АвтоВАЗ уже отдали рено, и что рено туда принесли? Иностранных поставщиков вместо отечественных, вот вам и большая цена на весту и повышение безработицы среди российских поставщиков. Вы совсем не думаете о будущем и слишком наивны. Думаете вы Европе нужны? Да вертеть они вас хотели на одном месте, им лишь бы своих прокормить. По Вашей логике тогда можно вообще всю Россию отдать сразу, если что то не получается. Еще раз говорю, если правильно все организовать и дать работать людям, которые на самом деле хотят разрабатывать автомобили, ситуация в корне бы изменилась.
Уважаемый! Я был согласен со многими вашими словами и смиренно терпел ваши обвинения, но сейчас, пожалуй, не буду молчать. Не надо меня называть дураком, наивным, "тазофобом", и не надо "вертеть" меня на одном месте и так далее. Держите себя в рамках приличия. Я, в отличие от вас, на личности не переходил. Я выразил свое мнение, которое имеет право на жизнь. Если вы не согласны с моим мнением, ваше право это выразить, но, пожалуйста, без переходов на личности. Это некультурно указывать человеку на его качества, и, уж тем более, применять при этом нелицеприятные слова и характеристики. Я выразил свое мнение по поводу нашего автопрома и прошу уважительно к этому мнению относиться. Не надо мне рассказывать про цену на Весту, повышение безработицы и о будущем. Еще раз повторяю! Я не против ВАЗов. Я даже двумя руками за то, чтобы он развивался и производил качественные и безопасные машины, но (!) в условиях справедливой конкуренции, не ущемляющей интересов других производителей. Этого нет на данный момент. На сегодня Автоваз - это субсидируемый государством убыточный проект. Завод рано или поздно закроется, либо перейдет к иностранцам или будет реформирован, так как технологии на нем отстают от технологий западных производителей. Нерентабельность - это и есть самое худшее зло для экономики. Зачем производить дорогой некачественный продукт, который неконкурентоспособен? Как раз таки правительству нужно задуматься о будущем, так как наша страна при развале автогиганта получит безработицу в несколько тысяч людей. И это беда! Но это уже на совести государства, которое должно осознавать всю ответственность перед народом и должно обеспечить всем безработным работу. Люди сами голосуют в пользу иномарок, и нельзя их мнение не уважать. А ваши слова про "если правильно все организовать и дать работать людям" вы адресуйте нашему правительству, а не мне. Нашему правительству ваши слова словно вода. Им в первую очередь нужна прибыль, а не ваше мнение о развитии отечественного автопрома. Не вижу смысла дальше дискутировать по этому поводу. Всё покажет время. Вам удачи! Желаю более терпимее относиться к своим оппонентам по спору и не переходить на личности. До свидания!
Сообщение отредактировал Driver777 - Jan 11 2017, 04:20
Уважаемый! Я был согласен со многими вашими словами и смиренно терпел ваши обвинения, но сейчас, пожалуй, не буду молчать. Не надо меня называть дураком, наивным, "тазофобом", и не надо "вертеть" меня на одном месте и так далее. Держите себя в рамках приличия. Я, в отличие от вас, на личности не переходил. Я выразил свое мнение, которое имеет право на жизнь. Если вы не согласны с моим мнением, ваше право это выразить, но, пожалуйста, без переходов на личности. Это некультурно указывать человеку на его качества, и, уж тем более, применять при этом нелицеприятные слова и характеристики. Я выразил свое мнение по поводу нашего автопрома и прошу уважительно к этому мнению относиться. Не надо мне рассказывать про цену на Весту, повышение безработицы и о будущем. Еще раз повторяю! Я не против ВАЗов. Я даже двумя руками за то, чтобы он развивался и производил качественные и безопасные машины, но (!) в условиях справедливой конкуренции, не ущемляющей интересов других производителей. Этого нет на данный момент. На сегодня Автоваз - это субсидируемый государством убыточный проект. Завод рано или поздно закроется, либо перейдет к иностранцам или будет реформирован, так как технологии на нем отстают от технологий западных производителей. Нерентабельность - это и есть самое худшее зло для экономики. Зачем производить дорогой некачественный продукт, который неконкурентоспособен? Как раз таки правительству нужно задуматься о будущем, так как наша страна при развале автогиганта получит безработицу в несколько тысяч людей. И это беда! Но это уже на совести государства, которое должно осознавать всю ответственность перед народом и должно обеспечить всем безработным работу. Люди сами голосуют в пользу иномарок, и нельзя их мнение не уважать. А ваши слова про "если правильно все организовать и дать работать людям" вы адресуйте нашему правительству, а не мне. Нашему правительству ваши слова словно вода. Им в первую очередь нужна прибыль, а не ваше мнение о развитии отечественного автопрома. Не вижу смысла дальше дискутировать по этому поводу. Всё покажет время. Вам удачи! Желаю более терпимее относиться к своим оппонентам по спору и не переходить на личности. До свидания!
