С начала 2009 года Волжский автозавод "потерял" 7459 автомобилей на общую сумму в 1,7 миллиарда рублей. Такие данные приводят "Ведомости" со ссылкой на предварительные результаты проверки сервисно-сбытовой сети предприятия. Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" недосчитался всего тысячи машин.
Новые данные, правда, включают в себя 4530 автомобилей, которые заводу так и не оплатил дилер "Элекс-Полюс", разорившийся этой весной. Еще 2365 машин "потерялись" на 10 других предприятиях сбытовой сети "АвтоВАЗа". Окончательные итоги проверки завод планирует опубликовать в конце ноября.
В настоящее время "АвтоВАЗ" отгружает автомобили дилерам только после 100-процентной предоплаты, однако часть машин хранится не на собственных складах завода, а на площадках управлений региональных продаж (УРП) - для сокращения сроков поставок. Так что все пропавшие машины, как считают эксперты, необходимо искать именно в УПР.
В конце прошлой недели "Коммерсант" сообщил, что наибольшее количество машин "исчезло" с площадки "Саратов-Лада" - здесь проверка недосчиталась 408 автомобилей на 80 миллионов рублей, а остальные машины "потерялись" в компаниях холдинга "Автотрейд". Однако позже владелец "Автотрейда" подтвердил наличие всех машин и заявил, что долгов перед "АвтоВАЗом" у его компании нет.
По данным "Ведомостей", уголовные дела по факту пропажи машин пока не заведены - несколько дилеров завода лишь подозреваются в присвоении или растрате (статья 160 часть 4 УК РФ). Однако издание "Коммерсант" в четверг сообщило, что в отношении руководителей некоторых УПР были заведены уголовные дела по статье 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, срок лишения свободы до четырех лет) http://auto.lenta.ru/news/2009/10/26/vazloss/
всем понятно,почему ВАЗы такие дорогие?
Сообщение отредактировал solas - Oct 27 2009, 10:46
ну, пендык ваще, мало того, что производство в попе, так они и еще и теряют, то что получается сделать..........
"ну, пилть, так получилось вот потеряли мы несколько тысяч машинок, но вы не переживайте "господин государство", мы эти денежки отобъем, вложим в цены непотеряшек, покупатель-лох все оплатит"выстаривает внутри себя разговор менеджмент автозавода, сядясь в свой очередной Бентли..........
"Синяя птица" приносит людям счастье - видимо, об этом поверье вспомнило руководство АВТОВАЗа, выбирая для обновления модельного ряда японский седан эконом-класса Nissan Bluebird Sylphy, чей серийный выпуск предполагается освоить автоконцерну в ближайшие несколько лет для того, чтобы поправить то бедственое положение, в котором он нынче пребывает.
В подтверждение последней информации о возможности выпуска некоторых моделей Nissan на производственных мощностях АВТОВАЗа в японской прессе озвучили название конкретного автомобиля, который, как планируется, сойдет с конвейера в Тольятти к концу 2012 года.
На волжском автозаводе, где запустят сборку седана Bluebird Sylphy, в год будет выпускаться до 70 тыс. таких машин.
Bluebird Sylphy - автомобиль С-класса, в недалеком прошлом предыдущее поколение этой модели присутствовало на российском рынке под брендом Almera, напоминает сетевое издание Njcar. Предлагаемый сейчас корейский Nissan Almera Classic также создан на платформе Almera.
Новое поколение Bluebird Sylphy существенно изменилось как внешне, так и внутренне - это современный, экономичный и безопасный автомобиль. Но пока не ясно, какого именно поколения Bluebird Sylphy будут выпускать на Волжском автозаводе. Официально компания Nissan Motor лишь подтвердила намерение производить в Тольятти бюджетный автомобиль.
Скорее всего, на отечественном рынке модель будет называться по-прежнему Almera.
Напомним, что на российском заводе Nissan под Санкт-Петербургом уже собирают представительский седан Teana и кроссовер Nissan X-Trail. Для всей своей продукции автопроизводитель гарантирует качество, соответствующее международным стандартам производственной системы компании Nissan (Nissan Production Way).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
"Синяя птица" приносит людям счастье - видимо, об этом поверье вспомнило руководство АВТОВАЗа, выбирая для обновления модельного ряда японский седан эконом-класса Nissan Bluebird Sylphy, чей серийный выпуск предполагается освоить автоконцерну в ближайшие несколько лет для того, чтобы поправить то бедственое положение, в котором он нынче пребывает.
В подтверждение последней информации о возможности выпуска некоторых моделей Nissan на производственных мощностях АВТОВАЗа в японской прессе озвучили название конкретного автомобиля, который, как планируется, сойдет с конвейера в Тольятти к концу 2012 года.
На волжском автозаводе, где запустят сборку седана Bluebird Sylphy, в год будет выпускаться до 70 тыс. таких машин.
Bluebird Sylphy - автомобиль С-класса, в недалеком прошлом предыдущее поколение этой модели присутствовало на российском рынке под брендом Almera, напоминает сетевое издание Njcar. Предлагаемый сейчас корейский Nissan Almera Classic также создан на платформе Almera.
Новое поколение Bluebird Sylphy существенно изменилось как внешне, так и внутренне - это современный, экономичный и безопасный автомобиль. Но пока не ясно, какого именно поколения Bluebird Sylphy будут выпускать на Волжском автозаводе. Официально компания Nissan Motor лишь подтвердила намерение производить в Тольятти бюджетный автомобиль.
Скорее всего, на отечественном рынке модель будет называться по-прежнему Almera.
Напомним, что на российском заводе Nissan под Санкт-Петербургом уже собирают представительский седан Teana и кроссовер Nissan X-Trail. Для всей своей продукции автопроизводитель гарантирует качество, соответствующее международным стандартам производственной системы компании Nissan (Nissan Production Way).
А спереди на Тиану похож. По-моему вполне достойный вариант для "бюджетного" авто, только вот цена, думаю, будет не бюджетная для России, под 500 наверное, если Приора стоит 300-350, а если так, то это не спасет ВАЗ, вот если бы за цену Приоры...
Представители "АвтоВАЗа" сообщили, что вскоре их детища - модели Kalina и Priora - будут безопаснее. Ожидается, что в автомобилях появятся боковые подушки безопасности.
Подробности этого проекта, а также сроки его запуска пока не разглашаются, на "АвтоВАЗе" говорят, что приступили лишь к "концептуальным работам" по внедрению этой системы безопасности.
Кроме того, есть информация, что будущие Lada Kalina и Lada Priora будут комплектоваться новым бампером, безопасным для пешеходов, а также системой крепления детских сидений Isofix.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости