Ну и нахер оно надо ? При пустяковом ударе замена полностью вся морда с вытягиванием лонжеронов - браво автоваз!!!! ЗЫ цены конечно бомбезные. Сравнимо с иномарочными. Хотя все маде ин раша. (вроде как) Как и говорил мистер Бу Андерсон успешно развалил Газ и теперь уже ваз на потходе
Ну то платформа B0, оно же Логан и все его производные. Веста разбилась лучше. И ремонт обойдется дешевле. Выходит, не так плоха разработка Автоваза, по крайней мере, по сравнению с платформой В0... Но с такими темпами подорожания, к моменту выхода универсала она будет стоить космических денег.
Ну и нахер оно надо ? При пустяковом ударе замена полностью вся морда с вытягиванием лонжеронов - браво автоваз!!!! ЗЫ цены конечно бомбезные. Сравнимо с иномарочными. Хотя все маде ин раша. (вроде как) Как и говорил мистер Бу Андерсон успешно развалил Газ и теперь уже ваз на потходе
1. Считаю (всего лишь мое мнение) Бу сделал очень много для ВАЗа 2. Цены к сожалению, да 3. Мэйд ин Раша много чего: и бмв и форды и киа, volkswagen Skoda рено
надо спрашивать у концерна рено ниссан, они владельцы. кто там, мор? Мор считал, что цены завышены, удалось ли сделать подачку под видом старания ради чужого автопрома, ему свои толкать надо товары. Зачем ему вазовские товары?
Да это то ладно. С нашими "управленцами" давно всё ясно. Меня другое удивляет: кто вообще берёт эти вёдра по таким ценам???
ну кто-то же берет солярис,рио по их цене. Даже премиум автомобили стоят дороже, чем должны стоить, просто кто их берет не особо беден. Или вы считаете цены на них адекватными? Все дорого, пора бы и привыкнуть. Настоящая цена на все в России завышена, не важно авто это или шпингалет с рынка. Это бизнес.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jan 4 2017, 23:43
Сейчас новые выпуски отечест. иномарок с ГЛОНАСС'ом выйдет, тогда и поднимут. А на счёт цен на ВАЗ - с конкурентами цена минимум на 100-150 т.р. ниже должна быть, тогда и корейцев на дороге меньше будет.
Сейчас новые выпуски отечест. иномарок с ГЛОНАСС'ом выйдет, тогда и поднимут. А на счёт цен на ВАЗ - с конкурентами цена минимум на 100-150 т.р. ниже должна быть, тогда и корейцев на дороге меньше будет.
Нмколя Мор не даст снизить цену, не забываем кто владеет автовазом =)
да причем тут глонасс? изначально уже были они на вестах и хреях
А на Грантах и др.моделях были? Видна закономерность - начали массово внедрять новую систему и сразу же машины дорожают, в т.ч. и Х-образные под шумок.
Поискал в Инете, в среднем цена Глонаса+установка 4500 на 1 авто, так что реальная цена скорее всего указана на Калину, все остальное - под шумок решили поднять ни чем не обосновывая.
А на Грантах и др.моделях были? Видна закономерность - начали массово внедрять новую систему и сразу же машины дорожают, в т.ч. и Х-образные под шумок.
Если внимательно читать новости, то можно понять, что авто, прошедшие сертификацию До 17 года, могут выпускаться До 2019без глонасс, о чем речь? Какой глонасс в гранте? Они планируют конечно ставить начать в этом году, что-то мне подсказывает, авто еще раз подорожает в этом году
Сообщение отредактировал bur1dza - Jan 5 2017, 12:44