Сотрудники "АвтоВАЗа" сплавляли запчасти через канализацию В Самаре расследуют весьма необычную кражу. Изобретательности ее авторов можно позавидовать. По системе канализации двое сотрудников "АвтоВАЗа" на резиновых лодках сплавили сто пять мешков запчастей. А это почти целый автомобиль.
Это по линии канализации. Под землей. На лодках перевозились подготовленные к хищению автодетали. Все детали были упакованы в мешки. Было изъято 105 мешков.
Это только одна партия, ее стоимость оценивается приблизительно в миллион двести тысяч рублей. Сколько всего деталей "просочилось через канализацию" точно сказать не может никто – запчасти, буквально "текли рекой". Мешки набивали прямо в цеху, затем сгружали в дренажный колодец. На лодках их доставляли к другому колодцу, но уже за проходной завода. Канал был организован великолепно, восхищаются оперативники. Подземным судоходством занимались сразу две бригады, еще несколько человек встречали груз наверху. На след банды вывел рабочий, который появился на заводе в нижней части костюма химзащиты. Пока в рамках этого дела задержаны десять человек. Но список подозреваемых будет намного длиннее, уверены следователи. Главный конвейер ВАЗа простаивает уже несколько недель, и большинство задержанных утверждает, что именно этот факт толкнул их на преступление. Теперь предстоит выяснить, кто организовал этот незаконный сбыт деталей.
тынц З.Ы. Деньги выделяемые государством автовазу утекают в канализацию.
Сообщение отредактировал гуеcт - Oct 29 2009, 12:27
"Нива". ВАЗ-2121 обогнал развитие мирового автопрома на несколько лет. Первый в мире внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом начал серийно производиться с 5 апреля 1977 года. Автомобиль с несущим двигателем давал "Ниве" преимущество на обычных дорогах с твердым покрытиям, а отменная геометрия кузова и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом позволяли Ниве соваться в самые непроходимые места. Мировые инновации, такие как использование независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой, вызвали в мире сенсацию. Полмиллиона автомобилей "Нива" было продано более, чем в сотню стран мира. К внедорожникам без рамы западные компании пришли позже, и теперь этот многочисленный класс автомобилей именуется SUV или кроссоверы. На стыке 70-80-х годов доступные по цене зарубежные внедорожники как Suzuki Jimny/Samurai имели рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод, зависимую подвеску.
Проект “Ладога” 1976 года Процесс усовершенствования ВАЗовских моделей никогда не останавливался. Правда пока мы занимались усовершенствованиями, мировые автогиганты создавали новые поколения автомобилей. За 20 лет советского периода существования завода самостоятельно были сконструированы и доведены до производства ВАЗ-2121 «Нива» (1977), ВАЗ-2108 «Самара» (1984) и ВАЗ 1111 «Ока» (первый показ июнь 1987 года). В недрах завода разрабатывались совершенно разные машины. С самого начала задумывалось создать и доступную микролитражку-хэтчбек. Самым продвинутым на тот момент был проект "Ладога" 1976 года.
Государство привлечет для решения проблем АвтоВАЗа 54,8 млрд рублей 3 ноября 2009, 21:01 Правительство РФ готово оказать поддержку АвтоВАЗу в размере 54,8 млрд рублей для решения проблем невозврата долгов, создания нового модельного ряда на производстве и организацию новых рабочих мест, сообщил премьер-министр РПФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам. «Есть предложение взять все эти средства с рынка и использовать для поддержки предприятия. С Минфином мы это обсуждаем», - сказал премьер. «Фактически, государство, правительство РФ берет на себя в значительной степени расчистку долгового бремени, решение социальных проблем предприятия», - подчеркнул он. Путин напомнил, что «прежде всего необходимо решить проблему невозвратных долгов предприятия, а это кругленькая сумма - 38 млрд рублей». Однако, продолжил он, «недостаточно просто погасить долги, необходимо обеспечить средства для развития предприятия, создания нового модельного ряда и возможности для его обновления на долгосрочную перспективу. А это еще 12 млрд рублей». Кроме того, продолжил премьер, еще 4,8 млрд рублей необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. Таким образом, в сумме на поддержку предприятия необходимо направить 54,8 млрд рублей, сообщает ИТАР-ТАСС.
абсолютно не вижу в этом смысла? А вы? свое мнение обосновываю частично на следующей статье от 7 октября
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 4 2009, 20:35
«АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.
И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».
Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».
Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»
И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».
Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.
В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы http://auto.mail.ru/article.html?id=29819
Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев). «Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 миллиардов рублей. Но этого недостаточно, просто погасить долги. Нужно обеспечить средства на развитие предприятия, то есть, на создание новых моделей, которые были бы конкурентными на рынке, и не просто новых моделей, но и обновления этого модельного ряда на длительную перспективу. На это как минимум потребуется еще 12 миллиардов рублей», - передает «РИА Новости» слова Владимира Владимировича. Кроме того, еще 4,89 млрд. руб. нужны «АвтоВАЗу» для создания новых рабочих мест и выплаты компенсации увольняемым. «В общей сложности это 54,8 миллиарда рублей», - подытожил премьер. – «Есть предложение взять все эти средства с рынка, с Минфином это обсуждалось, и использовать на поддержку предприятия».
Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин.
И, черт побери, мне одному кажется что конечный пункт выделенного бабла - это какой-нибудь оффшор?
Нет, ты не одинок в своем мнении. Руководству ВАЗа тоже так кажется))
И, черт побери, неужели кто-то до сих пор думает, что при этом ВАЗ когда-нибудь выйдет на хоть какой-нибудь уровень? Все выделяемое бабло пропадает словно в пропасти, и эта сумма тоже канет в никуда, а в результате ничего не изменится.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Nov 5 2009, 13:12
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Для тех кто невнимательно читает объясняю, большая часть выделяемых денег уйдет на уплату долгов автоваза. а новым уровнем будет выпуск модельного ряда на базе рено
Как так? А куда же предыдущие много-миллиарды шли?
модернизация же там был такой прикол что они школу проспонсировали на такую сумму что можно было ещё 3 рядом построить а дирик в ней жена одного из топов...