Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин.
самое главное что если они после этого не станут выпускать нормальные авто, то это уже пипец какая наглость уже будет...
Бла-бла-бла, дайте еще. А мы вам за это еще людишек безработных подкинем.
мда... предположим на автовазе 100000 чел и платить им зарплату ~10 тр в месяц, этих денег хватит более чем на 4 года.. а просрут как всегда за месяц..
Ну или если с другой стороны подойти (при условии 70 млрд. на 130 млн. наеселения): Россия скидывается по 500 рублей на АВТОВАЗ! Ну чо скинемся? Правда и мне что-то подсказывает, что 500 рублями не отделаемся...
Лэнд ровер на выпуск новых Discovery 4, Range Rover, и Range Rover Sport израсходовала больше 500 млн. фунтов стерлингов (где-то 20 млрд рублей), а Ваз получил весной 25 млрд, просрал и еще 58 получит. и опять ничего нового не выпустит
Лэнд ровер на выпуск новых Discovery 4, Range Rover, и Range Rover Sport израсходовала больше 500 млн. фунтов стерлингов (где-то 20 млрд рублей), а Ваз получил весной 25 млрд, просрал и еще 58 получит. и опять ничего нового не выпустит
Место прОклятое...
Сообщение отредактировал Бикус - Nov 6 2009, 13:05
АвтоВАЗ не спасут даже пошлины на иномарки Ассоциация европейского бизнеса озвучила результаты продаж новых автомобилей за десять месяцев текущего года. Падение рынка в октябре составило 51% (до 116 700 шт.), при этом падение за десять месяцев составило -52% (до 1 232 514 шт.). Интересно, что в сентябре “упадническая тенденция” была точно такой же. Автопроизводители уже свыклись с тем, что рынок падает в среднем наполовину по сравнению с прошлым годом. Впереди несколько самых активных месяцев, в течение которых производители будут пытаться избавиться от запасов автомобилей двухгодичной давности. Таким образом, падение рынка за год уже едва ли составит более чем 52-53%: результат хоть и не радужный, но были прогнозы и похуже.
Продажи марки Lada, которая пока еще остается самой продаваемой на рынке, в октябре упали еще на 50%. За десять месяцев было продано 297 725 автомобилей. Если учесть, что ежемесячно завод продает по 28 тысяч автомобилей, в конце года будет продано не более 330 тысяч – катастрофически мало, учитывая почти нулевую маркетинговую активность завода и смену руководства в службе маркетинга. В целом пока завод укладывается в собственный прогноз по итогам года на уровне 330 тыс. автомобилей, однако удастся ли на фоне всего происходящего (падение рынка, разорение дилеров, увольнение персонала) показать хотя бы такой же результат в следующем году – это большой вопрос.
Пока же месячные продажи ВАЗа как минимум в три раза обгоняют результаты самого успешного иностранного производителя в России Chevrolet (7265 шт.), но в следующем году эта разница может быть сокращена. Несмотря на банкротство головной компании и смену руководства, марка Chevrolet который год держит пальму первенства в российском рейтинге продаж, за ней следуют привычные Ford и Renault, опережая с переменным успехом Nissan, Toyota и Hyundai.
Интересно, что чем ближе к концу года, тем больше автопроизводителей оказываются в плюсе по сравнению с довольно тяжелым октябрем прошлого года. В первую очередь, огромный прирост благодаря своей маркетинговой активности в октябре показывает KIA – 31% (7030 автомобилей), сказывается работа нового представительства. Suzuki удалось продемонстрировать показатель в 2% (3276 шт.) – компания пересмотрела ценовую политику в середине года. В премиум-сегменте тоже есть успехи: Audi приросла на 14% (1372 шт.), Porsche, которая в 2009 году пошла на нетипичную для себя массовую рекламу, достигла уровня 22% (110 шт.), а MINI – 85% (98 шт.). Коммерческие Iveco выросли до 29% (до 66 шт.), и даже Isuzu показала громадный прирост в 143%, хотя фактически проданное число автомобилей катастрофически мало: если в прошлом октябре было продано всего семь машин, то в этом немногим больше – 17 штук. Впрочем, по итогам десяти месяцев в плюсе держатся несколько другие марки, не слишком рисковавшие и последовательно избавлявшиеся от прошлогодних стоков: Citroen – 10% (10 629 шт.), Geely – 170% (7054 шт.) и Hummer – 80% (1032 шт.), хотя в абсолютном выражении продажи этих марок тоже не слишком велики.
Наличие склада и возможность дисконта в конце года оказывают большое влияние на показатели компаний-производителей. Например, Hummer и Cadillac, которые последние месяцы демонстрировали большой прирост, в октябре наконец пошли на убыль, так как запасы американских “тяжеловесов” подходят к концу: Hummer упал в октябре на 13% (49 шт.), Cadillac на 33% (80 шт.) – и это при том, что еще в прошлом месяце Hummer был в плюсе. Saab традиционно падает быстрее своих собратьев, который месяц показывая снижение на уровне 65-70%. Группа Chrysler необратимо опускается все ниже, распродавая запасы двухлетней давности: Dodge – -92%, Jeep – -79%, Chrysler – -39%.
