Объявлены цены на «Весту-универсал» – от 639 до 847 тысяч
АвтоВАЗ опубликовал прайс на официальном сайте. Обычный универсал «Весты» предлагается от 639,9 тысячи рублей. А вот кросс-версия универсала обойдется как минимум в 755,9 тысячи рублей.
Посмотреть фото
Простой универсал. Минимальная комплектация – Comfort (у седанов есть еще Classic). Самый дешевый седан стоит на 85 тысяч дешевле, чем самый дешевый универсал. Если сравнивать аналогичные комплектации (Comfort и Comfort) – разница 60 тысяч.
За 639,9 тысячи вы получите авто с 106-сильным двигателем, на котором будут передние подушки безопасности, задние подголовники, сигнализация, дневные ходовые огни, система помощи при трогании на подъеме. Будут ЭУР, задний парктроник, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема. Диски – 15 дюймов.
За 16-дюймовые диски и противотуманки придется доплатить 23 тысячи (комплектация Image).
Цены на роботизированную версию начинаются от 664,9 тысячи.
Версии со 122-сильными моторами начинаются с 697,9 тысячи (и только на 16-дюймовых дисках).
В «полном фарше» обычный универсал с «роботом» обойдется в 804,9 тысячи. Будет подогрев задних сидений, климат-контроль, камера заднего вида, усиленная тонировка сзади, Led-подсветка интерьера.
Кросс-версия в минималке идет на 17-дюймовых дисках. Будет обогрев лобового стекла, климат-контроль, передние и боковые подушки, подсветка входа-выхода в передних дверях.
Максимальная цена кросс-версии – 847,9 тысячи.
Дорожный просвет универсала - 178 миллиметров, Cross-модификации – 203 миллиметра. Объем багажника обеих машин равен 480 литрам (825 литров при сложенных спинках).
В России уже не осталось было народного авто, доступного по цене, как Жигули. Все эти Весты по ценам соизмеримы с западными авто. Хотя, Веста это уже вроде как и не Жигуль вовсе, а считай Рено. Ценник на Весту задрали, а как было больное место, еще со времен Жигулей, шумная коробка так эта проблема и осталась.
В России уже не осталось было народного авто, доступного по цене, как Жигули. Все эти Весты по ценам соизмеримы с западными авто. Хотя, Веста это уже вроде как и не Жигуль вовсе, а считай Рено. Ценник на Весту задрали, а как было больное место, еще со времен Жигулей, шумная коробка так эта проблема и осталась.
В России уже не осталось было народного авто, доступного по цене, как Жигули. Все эти Весты по ценам соизмеримы с западными авто. Хотя, Веста это уже вроде как и не Жигуль вовсе, а считай Рено. Ценник на Весту задрали, а как было больное место, еще со времен Жигулей, шумная коробка так эта проблема и осталась.
и самый дешевый там солярис за 834 рубля, или типа сравним весту за 660 и фокус за лям, типа цена одинаковая? а если сравнивать в топе, то и там и тут))