фанаты барабанных тормозов наставили минусов. чтоб они всю жизнь ездили на барабанных тормозах на всех колесах.
Что на семерке новой проехал около 40 тысяч, что на Гранте новой проехал пока около 5 тысяч, торможение всегда было предсказуемое и без обгонов задом переда. На Гранте сейчас АБС, конечно, но на семерке типа дрифтил на кольцах и в поворотах, и в любой момент машина легко выравнивалась доворотом руля и тормозами. Даже на 15-шке при пробеге за 120 тысяч без каких-либо манипуляций с тормозами при экстренных торможениях машину не то чтобы разворачивало - боком даже не ставило
Вице-президента автогиганта по инжинирингу Харальд Грюбель передвигается на длиннобазном седане Lada Vesta Signature
Signature («Сигнечер», от англ. автограф, подпись) — это удлинённая на 25 сантиметров версия седана Lada Vesta. Вся прибавка пошла на увеличение колёсной базы и, соответственно, пространства для задних пассажиров. Запас пространства для ног пассажиров увеличился на 20 см, так как задний диван сдвинули на 5 см вперед, чтобы немного (на 1,5 см) увеличить расстояние от подушки сиденья до крыши и наклонить спинку. В отделке салона использованы кожа и алькантара. Автомобиль Грюбеля очевидец сфотографировал в самарском аэропорту Курумоч. Достоверно неизвестно, но предполагается, что этот экземпляр оснащён 122-сильным 1,8-литровым мотором. Длиннобазная Vesta не выпускается серийно, но её примерная стоимость составляет около одного миллиона рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
«Веста» в кузове универсал может появиться в продаже в сентябре
30 июня стартует производство обычного (не кроссового) универсала «Весты», а в сентябре ее уже можно будет купить, – пишет Авто@mail.ru, ссылаясь на неофициальные данные. Посмотреть фото
Ранее сообщалось, что у универсала будет версия с дисковыми тормозами, новая панель и датчики давления в шинах.
Президент АвтоВАЗа говорил, что новинка обойдется в 800 тысяч рублей. Говорил он, судя по всему, о кроссовой версии (универсал может быть чуть дешевле).
Также появилась информация о седане в версии «эксклюзив»: он будет отличаться хромированным декором кузова, 17-дюймовыми колёсами, обивкой сидений из кожи и алькантары. Интерьер украсят чёрными глянцевыми вставками «под рояльный лак», на педалях будут металлические накладки. Модель назвали самой дорогой «Вестой» – предположительно, она будет стоить не менее 750 тысяч.
Машина стоимостью более 750 тысяч и с задними барабанными тормозами. Не солидно.
А на Солярисе значит можно ставить барабанные, и это норма да? Зато на реношке( весте ) надо обхаить. Веста не вазовская машина. Шильдик её. Всё там почти реновское. То что пишут что заимствована база от Лада С, это замануха. Всё там В0 от рено.
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
на ф-и-г-а жигули за 750-800 тыс? это каким надо быть фанатом то? за такие деньжища можно иномарочку хорошую взять 3-4 летку
лучше уж новую иномарочку то...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!