Кому-то смешно, а вот на такой ферме эти Нивы будут совсем к месту. Дело за тракторами.
Если еще компрессорную станцию построить. То давление которое получается естественным путем хватит ниве метров на 100. А может и вовсе не заведется если есть какая то автоматика и давления не хватит для открытия какого нибудь клапана или еще чего. Мобильные компрессоры потянут еще под 100 и в ниву газ почти всю ночь будут закачивать.
Вот поездил я вчера по не чищеным дворам и промзоне, и сразу так захотелось купить пустую ниву, а то задолбало.
Ты думаешь нива выход? Отнюдь. Оно канеш получшее будет, чем на твоей почти пузотёрке. Даже ниву для наших дорог надо тюнить, ставить на пневму и полный набор блокировок. Сам в марте хотел брать урбан (расширенный эл.пакет, кондёр), но какая же это консервная банка... Одни только двери и печка чего стоят... В результате взял калину кросс. Всё таки клиренс в 20 см намного лучше 13 см (было на предыдущей машине).
Ты думаешь нива выход? Отнюдь. Оно канеш получшее будет, чем на твоей почти пузотёрке. Даже ниву для наших дорог надо тюнить, ставить на пневму и полный набор блокировок. Сам в марте хотел брать урбан (расширенный эл.пакет, кондёр), но какая же это консервная банка... Одни только двери и печка чего стоят... В результате взял калину кросс. Всё таки клиренс в 20 см намного лучше 13 см (было на предыдущей машине).
Там где я три раза застревал, там нива со свистом пролетала.
Ты думаешь нива выход? Отнюдь. Оно канеш получшее будет, чем на твоей почти пузотёрке. Даже ниву для наших дорог надо тюнить, ставить на пневму и полный набор блокировок. Сам в марте хотел брать урбан (расширенный эл.пакет, кондёр), но какая же это консервная банка... Одни только двери и печка чего стоят... В результате взял калину кросс. Всё таки клиренс в 20 см намного лучше 13 см (было на предыдущей машине).
Конечно выход, в декабре после снегопада вокруг аэропорта катались, она в стоке хорошо прет по сугробам
PS. Кстати, с 2017 Пришло и подорожаниё авто, а вроде говорили, что гранта наоборот подешевеет, нет? 😂
Сообщение отредактировал bur1dza - Jan 1 2017, 20:29
Как стало известно сайту Wroom.ru, с наступлением нового года АвтоВАЗ увеличил рекомендованные цены на все модели автомобилей марки «Лада».
Сильнее всего подорожал универсал «Лада Ларгус Кросс»: цена его начальной версии выросла на 20,7 тысяч рублей до 674 900 рублей. Заметно дороже стала и «Лада Веста» — базовый седан теперь стоит 545 900 рублей вместо прежних 529 000 рублей.
На 15 тысяч рублей увеличена стоимость «Лады 4х4 Урбан», 12 тысяч рублей прибавил универсал «Лада Калина Кросс», на 10–11 тысяч рублей увеличены цены на модели «Приора», «XRAY» и «4х4». За автомобили «Лада Калина», «Гранта» и «Ларгус» покупателям теперь придётся заплатить на на 4–6 тысяч рублей больше, а фургон «Лада Ларгус» подорожал всего на 2,4 тысячи рублей
Как стало известно сайту Wroom.ru, с наступлением нового года АвтоВАЗ увеличил рекомендованные цены на все модели автомобилей марки «Лада».
Сильнее всего подорожал универсал «Лада Ларгус Кросс»: цена его начальной версии выросла на 20,7 тысяч рублей до 674 900 рублей. Заметно дороже стала и «Лада Веста» — базовый седан теперь стоит 545 900 рублей вместо прежних 529 000 рублей.
На 15 тысяч рублей увеличена стоимость «Лады 4х4 Урбан», 12 тысяч рублей прибавил универсал «Лада Калина Кросс», на 10–11 тысяч рублей увеличены цены на модели «Приора», «XRAY» и «4х4». За автомобили «Лада Калина», «Гранта» и «Ларгус» покупателям теперь придётся заплатить на на 4–6 тысяч рублей больше, а фургон «Лада Ларгус» подорожал всего на 2,4 тысячи рублей
По их мнению ВАЗ не должен дорожать даже на 3% в год и всегда должен стоить 300000 за максималку самой крутой модели, да и то срать будут:
Тут проблема в том что реальная зп уменьшается по отношению к ценам товаров. Если динамика роста зп была пропорциональна инфляции - не было бы возмущений. Например, я в 2014 мог позволить себе киа сид (но взял ладу) среднинький рабочий авто. В 2016-2017 для меня гранта люкс - это уже серьезно, веста - мечта, киа сид - ваще недосягаемо. А все потому что мои доходы не растут как цены.
Если к этому плюсануть потерю стоимости вазов после трех лет эксплуатации, то покупка становится совсем невыгодной.
С Нового года АвтоВАЗ переписал ценники на все "Лады". "Веста" в минимальной комплектации подорожала почти на 17 тысяч и теперь обойдется в 545 900 рублей.
Посмотреть фото
Как сообщает wroom.ru, самая бюджетная Lada Granta стала дороже на 6 тысяч - теперь ее можно купить от 389 900 рублей. Новинка Lada XRAY в "минималке" теперь стоит без 100 рублей 600 тысяч.
Всего полгода назад новый президент АвтоВАЗа заявлял, что считает цены на "Лады" завышенными, особенно на "Гранту", и даже сообщалось, что она может подешеветь. Мор говорил, что если курс евро сохранится на уровне 72 рубля, цены поднимать не планируют. В конце 2016 года курс евро составлял 63–64 рубля.
На сайте "АвтоВАЗа" сообщается лишь, что весь следующий год будут действовать программы утилизации и trade in.
В последний раз АвтоВАЗ массово поднимал цены в феврале 2016 - на все, кроме Vesta и XRAY (в мае цены подняли и на них).
Лето 2008 года, Приора хетчбек, тогда в люксовой (климат, абс, 2 подушки, подогрев сидений и зеркал, без GPS, без обогрева стекол, без датчика дождя) комплектации, стоила 330 тысяч рублей.