в том то и вопрос, какие преимущества есть у автоваза, перед иномаркой то тогда?
а что нет преимуществ? те же деньги = больше автомобиль. Чаще сопоставимые комплектации чуть дешевле к тому же. з.ы. кроса белого с серым салоном не откажусь)) главное теперь заработать))
Цитата(ДядькаКакойТо @ Jul 13 2017, 16:14)
База Сандеро. Привод только передний будет?
Откуда вы такие берётесь..... вроде в инете пишете а найти информацию, кто на базе логана сделан вам не судьба
Сообщение отредактировал Alex0313 - Jul 14 2017, 09:13
Папе машину подбираем,намедни смотрел хрей...это звиздец товарищи. Попробовал сесть сам за собой,это невозможно в шёлку между сиденьями втиснулась только сумка от ноутбука....
У тебя рост какой?! У меня сзади сидели высокие,ни разу не слышал чтобы потолок мешал,наоборот удивлялись,что места прилично вполне. Сам 178 см,вообще никакого дискомфорта и девки высокие помещаются без проблем
У тебя рост какой?! У меня сзади сидели высокие,ни разу не слышал чтобы потолок мешал,наоборот удивлялись,что места прилично вполне. Сам 178 см,вообще никакого дискомфорта и девки высокие помещаются без проблем
188. Места больше чем в чепырке,в Рио жены езжу сзади регулярно и там с этим проблем нет.
В ногах отлично в Весте,но вот головой я упёрся в потолок,это ужас.
Весте и правда салон просторней Х-рея, а в универсале потолок выше на 2,5 см и упираться не будите. Как вышли эти новинки тоже ради любопытства в салоне полазил по Весте и Х-рею. Так Х-рей вообще не понравился, а веста уже подтягивается до бюджетных иномарок, если не в ровен. Весте бы современный движок нормальный 1,6 л с под 120 л.с. и 1,8 (140 л.с.) и нормальные коробки 6АТ или 6МТ, ну и само собой по умолчанию задние дисковые тормоза (хотя в кросс говорят что будет так).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Я вам сейчас про недостатки Весты скажу, а выводы сами будете делать 1. Слабоватый движок для такого авто. Особенно, чувствуется это при обгонах на трассе, с включенным кондером. Такое ощущение, что при резвом ускорении на пониженной передаче, кондер отрубается. 2. Наружные зеркала обеспечивают слабый обзор по вертикали. 3. Способ крепления переднего подкрылка неудачный, постоянно цепляет бардюры/поребрики Больше недостатков нет. Места в салоне много, сзади тоже, мой рост - 190, проблем не вызывает. Если еще сделают те опции, что предполагаются в универсале - то будет вообще суперавто!
Ну так и иномарки будут в соответсвующем классе дороже Весты.
Не на много, например: Ceed SW (1,6 л. 135 л.с.) от 836 т.р. стартует У хендая та же Крета от 790 т.р. (но лысая, более менее уже лям и более) Универсалы посерьезней на i40 или октавии от 1 300 т.р. (а это уже начало паркетников по акциям)
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Не на много, например: Ceed SW (1,6 л. 135 л.с.) от 836 т.р. стартует У хендая та же Крета от 790 т.р. (но лысая, более менее уже лям и более) Универсалы посерьезней на i40 или октавии от 1 300 т.р. (а это уже начало паркетников по акциям)
Как это не на много ,разница между ними в сотни тысяч и где это тебе продадут Крету за 790 и что есть у неё в этой комплектации?!