Да ладно? То то я смотрю в России "давно" перешли на Евро 5-6 Вполне по силам ВАЗу? Ну ну, редко предпочитаю фантастику реальности.
Ларгус уже евро 5, как наверное и Веста, снизить выбросы до Евро 6 не проблема, о чем уже говорил сам завод. Так что отсутствие ВАЗов на рынке Японии не связано с тем, что эти автомобили не пройдут по требованиям стандартов, а просто потому что их там никто не будет покупать кроме пару десятков "нетакихкаквсе".
Уау, продавались официалами да? Как много то продали? Японцы то в курсе этих самых продаж?
При чем тут официалы ? Если автомобиль завозится в страну и ставится там на учет (в случае с УАЗом, повторюсь, дело прошлое), значит он соответствует стандартам в этой стране.
было или нет?! В Германии Lada Vesta будет стоить дороже, чем Skoda Fabia АВТОВАЗ отгрузил немецким дилерам более 200 седанов Lada Vesta, которые будут продаваться по цене от 12 490 евро Как сообщает пресс-служба автогиганта, европейская версия «Весты» отличается от российской мотором Евро-6 и некоторыми материалами (в частности, декоративным покрытием, фреоном кондиционера, а также элементами электрики). Кроме того, седан получил несколько опций, которые вскоре будут внедрены на седаны для российского рынка — это плафон освещения для заднего ряда сидений, дневная подсветка комбинации приборов и датчики давления в шинах. В базовой версии за 12490 евро (765 000 рублей) Lada Vesta оснащается кондиционером, легкосплавными колёсами, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, парктроником, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также вышеупомянутыми датчиками давления. Стоит заметить, что «немецкая» комплектация не имеет «российского» аналога — базовая версия для Германии «упакована» лучше, чем доступное россиянам исполнение Comfort (599 тысяч рублей), но беднее, чем Luxe (662 тысячи). По цене базовой «Весты» (1.6, 106 л.с., МТ) немецкая публика может позволить себе, например, хэтчбек Dacia Sandero, который продаётся по цене от 6 900 евро, или даже Skoda Fabia за 12 150 евро — правда, за такие деньги доступна начальная 60-сильная версия машины.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ларгус уже евро 5, как наверное и Веста, снизить выбросы до Евро 6 не проблема, о чем уже говорил сам завод. Так что отсутствие ВАЗов на рынке Японии не связано с тем, что эти автомобили не пройдут по требованиям стандартов, а просто потому что их там никто не будет покупать кроме пару десятков "нетакихкаквсе".
Я понимаю, что вы яростный поклонник ВАЗа, но верить тому что там заявили? Только недавно вы заявили о том, что продавали аж УАЗ-буханки там, то тут же заявляете что они "нетакиекаквсе". А буханки видимо вписывались в ландшафт органично? Тем более как посмотрел у Ларгуса вроде как вообще Евро 4.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
При чем тут официалы ? Если автомобиль завозится в страну и ставится там на учет (в случае с УАЗом, повторюсь, дело прошлое), значит он соответствует стандартам в этой стране.
Серьёзно? Я могу в Россию ввезти абсолютно любой автомобиль не зависимо от уровня его экологичности. Другое дело как я его зарегистрирую: для дорог общего пользования, как коллекционный авто и т.д. Значит ли это, что он соответствует российским стандартам?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я понимаю, что вы яростный поклонник ВАЗа, но верить тому что там заявили? Только недавно вы заявили о том, что продавали аж УАЗ-буханки там, то тут же заявляете что они "нетакиекаквсе". А буханки видимо вписывались в ландшафт органично? Тем более как посмотрел у Ларгуса вроде как вообще Евро 4.
Давай разберемся о сути разговора, ты говорил что ВАЗ не пройдет в Японии по стандартам допуска автомобилей, якобы там супер-пупер требования какие-то, на что я спросил, какие они там могут быть, предположив про европ 5-6 и пару подушек с есп, попутно (!) обратив внимание на то, что даже на УАЗе можно было ездить лет 5 назад (ну может лет 7, а то вдруг придираться начнешь, да и ездит их там пару десятков). Вот ты споришь, а даже не знаешь что ВАЗ уже выпускает авто для рынка России вплоть до Евро 5, а на рынке ЕС, так вообще Евро 6 (ниже нельзя видимо), давно не следил на техническими новинками ВАЗа, но просто самому стало интересно, что там выпускают, погуглив 5 минут все стало понятно. Конечно не знаток требований к допуску автомобилей на рынок Японии, но пока для меня закагадка по каким составляющим теоретически ВАЗ не сможет продавать свои автомобили с технической точки зрения. Я не защитник ВАЗа, я просто объективно смотрю на вещи.
Давай разберемся о сути разговора, ты говорил что ВАЗ не пройдет в Японии по стандартам допуска автомобилей, якобы там супер-пупер требования какие-то, на что я спросил, какие они там могут быть, предположив про европ 5-6 и пару подушек с есп, попутно (!) обратив внимание на то, что даже на УАЗе можно было ездить лет 5 назад (ну может лет 7, а то вдруг придираться начнешь, да и ездит их там пару десятков). Вот ты споришь, а даже не знаешь что ВАЗ уже выпускает авто для рынка России вплоть до Евро 5, а на рынке ЕС, так вообще Евро 6 (ниже нельзя видимо), давно не следил на техническими новинками ВАЗа, но просто самому стало интересно, что там выпускают, погуглив 5 минут все стало понятно. Конечно не знаток требований к допуску автомобилей на рынок Японии, но пока для меня закагадка по каким составляющим теоретически ВАЗ не сможет продавать свои автомобили с технической точки зрения. Я не защитник ВАЗа, я просто объективно смотрю на вещи.
Объективно? Выше выложили старую новость про Весту в Германии. Не может ВАЗ в том состоянии что у нас продаётся продаваться за границей. Погуглил на счёт Евро 5 на Ларгусе? Погуглил, что цена доведённой до требований Германии не может быть низкой? Ты действительно считаешь, что наличие пары подушек безопасности и наличие ЕSP переводит машину любую в ранг отвечающей всем требованиям?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Объективно? Выше выложили старую новость про Весту в Германии. Не может ВАЗ в том состоянии что у нас продаётся продаваться за границей. Погуглил на счёт Евро 5 на Ларгусе? Погуглил, что цена доведённой до требований Германии не может быть низкой?
Судя по новости, автомобили уже были отгружены, а если были отгружены дилерам, значит они Евро 6, не знаю что там на Ларгусе, знаю что у Весты европ 5 и Нива (вроде бы) тоже на евро 5 уже как пару лет, т.е. технически ВАЗу не проблема сделать.
Ты действительно считаешь, что наличие пары подушек безопасности и наличие ЕSP переводит машину любую в ранг отвечающей всем требованиям?
Именно этим конечно же не ограничиваются требования к авто, я привел лишь пару вещей, которые только недавно появились на ВАЗах (относительно иномарок). Если в Европе продаются ВАЗы, то значит они соответствуют строгим правилам ЕС, не думаю что в Японии они сильно отличаются.
Долго же они шли http://www.lada.ru/press-releases/88803.html На счёт вывода, что раз отгружены, то проблем с Евро -6 значит нет проблем. Для кого то секрет про такое понятие имидж? Выпуск некоторых моделей авто у мировых производителей является имиджевым, готовым показать возможности. Тот же Фаэтон на сколько я помню был постоянно убыточным. 200 седанов Весты видимо каким то образом должны показать не понятное мне что то. 200 (!!!) не Феррари, не Бентли, а седанов практически низкого уровня классовой лестницы. По цене превышающей автомобили того же класса, но хуже по многим составляющим (надо это признавать, что до уровня той же фабии весте как до Пекина).
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!