Вот на картинке вполне симпотичный автомобиль, почему нельзя ему сделать хотя бы маломальский полный привод, работающий хотябы на системе АБС!
Потому что надо будет кидать назад мало-мальский кардан, размещать где-то сзади редуктор, менять балку на независимую подвеску... Надо будет ставить коробку от того же дастера полноприводного, всё это испытывать, сертифицировать... Дорогое удовольствие получится, а будут ли брать - неизвестно, ибо ценник подберется к миллиону.
Потому что надо будет кидать назад мало-мальский кардан, размещать где-то сзади редуктор, менять балку на независимую подвеску... Надо будет ставить коробку от того же дастера полноприводного, всё это испытывать, сертифицировать... Дорогое удовольствие получится, а будут ли брать - неизвестно, ибо ценник подберется к миллиону.
Короче весь низ авто надо перерабатывать заново Да и скорее весь кузов в следствии этого.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Потому что надо будет кидать назад мало-мальский кардан, размещать где-то сзади редуктор, менять балку на независимую подвеску... Надо будет ставить коробку от того же дастера полноприводного, всё это испытывать, сертифицировать... Дорогое удовольствие получится, а будут ли брать - неизвестно, ибо ценник подберется к миллиону.
зачем? достаточно для этих целей придумать раздатку которая ставится как промвал с сателлитом под гранату на заднюю ось... далее тянется вал на шрусах назад, ставится обычный редуктор.... все как у всех... да дороже, но полный привод
Потому что надо будет кидать назад мало-мальский кардан, размещать где-то сзади редуктор, менять балку на независимую подвеску... Надо будет ставить коробку от того же дастера полноприводного, всё это испытывать, сертифицировать... Дорогое удовольствие получится, а будут ли брать - неизвестно, ибо ценник подберется к миллиону.
Когда только появились первые «Весты»-седаны, многие критиковали задние тормоза барабанного типа.
Автожурналисты и автоблогеры вроде как не жаловались на эффективность работы тормозов Весты. А критиканов сейчас везде полно... но с точки зрения маркетинга дисковые конечно безусловный плюс.
Сообщение отредактировал mayleen - Apr 7 2017, 11:41
Автожурналисты и автоблогеры вроде как не жаловались на эффективность работы тормозов Весты. А критиканов сейчас везде полно... но с точки зрения маркетинга дисковые конечно безусловный плюс.
Автоблогеры как раз и ныли, что не солидно. На работу да, не припомню жалоб.
зачем? достаточно для этих целей придумать раздатку которая ставится как промвал с сателлитом под гранату на заднюю ось... далее тянется вал на шрусах назад, ставится обычный редуктор.... все как у всех... да дороже, но полный привод
Ну под редуктор же надо место найти, а это может потребовать изменения конструкции кузова, схему задней подвески надо поменять. Коробка вазовская не факт, что потянет такое дело... "Раздатку" надо спроектировать, опять же, и освоить производство. Плюс управление всей этой системой. Чуть ли не половину машины придется переделать.
Полный привод, конечно, хорошо, зимой пригодится, но доплата за него при этом не должна 50 тысяч превышать, иначе "не вкусно" доплачивать за него будет. Вероятнее появление полного привода на Ладе Хрэй Кросс какой-нибудь, всё-таки на платформе B0 уже есть готовое решение у Дастера.
Автожурналисты и автоблогеры вроде как не жаловались на эффективность работы тормозов Весты. А критиканов сейчас везде полно... но с точки зрения маркетинга дисковые конечно безусловный плюс.
не вижу никаких плюсов барабанных тормозов, а минусов достаточно.
Дисковые тормоза на задние колеса начнут ставить на Lada Vesta Cross, затем – на универсал и топовые версии седана, пишет Regnum со ссылкой на собственные источники.
А у ней че, барабанные сзади были?! И она при этом позиционировалась как кому-то конкурент?
А у ней че, барабанные сзади были?! И она при этом позиционировалась как кому-то конкурент?
Вы наверное сильно удивитесь, но задние барабанные тормоза есть и у Solaris, Rio, Rapid, Polo, Almera, Sandero, Logan - у одних без вариантов, у других дисковые доступны в более дорогих комплектациях.