Ну и нахер оно надо ? При пустяковом ударе замена полностью вся морда с вытягиванием лонжеронов - браво автоваз!!!! ЗЫ цены конечно бомбезные. Сравнимо с иномарочными. Хотя все маде ин раша. (вроде как) Как и говорил мистер Бу Андерсон успешно развалил Газ и теперь уже ваз на потходе
Сравнимы цены только полностью укомплектованных наши с базовыми иномарками, причём самыми простецкими. Сравнил, блин
Сообщение отредактировал grom-grom - Jan 5 2017, 14:21
Сырьевой придаток. План удался. Нефть из России, обратно свои же галоши втридорого. Но правительству чихать на это, главное бабки текут, а то, чтобы из своей же нефти всё это производить и продавать готовые товары нема. Да и зачем им это надо, невыгодно же, чтобы простой народ был в достатке. А то обещания каждый будет иметь долю с продажи сырья заграницу. Ложь да лапша
Только путин здесь не причем, это бояре плохие, еще обама чмо.
ВАЗ разрушают целенаправленно, а страдает из за этого не только простые рабочие и покупатели, а так же автомобильная наука и страдает промышленность в целом. А Вы тут о Рено своем
Кто разрушает? Правительство и наш президент сами разрушают автопром, всеми "честными" и "нечестными" методами пытаясь его "продвинуть" в народные массы. Взять хотя бы высокие таможенные пошлины, введение утилизационного сбора, величина которого доходит до 2-3 миллионов рублей, заоблачные налоги на мощные авто. Ведь мощный автомобиль - значит безопасный, на нем легче и безопаснее совершить обгон, маневр. Также запрет ввоза автомобилей с экоклассом ниже Евро-5. Как будто наши КАМАЗы не выбрасывают в атмосферу вредные газы - их в первую очередь нужно запретить на дорогах, а не ограничивать ввоз грузовиков, которые намного экологичнее наших. А теперь вот ввели полный запрет на ввоз машин без системы Глонасс, и любому здравомыслящему человеку очевидно, что эта мера призвана полностью "убить" конкуренцию на нашем рынке, чтобы продвинуть новую "Ладу". Подержанный 3-5 летний не только "Фольксваген", но "Пежо" или даже "Chery" надежнее, безопаснее и комфортнее, чем "голая" серийная "Лада". А о стойкости к коррозии наших машин вообще ходят легенды. В то время как тот же самый "Рено" дает гарантию на коррозию минимум 6 лет, но даже через 6, 10 и даже 15 лет эти машины редко увидишь ржавыми. Не удивлюсь, что через год-два на дорогах появятся первые ржавые "Весты". Нашей "Весте" ничем кроме как красивым внешним лоском и кнопкой "Глонасс" похвастать нечему. Наш автопром стараются защитить, используя нечестную конкуренцию. Вместо улучшения качества правительство пытается везде и вся запретить, ограничить, чтобы "жизнь сахаром не казалась". На чем ездить, решает водитель. Тот факт, что 9 из 10 автомобилей на дороге - иномарки, говорит о том, что 90% наших водителей не видят в качестве своей машины "Ладу", а предпочитают мощный и надежный безопасный европейский или японский автомобиль, пусть даже и подержанный.
Сообщение отредактировал Driver777 - Jan 6 2017, 22:40
........... В то время как тот же самый "Рено" дает гарантию на коррозию минимум 6 лет, но даже через 6, 10 и даже 15 лет эти машины редко увидишь ржавыми. Не удивлюсь, что через год-два на дорогах появятся первые ржавые "Весты".
Ну не знай, моя девятка 2000 года получила сквозную ржавчину на порогах и дверях в 2008 году, потом я ее продал а Весты думаю поболее будут
1. Считаю (всего лишь мое мнение) Бу сделал очень много для ВАЗа 2. Цены к сожалению, да 3. Мэйд ин Раша много чего: и бмв и форды и киа, volkswagen Skoda рено
ну кто-то же берет солярис,рио по их цене. Даже премиум автомобили стоят дороже, чем должны стоить, просто кто их берет не особо беден. Или вы считаете цены на них адекватными? Все дорого, пора бы и привыкнуть. Настоящая цена на все в России завышена, не важно авто это или шпингалет с рынка. Это бизнес.
Потом, что везде в стоимость товаров заложены конские налоги, а также взятки, откаты и т. д.
Кто разрушает? Правительство и наш президент сами разрушают автопром, всеми "честными" и "нечестными" методами пытаясь его "продвинуть" в народные массы. Взять хотя бы высокие таможенные пошлины, введение утилизационного сбора, величина которого доходит до 2-3 миллионов рублей, заоблачные налоги на мощные авто. Ведь мощный автомобиль - значит безопасный, на нем легче и безопаснее совершить обгон, маневр. Также запрет ввоза автомобилей с экоклассом ниже Евро-5. Как будто наши КАМАЗы не выбрасывают в атмосферу вредные газы - их в первую очередь нужно запретить на дорогах, а не ограничивать ввоз грузовиков, которые намного экологичнее наших. А теперь вот ввели полный запрет на ввоз машин без системы Глонасс, и любому здравомыслящему человеку очевидно, что эта мера призвана полностью "убить" конкуренцию на нашем рынке, чтобы продвинуть новую "Ладу". Подержанный 3-5 летний не только "Фольксваген", но "Пежо" или даже "Chery" надежнее, безопаснее и комфортнее, чем "голая" серийная "Лада". А о стойкости к коррозии наших машин вообще ходят легенды. В то время как тот же самый "Рено" дает гарантию на коррозию минимум 6 лет, но даже через 6, 10 и даже 15 лет эти машины редко увидишь ржавыми. Не удивлюсь, что через год-два на дорогах появятся первые ржавые "Весты". Нашей "Весте" ничем кроме как красивым внешним лоском и кнопкой "Глонасс" похвастать нечему. Наш автопром стараются защитить, используя нечестную конкуренцию. Вместо улучшения качества правительство пытается везде и вся запретить, ограничить, чтобы "жизнь сахаром не казалась". На чем ездить, решает водитель. Тот факт, что 9 из 10 автомобилей на дороге - иномарки, говорит о том, что 90% наших водителей не видят в качестве своей машины "Ладу", а предпочитают мощный и надежный безопасный европейский или японский автомобиль, пусть даже и подержанный.
Знаете, я думал стоит ли Вам отвечать, потому что у меня много мыслей, и к, сожалению, вряд ли я смогу все до Вас донести. Вы очень узко мыслите, Вы думаете что наверху дураки сидят и типа случайно все разваливают? Как раз-таки нет, они очень умные. В стране бардак и коррупция практически во всем, и этот бардак выгоден всем, кто на нём наживается, но он не выгоден простым людям, потому что люди от этого только страдают. Попытаюсь открыть Вам глаза, постараюсь это сделать без большого количества букв. Значит, объясняю. Во всех описанных Вами схемах (налог, пошлины, утилизационный сбор) отслеживается цепочка, для меня очевидная, ибо эту цепочку я наблюдаю каждый день, так как работаю в сфере производства автомобилей. Стандартны экологичности я считаю правильной мерой, т.к все-таки нужно позаботиться о будущем, благо выпускать Евро 5 и Евро 6 у нас уже начали, это я знаю как никто другой. Итак о цепочке. Налог на ввоз ино сделан для того, что бы повысить продажу российских автомобилей, без налога хрен бы что кому продали, потому что производимые автомобили у нас уступают по многим параметрам. Но это не значит что у нас не умеют делать автомобили, как раз таки могут, но не дают, бабло капает и всем наверху от этого хорошо, кроме обычных работяг. В стране, которая производит космические корабли, самолеты да и всякую военную технику сделать нормальные автомобили плевое дело, дайте только работать людям, которые это хотят. Если бы я что-то мог, я разогнал бы всякую шушеру из управления, всякие вонючие отделы качества по контролю за качеством по исполнения качества и всяких заместителей заместителя директора по неведомой ебу**й х**не. Выгнал бы всех горе инженеров, которые вместо того что бы работать только и делают, что считают время до конца рабочего дня. Проблема в том, что когда после универа приходит малолетний пацан на этот завод с кучей идей и желанием работать, ему просто не дают этого сделать, так как если что то делать, то придется заниматься потом всем, а это лишняя работа. В том, что у нас есть огромный не используемый потенциал инженерной мысли, который можно воплотить я нисколько не сомневаюсь, есть много разработок которые ведутся сейчас, но дальше прототипов и опытных экземпляров ничего не уйдет, потому что начальству это не надо, а если и надо, то создателю нужно вложить не мало в это денег. В нашей стране были отличные автомобилисты, это у нас придумали первые звездообразные двигатели, алюминиевые блоки цилиндров, лазерное зажигание, двигатель который работает на любом топливе и т.д и т.п. Для многих, возможно, это будет открытием, но все современные дизельные моторы работают по циклу Тринклера. Густав Васильевич несколько лет был заведующим кафедрой ДВС Горьковского института, так что ни на секунду не сомневаюсь что у нас могут делать автомобили не хуже иностранных, а может, даже лучше, дали бы только работать. А те миллиарды, которые вбухивают в Автоваз не переводить на счета концера рено, а направить в нужное русло, на развитие. В итоге получаем следующее - завод, который стабильно выпускает конкурентно способные авто, поставщиков, которые этот завод снабжают качественными изделиями, тем самым даем работать рекламной отрасли, дорожной да и много чему. Такой автогигант может дать стабильную работу чуть ли не для 30% людей всей страны, если все правильно орагнизовать. Но увы, дальше слов это не уйдет, пока власть держит нашу страну за большую бензоколонку а людей за стадо тупых баранов. Так что перед тем, как хаять что-нибудь, попробуйте копнуть куда-нибудь поглубже, и сказать что-нибудь умнее типа "ВАЗ гавно, рукожопы и т.д и т.п.
