ опять не подтвердил.
«Ларгус» также прибавил 15 тысяч. Базовая версия Lada4x4 стала дороже на 8 тысяч.
Топовые комплектации некоторых из моделей подорожали сильнее, чем базовые.
Приору видимо не скоро снимут ещё. Спрос есть, даже комплектации новые сделали, а подорожание было предсказуемо, глядишь ещё и после выборов утилизационный сбор подымут, и ценники взлетят на все автомобили, а Приора в максималке за 600к перевалит 😒
Теперь элантра для нас стоит те же 20000 долларов, но в рублях это вдвое дороже Для них цены не изменились, все те же 12000 долларов в корее, 17000 долларов в сша. Их зарплаты все так же 2500 долларов в корее, 3000-4000 долларов в сша Для них современная машина это 5 зарплат.
ЗАТО наши зарплаты всё так же стабильны, все те же 20 тыщ рублей!))
гранта, самая дешевая машина, стоила 240 тыщ рублей, это 12 зарплат лантра стоила 700 тыщ, это 35 зарплат теперь гранта стоит 400 тыщ, это 20 зарплат... лантра стоит 1200000, это космические 60 зарплат...
Покупаешь себе Короллу 2005-2008 года за эти 400 +-50 тыс, и ездишь с наслаждением и не парясь. В этом ценовом диапазоне много достойных БУ ино. А про цены на топовые авто Атоваза и говорить нечего, за 600-850 тысяч можно купить Камри, Хтрейл, Теану, и много чего. максимальная цена нашего топ авто должно быть в районе 550-600, а минималка от 200 примерно.
Покупаешь себе Короллу 2005-2008 года за эти 400 +-50 тыс, и ездишь с наслаждением и не парясь. В этом ценовом диапазоне много достойных БУ ино. А про цены на топовые авто Атоваза и говорить нечего, за 600-850 тысяч можно купить Камри, Хтрейл, Теану, и много чего. максимальная цена нашего топ авто должно быть в районе 550-600, а минималка от 200 примерно.
Ну ну- устаревшая теория. Практика лично Ваша, к примеру в 2017 году, была? А то бы все, вместо ВАЗов новых ,покупали б/у иношки, уточню, именно в 2017 году. Живого из б/у ничего не осталось уже.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 9 2018, 16:29
Ну ну- устаревшая теория. Практика лично Ваша, к примеру в 2017 году, была? А то бы все, вместо ВАЗов новых ,покупали б/у иношки, уточню, именно в 2017 году. Живого из б/у ничего не осталось уже.
Ну ну, и я до покупки бу ино тоже был убежденным покупателем отечественного авто)). Покупал дважды новые Вазы. Последняя была Калина с приор мотором в топовом исполнении купленная за 340 т.р. Пять лет 105 т км без проблем. Это нормальная цена, но не 400 за мин комплект. Плюс комфорт никто не отменял, само собой если Вам не до 25 лет и в принципе пофиг на чем ехать лишь бы ехать.
Ну ну- устаревшая теория. Практика лично Ваша, к примеру в 2017 году, была? А то бы все, вместо ВАЗов новых ,покупали б/у иношки, уточню, именно в 2017 году. Живого из б/у ничего не осталось уже.
Про положительный пример из покупки. Приобретена Бэха трешка , 2003 года в отличном состоянии без всяких вложений, четвертый месяц колесит на автомате без рывков и масложОра. Цена 260 р. Тишина комфорт управляемость.
Покупаешь себе Короллу 2005-2008 года за эти 400 +-50 тыс, и ездишь с наслаждением и не парясь. В этом ценовом диапазоне много достойных БУ ино. А про цены на топовые авто Атоваза и говорить нечего, за 600-850 тысяч можно купить Камри, Хтрейл, Теану, и много чего. максимальная цена нашего топ авто должно быть в районе 550-600, а минималка от 200 примерно.
Да не, какие 200? Вообще бесплатно должны раздавать. Откуда такие с таким тяжелым мышлением только берутся.
Покупаешь себе Короллу 2005-2008 года за эти 400 +-50 тыс,
проезжаешь 100 метров после покупки,а она сломалась, машина утопленник все оригинальные детали заменены на китайские сидишь и горюешь зачем я выбросил 500к на ветер.