Мужик, АвтоВАЗ уже принадлежит альянсу рено-ниссан, бабки с дотаций от правительства им капают. Государство в него бабки вливает, что бы миллионы людей без работы в России не остались. С приходом рено дела только хуже стали, не нужно им производство наших машин. Им бы свои продавать да поставщиков своих кормить, мы для них всего лишь рынок сбыта и цена на лады завышена специально, что бы доказать наверху что лучше выпускать на заводе рено, чем продукцию лада, для рено это намного выгоднее. Поэтому гнать их нужно оттуда и поднимать свое автомобилестроение.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jan 11 2017, 09:41
К таким данным пришел портал wroom.ru, сопоставивший статистику продаж новых автомобилей в Германии за два последних года. В 2016-м тольяттинские машины разошлись в ФРГ тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика составила 43 процента. Фактором успеха стал рост популярности бюджетных седана и лифтбека Lada Granta. В базовой комплектации эти машины можно взять по цене от 7 010 евро - то есть даже дешевле, чем модель стоит в России. И если в 2015-м немцы приобрели 188 Granta, то на следующий год - уже 569.
Впрочем, бестселлером пока остается внедорожник Lada 4x4 - его продажи выросли с 990 до 1 109 штук. Еще несколько человек выбрали Lada Kalina. Седан Lada Vesta в Германии пока купить нельзя, хотя информация о нем уже присутствует на местном промо-сайте бренда.
Отмечается, что в целом за прошлый год немецкий рынок вырос на 5 процентов - примерно до 3 352 000 автомобилей. Самыми востребованными остаются представители Volkswagen - Golf, Passat и Polo. В топ-5 также вошли Mercedes-Benz C-Klasse и Opel Astra.
Ранее сообщалось, что в первый год продаж на венгерском рынке автомобили Lada разошлись там тиражом 1 155 штук. В итоге АвтоВАЗ опередил в местном рейтинге авторитетные бренды Seat и Citroen.
К таким данным пришел портал wroom.ru, сопоставивший статистику продаж новых автомобилей в Германии за два последних года. В 2016-м тольяттинские машины разошлись в ФРГ тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика составила 43 процента. Фактором успеха стал рост популярности бюджетных седана и лифтбека Lada Granta. В базовой комплектации эти машины можно взять по цене от 7 010 евро - то есть даже дешевле, чем модель стоит в России. И если в 2015-м немцы приобрели 188 Granta, то на следующий год - уже 569.
Впрочем, бестселлером пока остается внедорожник Lada 4x4 - его продажи выросли с 990 до 1 109 штук. Еще несколько человек выбрали Lada Kalina. Седан Lada Vesta в Германии пока купить нельзя, хотя информация о нем уже присутствует на местном промо-сайте бренда. читайте также
В московском автосалоне выставили автомобиль за 220 млн рублей Отмечается, что в целом за прошлый год немецкий рынок вырос на 5 процентов - примерно до 3 352 000 автомобилей. Самыми востребованными остаются представители Volkswagen - Golf, Passat и Polo. В топ-5 также вошли Mercedes-Benz C-Klasse и Opel Astra.
Ранее сообщалось, что в первый год продаж на венгерском рынке автомобили Lada разошлись там тиражом 1 155 штук. В итоге АвтоВАЗ опередил в местном рейтинге авторитетные бренды Seat и Citroen.
Не только нам иномарки стали не по карману, а ездить то на чем то надо.
К таким данным пришел портал wroom.ru, сопоставивший статистику продаж новых автомобилей в Германии за два последних года. В 2016-м тольяттинские машины разошлись в ФРГ тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика составила 43 процента. Фактором успеха стал рост популярности бюджетных седана и лифтбека Lada Granta. В базовой комплектации эти машины можно взять по цене от 7 010 евро - то есть даже дешевле, чем модель стоит в России. И если в 2015-м немцы приобрели 188 Granta, то на следующий год - уже 569.
Впрочем, бестселлером пока остается внедорожник Lada 4x4 - его продажи выросли с 990 до 1 109 штук. Еще несколько человек выбрали Lada Kalina. Седан Lada Vesta в Германии пока купить нельзя, хотя информация о нем уже присутствует на местном промо-сайте бренда. читайте также
В московском автосалоне выставили автомобиль за 220 млн рублей Отмечается, что в целом за прошлый год немецкий рынок вырос на 5 процентов - примерно до 3 352 000 автомобилей. Самыми востребованными остаются представители Volkswagen - Golf, Passat и Polo. В топ-5 также вошли Mercedes-Benz C-Klasse и Opel Astra.
Ранее сообщалось, что в первый год продаж на венгерском рынке автомобили Lada разошлись там тиражом 1 155 штук. В итоге АвтоВАЗ опередил в местном рейтинге авторитетные бренды Seat и Citroen.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Не знаю как там было до 16ого,брал тачку в 11ом и не помню была ли доплата за металлик,в 16ом конкретно присматривался к разным моделям,точно могу утверждать,что доплата за металлик была и в 16ом,так же и сейчас в 17ом.