З.Ы. Все сказанное относится не только к АВТОВАЗУ, а вообще к индустрии производства. Например, Алишер Усманов, владелец сталелитейной индустрии России, гражданин Швейцарии, и в России налоги с добычи железа налоги не платит, и таких Алишерчиков в стране, которым на народ наплевать,тысячи.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jan 7 2017, 00:36
Ох, какая больная тема то! Как помню болел ею, да в общем то и до сих пор болею. :-) Однако поездив за два десятка лет на всем, что хают и превозносят, выскажу свое имхо. Будьте взрослыми людьми, ваз не для вас машины выпускает, да и вообще ни одна автомобильная компания для Вас автомобиль не выпускает. Делают только то что продается. О всем остальном война идет только в вашей собственной голове. Не ведитесь! Объективно у государства интересы по авто промышленности собирать акциз. Аж со времен СССР как собирали, так до сих пор собирают. И не важно кто сделал вас Ваше авто, wv vs mb vs bmv vs fiat vs Toyota. С любого возьмут акциз! А то что вы на этом авто ещё и ездить по своей стране изволите, так это досадная оплошность контролирующих органов. Государству нужно Вас контролировать. Ему не нужна ваша свобода. И это не только России касается, это реальность любой страны. Но к великому горю государства, у Вас есть право передвигаться по своей родной стране. И вы хотите это делать по возможности бесплатно. Вот вам и закон стоимости и предложения. И нечего предполагать, что что то там подешевеет, пока у вас есть деньги за это заплатить. ВАЗ поднимает цены, потому что роскомстат посчитал, что денег в среднем по больнице (по аналогии с температурой) у каждого стало больше. И его (роскомстат) не интересует, что конкретно у Вас денег не стало больше, а у вашего директора возможно и стало, хотя он ездит скорее всего не на ВАЗе, а скорее на порше кайене или крузере. Да да, именно так, и никак иначе. Вот станет вашему директору плохо, и не сможет он себе позволить кайен и кукурузер, вот тогда волшебным образом и цены вниз скачут, и государство внезапно начинает отечественному покупателю помогать. :-) надеюсь помните что было почти десять лет назад пол всему миру, не только в России.
Сообщение отредактировал sussr - Jan 7 2017, 01:57
Налог на ввоз ино сделан для того, что бы повысить продажу российских автомобилей, без налога хрен бы что кому продали, потому что производимые автомобили у нас уступают по многим параметрам.
Я процитировал и выделил самое важное в вашем изречении. Получается, что у нас в стране народ лишают выбора, "впаривая" заведомо менее качественный продукт. А потом на дорогах гибнут ничем не повинные люди. Вместо того, чтобы ездить на безопасных европейских автомобилях, вынуждены покупать сырые ВАЗы, чтобы потом погибнуть или стать инвалидами. Я не тазофоб и не тазоненавистник, я не против нашего автопрома и сам был бы рад, если бы он был конкурентноспособен. Но реальность такова, что автоваз пытаются вытащить за уши из дерьма, в которое он увяз еще в начале девяностых. Это похоже на агонию, так как мертвеца не воскресить. Мировой автопром ушел далеко вперед. Нас даже китайцы опередили. Так есть ли смысл сопротивляться? Опыт ГАЗа, ЗИЛа и АЗЛК показывает, что однажды деньги перестанут выделять. Если не будет поддержки, то автоваз закроется на следующий день. Так может не стоит сопротивляться и отдать бизнес профессионалам, как это сделали большинство стран? Испанцы, шведы, итальянцы, румыны, чехи, англичане и другие страны отдали свои заводы крупным автоконцернам. И что же? Теперь Шкоды, Сеаты, Ленд Роверы и т.д. производятся и успешно продаются по всему миру, так как в их производстве используются вся мощь и технологии этих концернов. У нас нет своих прогрессивных технологий, качественных комплектующих, двигателей и т.д. Отдайте АвтоВАЗ полностью Рено. Они не смогут испортить его, а наоборот привнесут технологии, приведут в порядок инфраструктуру, наладят производство двигателей и компонентов по европейским стандартам. Для этого отмените пошлины на ввоз комплектуюших. Отмените заградительные барьеры и снизьте пошлины на ввоз подержанных автомобилей, снижайте цены на топливо, создайте здоровую конкуренцию, ведь даже Рено не будет стараться, если они знают, что в России конкуренции и так нет. За Рено потянутся другие концерны, так как российский рынок обладает сырьем и мощным потенциалом. Заработают заводы по производству отечественных компонентов, деталей. Вся промышленность будет работать на автопром. Будет здоровая конкуренция! Этого не происходит потому, что акционерами АвтоВАЗа являются представители правительственной олигархии, которые "кормятся" за счет господдержки, не заботясь о выпускаемом продукте, о рабочих и будущем завода. Их интересуют дивиденды, которые они получают за счет впаривания нашему народу качественного автомобиля, который, на самом деле, качественным по критериям мирового автопрома не является. Конкуренция им в этом деле не нужна. Мне обидно, что за нас решают, на каких машинах нам ездить и тазофобия тут ни при чем...
Сообщение отредактировал Driver777 - Jan 7 2017, 08:43
Я процитировал и выделил самое важное в вашем изречении. Получается, что у нас в стране народ лишают выбора, "впаривая" заведомо менее качественный продукт. А потом на дорогах гибнут ничем не повинные люди. Вместо того, чтобы ездить на безопасных европейских автомобилях, вынуждены покупать сырые ВАЗы, чтобы потом погибнуть или стать инвалидами. Я не тазофоб и не тазоненавистник, я не против нашего автопрома и сам был бы рад, если бы он был конкурентноспособен. Но реальность такова, что автоваз пытаются вытащить за уши из дерьма, в которое он увяз еще в начале девяностых. Это похоже на агонию, так как мертвеца не воскресить. Мировой автопром ушел далеко вперед. Нас даже китайцы опередили. Так есть ли смысл сопротивляться? Опыт ГАЗа, ЗИЛа и АЗЛК показывает, что однажды деньги перестанут выделять. Если не будет поддержки, то автоваз закроется на следующий день. Так может не стоит сопротивляться и отдать бизнес профессионалам, как это сделали большинство стран? Испанцы, шведы, итальянцы, румыны, чехи, англичане и другие страны отдали свои заводы крупным автоконцернам. И что же? Теперь Шкоды, Сеаты, Ленд Роверы и т.д. производятся и успешно продаются по всему миру, так как в их производстве используются вся мощь и технологии этих концернов. У нас нет своих прогрессивных технологий, качественных комплектующих, двигателей и т.д. Отдайте АвтоВАЗ полностью Рено. Они не смогут испортить его, а наоборот привнесут технологии, приведут в порядок инфраструктуру, наладят производство двигателей и компонентов по европейским стандартам. Для этого отмените пошлины на ввоз комплектуюших. Отмените заградительные барьеры и снизьте пошлины на ввоз подержанных автомобилей, снижайте цены на топливо, создайте здоровую конкуренцию, ведь даже Рено не будет стараться, если они знают, что в России конкуренции и так нет. За Рено потянутся другие концерны, так как российский рынок обладает сырьем и мощным потенциалом. Заработают заводы по производству отечественных компонентов, деталей. Вся промышленность будет работать на автопром. Будет здоровая конкуренция! Этого не происходит потому, что акционерами АвтоВАЗа являются представители правительственной олигархии, которые "кормятся" за счет господдержки, не заботясь о выпускаемом продукте, о рабочих и будущем завода. Их интересуют дивиденды, которые они получают за счет впаривания нашему народу качественного автомобиля, который, на самом деле, качественным по критериям мирового автопрома не является. Конкуренция им в этом деле не нужна. Мне обидно, что за нас решают, на каких машинах нам ездить и тазофобия тут ни при чем...
А кормить семьи десятков тысяч людей которые останутся без работы вы будете? Опыт прошлых лет показывает одно: будут все привозить из-за рубежа, т.е. будут привозить продукцию рабочих других стран