Но при всем при этом она проходит по техническим стандартам ЕС, другое дело что мало кто ее купит, но все же.
В феврале Весту начали продавать в Германии, в марте в Венгрии и Болгарии. За счет Весты продажи автомобилей Лада в Евросоюзе выросли на 43%. Почти все 200 машин, доставленных Германию были распроданы за первую неделю.
В феврале Весту начали продавать в Германии, в марте в Венгрии и Болгарии. За счет Весты продажи автомобилей Лада в Евросоюзе выросли на 43%. Почти все 200 машин, доставленных Германию были распроданы за первую неделю.
Можно поподробнее? Вы наверное имеете ввиду типа этого? "Для марки Lada год начался неплохо не только в России, но и на других рынках. В странах Евросоюза, например, абсолютные значения продаж хоть пока что и выглядят скромно, но сама динамика роста - весьма впечатляющая. По крайней мере, "Лады" в Европе оказались заметно популярнее, чем Chevrolet. Эксперты "Автостата" изучили статистику продаж автомобилей на рынках Европы, собранную агентством ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). Согласно приведенным данным, в январе 2017 года в Евросоюзе реализован 281 автомобиль марки Lada. Это сразу на 67,1% больше, чем за январь 2016 года. При этом, что характерно, в статистике ACEA продажи "Лад" относятся к показателям Renault Group, наряду с результатами продаж Dacia и собственно Renault. Например, автомобилей Chevrolet за первый месяц года продано 99 штук, падение продаж составило 40%." Учитывая, что этот самый Шевроле ушёл также с рынка Европы как и у нас? Тогда это полный ахтунг равняться на того, кто массовые модели там не продаёт.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Долго же они шли http://www.lada.ru/press-releases/88803.html На счёт вывода, что раз отгружены, то проблем с Евро -6 значит нет проблем. Для кого то секрет про такое понятие имидж? Выпуск некоторых моделей авто у мировых производителей является имиджевым, готовым показать возможности. Тот же Фаэтон на сколько я помню был постоянно убыточным. 200 седанов Весты видимо каким то образом должны показать не понятное мне что то. 200 (!!!) не Феррари, не Бентли, а седанов практически низкого уровня классовой лестницы. По цене превышающей автомобили того же класса, но хуже по многим составляющим (надо это признавать, что до уровня той же фабии весте как до Пекина).
В Германии продают не только Весту, но и Калину, Гранту и 4x4. В Евросоюзе Веста стоит дешевле прямых конкурентов Дачия Логан и Фиат Типо. Шкода Фабия не конкурент Весте, она меньше. Ты пишешь что Веста "хуже по многим составляющим", это по каким же аргументируй? В российских условиях Веста будет лучше Фабии, потому что она просторнее в салоне, у нее объемный багажник и энергоемкая подвеска. Если сравнивать Весту с Фабией в европейских условиях, где о ней никто не слышал, то само собой популярность Весты будет низкая. Но если подойти с точки зрения выбора, то Веста окажется выгоднее и в Европе. За цену базовой Фабии с двигателем 60 л.с. и без кондиционера можно купить Весту в топовой комплектации с климатом и всеми необходимыми опциями. При том что технически машины не отличаются, у обеих передний макферсон и задняя балка, управляются они примерно одинаково. Но есть еще топовая комплектация Шкоды Фабии с 1.2 TSI и 7-ступенчатым DSG, вот она конечно же лучше Весты, но и стоит намного дороже, поэтому эту комплектацию в пример не берем.
В Германии продают не только Весту, но и Калину, Гранту и 4x4. В Евросоюзе Веста стоит дешевле прямых конкурентов Дачия Логан и Фиат Типо. Шкода Фабия не конкурент Весте, она меньше. Ты пишешь что Веста "хуже по многим составляющим", это по каким же аргументируй? В российских условиях Веста будет лучше Фабии, потому что она просторнее в салоне, у нее объемный багажник и энергоемкая подвеска. Если сравнивать Весту с Фабией в европейских условиях, где о ней никто не слышал, то само собой популярность Весты будет низкая. Но если подойти с точки зрения выбора, то Веста окажется выгоднее и в Европе. За цену базовой Фабии с двигателем 60 л.с. и без кондиционера можно купить Весту в топовой комплектации с климатом и всеми необходимыми опциями. При том что технически машины не отличаются, у обеих передний макферсон и задняя балка, управляются они примерно одинаково. Но есть еще топовая комплектация Шкоды Фабии с 1.2 TSI и 7-ступенчатым DSG, вот она конечно же лучше Весты, но и стоит намного дороже, поэтому эту комплектацию в пример не берем.
