АвтоВАЗ устроил фотосессию «Весты»-универсал и ее кроссовой версии
На фото – серийные образцы LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Продажи стартуют во второй половине 2017, – сообщается на сайте Lada.ru.
"Посмотреть фото»
«Покупатель LADA Vesta SW Cross - человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; он стремится найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW (обычный универсал) - чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов», - позиционировал новые авто директор LADA Design Стив Маттин, LADA Vesta SW Cross. Он надеется, что выбор в пользу «Весты» в новом кузове сделают люди, предпочитавшие хэтчбеки и кроссоверы.
Кроссовая версия внешне будет отличаться увеличенным дорожным просветом и защитными элементами кузова. Также она будет чуть длиннее, шире и выше.
Габариты автомобилей:
LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW
Длина
4424,00
4410,00
Ширина
1785,00
1764,00
Высота: (по крыше с рейлингами)
1532,00
1512,00
Колесная база
2635,00
2635,00
Клиренс
203,00
178,00
То, как на предприятии расписали дизайн новых кузовов для «Вест», заслуживает отдельного внимания.
Цитата из пресс-релиза
Цитата
LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.
Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW - динамичная и одновременно сбалансированная - несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию 5 двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.
Темперамент обоих автомобилей разнится. Тем не менее, обе машины обладают характерными особенностями ''ИКС-образного'' языка, демонстрируя их переход на новый уровень оригинальных стилистических решений.
Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных ''бумеранга'', что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.
Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.
Форма задней стойки автомобиля напоминает ''акулий плавник'' и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею ''парящей крыши''. Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема ''акульего плавника'' появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.
Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.
Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм - показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW - 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю - кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.
Сколько интересно будет стоить? Сейчас Веста в максимальной комплектации стоит около 750 тысяч рублей новая. Универсал явно дороже, допустим 850 тысяч рублей. Возьмём среднюю медианную чувашскую зарплату в 18 тысяч. Минус НДФЛ будет 15,66 тысяч рублей. Минус прожиточный минимум 8931 рублей. Остаётся 6729. Значит надо будет копить 850/6,729=126 месяцев=12,5 лет без учёта инфляции. С учётом инфляции будет больше. Где-то 15-20 лет. Если в 25-30 лет начать копить, то до пенсии вполне возможно накопить. Раньше начать копить не получится, так как школу заканчивают в 17 лет, а вуз или а вуз в 21-23 года. А потом пока работу найдешь, пока опыта наберешься, чтобы 18 тысяч рублей в месяц получать стабильно. Раньше 25 лет копить трудно будет начать.
Но если устроиться сразу на две или три работы, деньги класть в банк и получать с этого проценты, то можно накопить быстрее.
веста штатно идет на 15-х, люкс на 16-х. с какого болта в универсал будут ставить штатно что-то хорошее?
на кроссе на фото стоят штатные 17ые диски, на простом универсале штатные 16ые, в простой комплектации универсала может и будут штампы 15, только что в этом плохого? кому надо сам купит литье, мне вот это заводское говно даром не нужно, сам взял и купил 17 такие какие нравятся и никаких проблем не испытываю, заводу за дерьмовые диски еще платить)
Сообщение отредактировал bur1dza - Jun 27 2017, 20:58