Я процитировал и выделил самое важное в вашем изречении. Получается, что у нас в стране народ лишают выбора, "впаривая" заведомо менее качественный продукт. А потом на дорогах гибнут ничем не повинные люди. Вместо того, чтобы ездить на безопасных европейских автомобилях, вынуждены покупать сырые ВАЗы, чтобы потом погибнуть или стать инвалидами. Я не тазофоб и не тазоненавистник, я не против нашего автопрома и сам был бы рад, если бы он был конкурентноспособен. Но реальность такова, что автоваз пытаются вытащить за уши из дерьма, в которое он увяз еще в начале девяностых. Это похоже на агонию, так как мертвеца не воскресить. Мировой автопром ушел далеко вперед. Нас даже китайцы опередили. Так есть ли смысл сопротивляться? Опыт ГАЗа, ЗИЛа и АЗЛК показывает, что однажды деньги перестанут выделять. Если не будет поддержки, то автоваз закроется на следующий день. Так может не стоит сопротивляться и отдать бизнес профессионалам, как это сделали большинство стран? Испанцы, шведы, итальянцы, румыны, чехи, англичане и другие страны отдали свои заводы крупным автоконцернам. И что же? Теперь Шкоды, Сеаты, Ленд Роверы и т.д. производятся и успешно продаются по всему миру, так как в их производстве используются вся мощь и технологии этих концернов. У нас нет своих прогрессивных технологий, качественных комплектующих, двигателей и т.д. Отдайте АвтоВАЗ полностью Рено. Они не смогут испортить его, а наоборот привнесут технологии, приведут в порядок инфраструктуру, наладят производство двигателей и компонентов по европейским стандартам. Для этого отмените пошлины на ввоз комплектуюших. Отмените заградительные барьеры и снизьте пошлины на ввоз подержанных автомобилей, снижайте цены на топливо, создайте здоровую конкуренцию, ведь даже Рено не будет стараться, если они знают, что в России конкуренции и так нет. За Рено потянутся другие концерны, так как российский рынок обладает сырьем и мощным потенциалом. Заработают заводы по производству отечественных компонентов, деталей. Вся промышленность будет работать на автопром. Будет здоровая конкуренция! Этого не происходит потому, что акционерами АвтоВАЗа являются представители правительственной олигархии, которые "кормятся" за счет господдержки, не заботясь о выпускаемом продукте, о рабочих и будущем завода. Их интересуют дивиденды, которые они получают за счет впаривания нашему народу качественного автомобиля, который, на самом деле, качественным по критериям мирового автопрома не является. Конкуренция им в этом деле не нужна. Мне обидно, что за нас решают, на каких машинах нам ездить и тазофобия тут ни при чем...
АвтоВАЗ уже отдали рено, и что рено туда принесли? Иностранных поставщиков вместо отечественных, вот вам и большая цена на весту и повышение безработицы среди российских поставщиков. Вы совсем не думаете о будущем и слишком наивны. Думаете вы Европе нужны? Да вертеть они вас хотели на одном месте, им лишь бы своих прокормить. По Вашей логике тогда можно вообще всю Россию отдать сразу, если что то не получается. Еще раз говорю, если правильно все организовать и дать работать людям, которые на самом деле хотят разрабатывать автомобили, ситуация в корне бы изменилась.
Хотел бы добавить, такое впечатление что как всегда аргументы против поддержки ваза не меняются уже второе десятилетие, объем ваза в общих продажах по нашей стране уже давно снизился в разы. Большинство покупают «иномарки» (хотя это самые что ни на есть родные тазы) и продолжают поливать ваз почем зря. Вы думаете мерседес немецкий, а ситроен французский? Серьезно?
АвтоВАЗ уже отдали рено, и что рено туда принесли? Иностранных поставщиков вместо отечественных, вот вам и большая цена на весту и повышение безработицы среди российских поставщиков. Вы совсем не думаете о будущем и слишком наивны. Думаете вы Европе нужны? Да вертеть они вас хотели на одном месте, им лишь бы своих прокормить. По Вашей логике тогда можно вообще всю Россию отдать сразу, если что то не получается. Еще раз говорю, если правильно все организовать и дать работать людям, которые на самом деле хотят разрабатывать автомобили, ситуация в корне бы изменилась.
Нууу если в 90-х дали бы работать дюдям, то может быть и получилось бы... а щас как бэ одних людей мало, нужны технологии, станки, материалы и прочая лабуда))) Машиностроение ушло далеко вперед, как впрочем и все... Нереально так вот взять и сделать нормальный авто...
Ты думаешь нива выход? Отнюдь. Оно канеш получшее будет, чем на твоей почти пузотёрке.
У меня начальник обычно на Golf'е ездит, но зимой Ниву из гаража частенько выкатывает - на ней проблем зимой меньше говорит. Кстати, его Ниве уже за 10 лет, но мало кто в это верит - говорит ухаживать просто надо за машиной.
Хотел бы добавить, такое впечатление что как всегда аргументы против поддержки ваза не меняются уже второе десятилетие, объем ваза в общих продажах по нашей стране уже давно снизился в разы. Большинство покупают «иномарки» (хотя это самые что ни на есть родные тазы) и продолжают поливать ваз почем зря. Вы думаете мерседес немецкий, а ситроен французский? Серьезно?
Есть такие персонажи, которым неважно что поливать дерьмом, главное почаще, за этим и ходят на форумы.