Лето 2008 года, Приора хетчбек, тогда в люксовой (климат, абс, 2 подушки, подогрев сидений и зеркал, без GPS, без обогрева стекол, без датчика дождя) комплектации, стоила 330 тысяч рублей.
так теперь своего ничего не осталось, все комплектующие - импорт. $ вырос, зарплаты те-же вот и итог)
Раньше рост цен АвтоВАЗ объяснял повышением курса доллара, и это было естественно, так как процент локализации был низкий. С того момента доллар опустился до 61 рубля, стал дешевле практически на десять рублей, при этом увеличилась локализация. Сейчас же они снова подняли цену, хотя по здравому смыслу они должны дешеветь. Я нахожу этому только одно объяснению - французское начальство боится повышения продаж и локализации, так как при увеличении доли локализации, перестанут получать выгоду иностранные поставщики, а если снизится цена на автомобили, то и рост пойдет вверх, а это не выгодно, так как Вовка Медведев тогда не даст десятки миллиардов на поддержку. Все это очень умно, если бы не было предательством для России. Гнать их на фиг с АвтоВАЗа.
Почему то в других цивилизованных странах во время кризиса цены на товары падают, а у нас наоборот растут...
Цены повышают на всё и вся,а зарплата то не растёт,людям покупать не на что, вот и кризис.Скинули бы существенно цены,может и кинулись бы покупать? А потом АвтоВазовцы сами же и орут,что мол у них продажи и производство падает. Задолбали,хватит повышать цены !