Ты меня прямо сразил наповал 12490 за Весту против Dacia Sandero, который продаётся по цене от 6 900 евро. Сандеро ведь в 2 раза дешевле Логан, чтобы Логан стал дороже Весты? А это что за хрень то? В российских условиях Веста будет лучше Фабии? Мы разве про Россию говорим? К тому же 1.2 у них турбо (ой только не надо говорить про ущербность турбо, ок?) Так откуда 43%? Ты видишь разницу когда при продаже 500 машин увеличить продажи на 43% и нереальные 43% при продаже начальной 50000? А звучит оба раза впечатляюще
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ты меня прямо сразил наповал 12490 за Весту против Dacia Sandero, который продаётся по цене от 6 900 евро. Сандеро ведь в 2 раза дешевле Логан, чтобы Логан стал дороже Весты? А это что за хрень то? В российских условиях Веста будет лучше Фабии? Мы разве про Россию говорим? К тому же 1.2 у них турбо (ой только не надо говорить про ущербность турбо, ок?) Так откуда 43%? Ты видишь разницу когда при продаже 500 машин увеличить продажи на 43% и нереальные 43% при продаже начальной 50000? А звучит оба раза впечатляюще
Дачия Логан стоит дороже Сандеро. Откуда такие цены? Скидывай ссылку посмотрю. Xray потому и не пустили в Евросоюз, потому что он стал бы более выгодным конкурентом Сандеро. В Рено не желают создавать внутреннюю конкуренцию, вот и запретили АвтоВАЗу выводить Xray в Евросоюз. И вообще идут слухи что Логан 3 поколения будет построен на базе Весты, а новая 4x4 на базе Дастер 2 (платформа CMF). По поводу двигателей TSI и коробок DSG ничего плохого сказать не могу, как заявляет производитель все проблемы исправили. По поводу продаж http://www.kolesa.ru/news/prodazhi-avtomob...oyuze-v-fevrale АвтоВАЗ и не рассчитывает на десятки тысяч проданных автомобилей в Европе, во первых это не выгодно Рено, во вторых у них не настолько развитая логистика.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Mar 31 2017, 15:45
Дачия Логан стоит дороже Сандеро. Откуда такие цены? Скидывай ссылку посмотрю. Xray потому и не пустили в Евросоюз, потому что он стал бы более выгодным конкурентом Сандеро. В Рено не желают создавать внутреннюю конкуренцию, вот и запретили АвтоВАЗу выводить Xray в Евросоюз. И вообще идут слухи что Логан 3 поколения будет построен на базе Весты, а новая 4x4 на базе Дастер 2 (платформа CMF). Про поводу двигателей TSI и коробок DSG ничего плохого сказать не могу, как заявляет производитель все проблемы исправили. По поводу продаж http://www.kolesa.ru/news/prodazhi-avtomob...oyuze-v-fevrale АвтоВАЗ и не рассчитывает на десятки тысяч проданных автомобилей в Европе, во первых это не выгодно Рено, во вторых у них не настолько развитая логистика.
Ты меня опять убил сравнением ВАЗа с непродающимся Шевроле в Европе Я тебе такой хрени знаешь сколько накидаю? ВАЗ в тысячи раз превысил продажи Holden в Европе!!! И скромно промолчу, что эта марка не продаётся там
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ты меня опять убил сравнением ВАЗа с непродающимся Шевроле в Европе Я тебе такой хрени знаешь сколько накидаю? ВАЗ в тысячи раз превысил продажи Holden в Европе!!! И скромно промолчу, что эта марка не продаётся там
Ты сейчас с темы съехал. Изначально речь шла о сравнении Фабии и Весты за схожую цену в Европе, а не о уровне продаж Лады в Евросоюзе. Я тебе уже дал расширенный ответ на этот вопрос - не выгодно Рено, не развитая логистика. Когда твоей компанией владеет еще более крупная компания, тебе не дадут поставлять и продавать тысячи автомобилей на территории, где продаются автомобили владельца твоей компании, ты будешь создавать ему конкуренцию. Дошло?
Ты сейчас с темы съехал. Изначально речь шла о сравнении Фабии и Весты за схожую цену в Европе, а не о уровне продаж Лады в Евросоюзе. Я тебе уже дал расширенный ответ на этот вопрос - не выгодно Рено, не развитая логистика. Когда твоей компанией владеет еще более крупная компания, тебе не дадут поставлять и продавать тысячи автомобилей на территории, где продаются автомобили владельца твоей компании, ты будешь создавать ему конкуренцию. Дошло?
Я думал, что вообще обсуждается вопрос поставок продукции ВАЗ аж с правым расположением руля за рубеж, потом обсудили европейские поставки. А сейчас ты мне сравнение Фабии и Весты подсовываешь Аргументировал аж непродаваемым в Европе Шевроле! Сейчас про какую то невыгоду Рено ещё вспомнил.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
было или нет?! В Германии Lada Vesta будет стоить дороже, чем Skoda Fabia АВТОВАЗ отгрузил немецким дилерам более 200 седанов Lada Vesta, которые будут продаваться по цене от 12 490 евро
«Веста»-универсал получит дисковые тормоза и новую приборную панель
Дисковые тормоза на задние колеса начнут ставить на Lada Vesta Cross, затем – на универсал и топовые версии седана, пишет Regnum со ссылкой на собственные источники.
Когда только появились первые «Весты»-седаны, многие критиковали задние тормоза барабанного типа. Похоже, на АвтоВАЗе к ним прислушались.
Также универсалу обещают новую приборную панель (сейчас такая ставится на экспортные «Весты» для европейского рынка) и датчик давления в шинах. Для открытия багажника на пятой двери появится кнопка, как на XRay.
Ранее Николя Мор говорил, что ценник на универсал составит порядка 800 тысяч (кажется, он имел в виду кросс-версию, еще есть небольшая надежда, что обычный универсал будет доступнее). Седан в «минималке» сейчас стоит 545 900 рублей.
Производство «Весты» в новом кузове стартует 30 июня, продажи начнутся осенью.