Впрочем, говорить о каком-то выздоравливании рынка или стабилизации пока, наверное, рановато. Спрос носит достаточно стихийный характер, а сезонный фактор добавляет неразберихи. Огромные минусы в октябре проявились сразу у нескольких производителей, которые в прошлом месяце показывали более приемлемые результаты: например, Alfa Romeo в октябре 2009 года сумела продать всего четыре автомобиля (-84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) – того и гляди придется закрывать последний московский салон марки. Volvo еще в сентябре держалась на уровне основной группы (-59%), но в октябре снова провалилась (-75%). Кроме того, сентябрьские показатели были гораздо позитивнее и у всех продуктов группы Sollers: SsangYong (-57%), FIAT (-54%), УАЗ (-27%).
Пресс-служба "GM-АвтоВАЗ" сообщает, что на предприятии сменился генеральный директор. Теперь этот пост занимает Джеффри Гловер, директор по планированию производства и развитию бизнеса General Motors в странах СНГ.
Сообщается также, что Джон Хэнсон, который до недавнего времени занимал этот пост, теперь окажется на управляющей должности инженерно-технического центра GM в США. Напомню, что господин Хэнсон находился на этом посту с 2007 года.
Будет ли "новая метла" в лице Джеффри Гловера, предпринимать какие-то действия, чтобы "мести по-новому", пока неизвестно...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В текущем месяце семейство Kalina, которое в недалеком будущем станет основой "офранцуженного" модельного ряда Волжского автозавода, пополнилось двумя новыми - самыми мощными - модификациями, на которые производитель уже объявил розничные цены.
На АВТОВАЗе начат выпуск хэтчбеков, оснащенных 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Этот двигатель ВАЗ-21126 был разработан для Lada Priora и отличается низким уровнем шума и вибраций, высоким ресурсом и качеством. Одна из главных особенностей мотора - облегченная шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Кроме того, применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого составляет 200 тыс. км.
На семействе Lada Kalina 1,6-литровый 16-клапанный мотор появился с освоением мелкосерийной модели Lada Kalina Sport 1.6. Опыт эксплуатации показал, что мощный мотор придает легкому автомобилю высокие динамические характеристики.
Рекомендованная розничная цена хэтчбека Lada Kalina с новым мотором в комплектации "люкс" - 322 557 тыс. руб., сообщает "AK&M". Первая партия состоит из 197 таких автомобилей. Планируется, что в дальнейшем подобный мотор появится и на других автомобилях семейства. Необходимые сертификационные испытания уже пройдены.
Также в ноябре появилась новая комплектация Lada Kalina - "норма" с климатической системой и антиблокировочной системой тормозов. Ранее вариант исполнения "норма" мог быть дополнен климатической системой, но не было предусмотрено АБС.
Помимо АБС и климатической системы в комплектацию входят: электроусилитель руля, центральный замок, фильтр поступающего в салон воздуха, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и иммобилизатор, бортовой компьютер, раздельное заднее сиденье, аудиоподготовка.
Сейчас в новой комплектации выпускаются хэтчбек (296.829 тыс. руб.) и универсал (301.593 тыс. руб.) с 1,4-литровыми 16-клапанными моторами.
На сегодняшний день крупнейший отечественный автоконцерн выпускает автомобили массового производства в ценовом диапазоне от 150 до 350 тыс. руб. На конвейерах предприятия производится 15 моделей пяти основных семейств автомобилей Lada.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Пресс-служба АвтоВАЗа фактически опровергла широко разрекламированный в СМИ факт возвращения губернатором Самарской области В. Артяковым бонуса в 1,5 миллиарда рублей, полученного за руководство автогигантом с декабря 2006 по август 2007 г.
Особенно радует, что если бонус разделить на количество дней, которые провел АВТОВАЗ под крылом Артякова, то получается в среднем 5.5 млн. руб./сутки. Еще вопросы есть про млрд. рублей влитых в АВТОВАЗ и их расходование?
ОАО «АвтоВАЗ» ждет начала следующего года с оптимизмом. Компания верит, что продажи Lada в 2010 году вырастут. По прогнозам, рост составит 11%. Кроме того, продукция российского автопроизводителя станет еще доступнее. Для того, чтобы машины Волжского автозавода разлетались впредь как горячие пирожки, компания намерена пойти на снижение цен.
«АвтоВАЗ» полон надежд и веры в светлое будущее. Как сообщил в пятницу журналистам в Москве вице-президент по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев, компания прогнозирует увеличение продаж автомобилей марки Lada в 2010 году на 11%. По его словам, автомобильный рынок РФ в следующем году может вырасти на 7%. При этом он добавил, что на внутреннем рынке компания также ждет 11%-ного увеличения продаж.
Что касается этого года, то, по прогнозам крупнейшего российского автопроизводителя, в 2009 году компании будет продано в России 340 тыс. автомобилей Lada. Еще 30 тыс. машин будет экспортировано. Кроме того, компания планирует реализовать 30 тыс. машинокомплектов.
