Чего вы спорите, "я бы не взял - дорого, а я лучше б\у иномарку", на АвтоВазе маркетологи уже всё давно просчитали на какого клиента они рассчитаны. И открою вам тайну у Лады не было провальных моделей кроме единственной - "Надежды"!
А мне нравится как выглядит. И почему вы решили что универсал будет на 100 тыс. руб. дороже седана? Я помню Фокус 2 сравнивал когда он был примерно в том же ценовом диапазоне - в одинаковых комплектациях - разница была 30-40 тыс. Чем таким Веста отличается от Фокуса 2?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Garrikson, это я просто для примера привел максимально возможную стоимость скажем так дал фору иномаркам...
Только вот,если прислушиваться к мирону, он то сколько машин эксплуатирует и все новые, то если Веста не дотягивает до соляриса, то фору в чем? Только в цене? Все закономерно,какие цены,такие и машины.
Только вот,если прислушиваться к мирону, он то сколько машин эксплуатирует и все новые, то если Веста не дотягивает до соляриса, то фору в чем? Только в цене? Все закономерно,какие цены,такие и машины.
Это солярис до весты не дотягивает, вы явно что-то путаете, машины похожи впринципе, но у весты плюсов больше как по мне, и даже дело не в предвзятом отношении, ведь мог спокойно и корейскую повозку взять, но смысл?
Сообщение отредактировал bur1dza - Jun 28 2017, 14:39
Только вот,если прислушиваться к мирону, он то сколько машин эксплуатирует и все новые, то если Веста не дотягивает до соляриса, то фору в чем? Только в цене? Все закономерно,какие цены,такие и машины.
ездил я и на Рио, и на Солярисе, и на Весте, и на Поло, и на Рапиде... ИМХО лучший по комфорту для меня был Поло, но он далеко не конкурент Весте ни по цене, ни по вместительности, ни по стоимости обслуживания...
Ну и проще наверное записаться на тест драйв этих авто, почувствовать самому ощущения от вождения, а не слушать рассказы кого-то там и где-то там...
Duster с кондеем начинается от 896990 рублей, где вы конкурента Весте универсал в нем углядели я лично не понял, далее Kaptur в минималке от 879000 рублей, теперь Ceed универсал 1.6 на механике с кондеем 944900 рублей... ИМХО Vesta универсал явно укомплектованная будет за ~850000 рублей, да еще и дешевле...
у автоваза есть сложившаяся отрицательная репутация
и уж точно многие переплатят 50-100 тыщ лишь бы не иметь отношения к этому проклятому заводу я уже не говорю про имидж, дизайн иномарок.
нормальным людям давно надоело ждать чуда, надоело играть в лотерею, и этот вечный конструктор, да еще по такой немаленькой цене
Это солярис до весты не дотягивает, вы явно что-то путаете, машины похожи впринципе, но у весты плюсов больше как по мне, и даже дело не в предвзятом отношении, ведь мог спокойно и корейскую повозку взять, но смысл?
Считаю, только его отзывы ,учитывая специфику его работы, могут быть беспристрастными. А остальным, и матиз, после жигулей-машина.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 28 2017, 16:25
Бред, думаете тут все только на одном авто ездили и ездят?
Обыватель привыкает, к одному авто,потом естественно покупает лучше. Одновременно, например 5 авто шкоду,солярис,гранту, поло, весту ни я, не вы не эксплуатируете.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 28 2017, 16:53
Обыватель привыкает, к одному авто,потом естественно покупает лучше. Одновременно, например 5 авто шкоду,солярис,гранту, поло, весту ни я, не вы не эксплуатируете.
Для таких как вы придумали тест драйвы, хотите потестить в ваших условиях-берите в прокат и тестите, а судить по себе и называть всех обывателями - глупо
Для таких как вы придумали тест драйвы, хотите потестить в ваших условиях-берите в прокат и тестите, а судить по себе и называть всех обывателями - глупо
Не тест-драйве все равно не поймешь толком какая машина, особенно как она будет себя вести в долгосрочной перспективе. Я вот специально с товарищем ездили на тест-драйв Весты на Поло-седане - чтобы тут же сравнить - не отходя от кассы. Лично мое впечатление - что Веста чуть-чуть недотягивает до Поло. Но я смог сравнить только свои ощущения от мотора, подвески, шумки, отделки салона, посадки и т.д. А вот свет фар, например, можно оценить только поездив по трассе на обоих машинах. И таких мелочей, от которых складывается общее впечатление от машины - полно... А уж как Веста будет ломаться или не будет за 3 года владения - х.з. Да если по крупному не будет ломаться - то по мелочи постоянно что-то где-то доделывать может придется - это тоже в ходе тест-драйва не выяснишь. С Поло вроде проблем у товарища нет А по Весте только и остается читать форумы - машина новая...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Не тест-драйве все равно не поймешь толком какая машина, особенно как она будет себя вести в долгосрочной перспективе. Я вот специально с товарищем ездили на тест-драйв Весты на Поло-седане - чтобы тут же сравнить - не отходя от кассы. Лично мое впечатление - что Веста чуть-чуть недотягивает до Поло. Но я смог сравнить только свои ощущения от мотора, подвески, шумки, отделки салона, посадки и т.д. А вот свет фар, например, можно оценить только поездив по трассе на обоих машинах. И таких мелочей, от которых складывается общее впечатление от машины - полно... А уж как Веста будет ломаться или не будет за 3 года владения - х.з. Да если по крупному не будет ломаться - то по мелочи постоянно что-то где-то доделывать может придется - это тоже в ходе тест-драйва не выяснишь. С Поло вроде проблем у товарища нет А по Весте только и остается читать форумы - машина новая...
так речь о долгосрочной перспективе не была, обсуждалось лишь относительно каких-то характеристик, зайдешь в любой форум профильный, везде что-то допиливают - поверь, весты уже 2 года выпускают, постоянно модернизируют, уже есть машины с пробегом под 200к
Сообщение отредактировал bur1dza - Jun 29 2017, 18:22