Лишний агрегат под капотом вообще не приветствуется Что то мне не верится, что обслуживание будет дешевле Сьем того же генератора, например, будет уже намного геморойней Будет требоваться постоянное подтягивание приводного ремня
Стыдно за автоваз: 10 лет выпускают приору, 30 лет - жигули, 40 лет - ниву. Это просто Китайцы вон каждую неделю что-то новое лепят (пусть копии чего-то там, но все же).
люди по пол ляма км ездят и лет по 15 и ничего у них не ломается и не течет
форд фокус, до 100 тыщ км рейка под замену шевроле авео 50 тыщ стабильная замена шлангов гура и т.д щас современные одноразовые помойки не славятся качеством. Твоя может и понадежнее будет в этом плане будет и верю что 15 лет пройдет. Даже когда покупаешь обводные и натяжные ролики там смазки практически нет.
форд фокус, до 100 тыщ км рейка под замену шевроле авео 50 тыщ стабильная замена шлангов гура и т.д щас современные одноразовые помойки не славятся качеством. Твоя может и понадежнее будет в этом плане будет и верю что 15 лет пройдет. Даже когда покупаешь обводные и натяжные ролики там смазки практически нет.
не знаю. что авео что фокус прекрасно ремонтируются.... просто одно дело разбираться самому, другое - автощервис не умеет (или не хочет) насчет роликов тоже спорно. дешевое гавно я в общем то никогда не покупал, а в нормальных всегда смазки предостаточно было... ну у меня лично роликов нет никаких на моторе вообще. ни на грм, ни на гур, ни на генераторе. 3 ремня и все.
форд фокус, до 100 тыщ км рейка под замену шевроле авео 50 тыщ стабильная замена шлангов гура и т.д щас современные одноразовые помойки не славятся качеством. Твоя может и понадежнее будет в этом плане будет и верю что 15 лет пройдет. Даже когда покупаешь обводные и натяжные ролики там смазки практически нет.
Ford, Chevrolet - это американские машины. У них низкая надежность. Возьмите лучше японцев или корейцев. У них там получше будет надежность.
Это понятно, но это же не говорит о том, что они полмиллиона километров без замены/ремонта откатали.
Ну как ни странно Гур на них был достаточно надёжный и работал без особых проблем, у знакомых есть такой авто, пол млн пробега нет конечно, но больше 200 тыс машина проехала точно
Предприятие поставило цель экспортировать 20% изготавливаемых автомобилей за рубеж. В том числе предприятие рассматривает вопрос выпуска праворульных авто. Будут ли они продаваться в России, не уточняется.
Как сообщают «РИА-Новости», президент АвтоВАЗа Николя Мор на международном автофоруме говорил о планах на ближайшие пять лет. Также он заявил, что помощь правительства в транспортировке авто очень поспособствовала бы экспорту (сейчас расходы на транспортировку сильно сказываются на цене экспортных авто).
Чтобы полностью загрузить заводы в Тольятти и Ижевске, нужно, чтобы локализация превысила 80%.
Кто знает, может, совсем скоро мы будем гонять с Дальнего Востока праворульные «Лады»?