М.Нагайцев также сообщил, что компания нацелена «на использование автомобилей Lada как товарного кредита для дилеров, чтобы доставлять машины покупателям». Данная схема позволит автодилерам оплачивать автомобиль не сразу, а уже после продажи покупателю. Это делается для того, чтобы поддержать 380 дилеров «АвтоВАЗа», испытывающих дефицит оборотных средств.
Напомним, что с начала 2009 года компания несколько раз останавливала производство, чтобы избежать затоваривания складов. Так, в III квартале «АвтоВАЗ» в связи с затовариванием складов простаивал почти месяц — с 3 августа по 1 сентября — и сотрудники были отправлены в вынужденный отпуск.. Во II же квартале «АвтоВАЗ» работал без сбоев, конвейер останавливался с 29 декабря прошлого года по 2 февраля текущего.
На фоне снижения продаж «АвтоВАЗ» пересмотрел производственный план на 2009 год, сократив его с 801,6 тыс. до 332 тыс. автомобилей.
Между тем, любителей продукции российского автопрома ждет новогодний подарок. Как рассказал вице-президент «АвтоВАЗа» по маркетингу, после Нового года компания намерена снизить цены на свои автомобили. При этом качество комплектации останется неизменным, уверяет М.Нагайцев. Однако насколько именно будет снижены цена на автомашины, произведенные на «АвтоВАЗе», не сообщается.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в январе-октябре 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года продажи автомобилей Lada в РФ сократились на 44%, до 297,725 тыс. В октябре падение составило 50%, компания реализовала 28,211 тыс. машин.
Вполне возможно, что благодаря снижению стоимости машин, выпускающихся на конвейере «АвтоВАЗа», их продажи возрастут.
«АвтоВАЗ» и Renault: меморандум о партнерстве
Также М.Нагайцев поделился с журналистами и другими планами компании. По его словам, 27 ноября «АвтоВАЗ» и Renault подпишут в Париже меморандум о партнерстве, который будет затрагивать планы по поддержке российской компании. Однако деталей соглашения представитель «АвтоВАЗа» не раскрыл.
Ранее вице-президент Renault Кристиан Эстеф сообщал, что французская компания намерена сохранить свою долю в «АвтоВАЗе» на уровне нынешних 25%. При этом в качестве взноса в уставный капитал российского завода в случае допэмиссии компания планирует внести технологии, а не денежные средства.
В свою очередь, первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявлял, что правительство РФ готово предложить Renault увеличить свою долю в «АвтоВАЗе», однако предложений со стороны французского концерна пока не было. По его словам, кабинет министров был бы заинтересован в этом, но «активная работа по расчистке долга “АвтоВАЗа” и поддержке персонала, включая социальную поддержку, должна быть рассмотрена вместе с рассмотрением потенциальных возможностей Renault-Nissan как инвестора».
Напомним, что в отчете «АвтоВАЗа» по РСБУ за девять месяцев 2009 года, обнародованном в середине ноября, кредиторская задолженность компании составляет 90 млрд 623 млн рублей. Из них 1 млрд 236 млн рублей — просроченная.
Чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по РСБУ в январе-сентябре 2009 года составил 19,7 млрд рублей против чистой прибыли в размере 834 млн рублей за аналогичный период прошлого года. Выручка АО за девять месяцев составила 60 млрд 803 млн рублей против 126,6 млрд рублей годом ранее.
Себестоимость производства по итогам девяти месяцев превысила выручку на 2,5 млрд рублей и составила 60 млрд 803 млн рублей.
Редакция ИА «Финмаркет»
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Начиная с будущего года, представители наиболее "продвинутых" вазовских семейств будут оснащаться не просто автоматическими коробками передач, но трансмиссиями, изготовленными в Стране восходящего солнца.
Lada Kalina и Lada Priora с японскими АКПП поступят в продажу в 2010 году. Об этом заявил глава АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью "Вестям".
Как отметил руководитель автоконцерна, сегодня по автоматическим коробкам работы ведутся в двух направлениях - разработка собственного агрегата и заимствование у стратегического партнера. В 2010 году планируется запустить в серию автомобили, оснащенные автоматическими коробками передач от Nissan, cообщает REGNUM. По словам Комарова, такие автомобили оживят спрос на продукцию завода и принесут долгожданную прибыль. А в 2012-м АВТОВАЗ планирует оснащать автомобили уникальными "автоматами" российской фирмы КАТЕ.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
"АвтоВАЗ" объявляет, что уже в 2010 году в производство будут запущены модели Kalina и Priora, оснащенные автоматическими коробками передач.
В настоящее время отечественный автогигант ведет переговоры со своим партнером Renault-Nissan о заимствовании КПП, а также разработке собственной технологии. На первом этапе "Калины" и "Приоры" будут комплектоваться японскими "коробками", однако уже через пару лет на машины будут устанавливаться узлы отечественного производства.
Российский "автомат" для Lada будет изготавливаться на заводе КАТЕ под Калининградом. Это будет 7-ступенчатая коробка передач, не имеющая гидротрансформатора и выдерживающая до 175 Нм крутящего момента.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости