Люди, хватит ахать и охать, давно пора привыкнуть к новым ценам. Рубль в два раза подешевел, а значит все мы россияне обеднели в 2 раза. Нас очень красиво полюбили. А те кто говорит - "мы живем в россии и покупаем российское за рубли. Какая нам разница до курса рубля?" Непростительно не понимают, что им навешали лапшу на уши и в экономике они полные профаны.
В нынешней ситуации с ценами на автомобили и так было ясно про цену в 800 тыс. руб. до объявления. Лично я не удивился, единственное чего хотелось бы повысить качество машин АвтоВАЗа, чтобы меньше было лотереи...
Хз, по моему чудаки тут владельцы отечественного металлолома без ESP, хотя уже давно есть комплектации отечественных авто с этой системой, но чудаки бедноваты и глуповаты, и берут устаревший морально металлолом.
Кстати сказать, у Весты ESP уже в базе. Иначе говоря у Весты нет комплектаций без ESP, что выделяет ее в своем классе.
Я так понял минусы ставят водители ВАЗов, так как сами никогда не ездили на Реношках. Ты сам дурак, если Весту ставишь выше автомобиля, который прошел Euroncap. Я думаю, что в краш-тесте Веста набрала бы 1-2 балла. Почему автоваз боится проводить такие краш тесты? Потому что они заранее обречены на провал. Не так ли? А вот Рено - один из лидеров по безопасности своих автомобилей. Даже Тойоты уступают реношкам в плане безопасности. Взять хотя бы Короллу.
Цитата(Practical @ Dec 21 2016, 08:49)
снова начинаем старые с новыми сравнивать
Почему бы старые машины не сравнить с новой Вестой, если Лада даже старым проигрывает? Просьба не путать румынские Дачии, Ларгусы, Сандеро и подобные им Логаны с НАСТОЯЩИМИ Рено. Они никакого отношения к рено не имеют кроме шильдика. Даже двигатели у них ВАзовские. Почти все НАСТОЯЩИЕ реношки, сделанные во Франции, имеют 5 звезд в краш-тестах, надежные двигатели, которые ходят под миллион и приличную комплектацию, а чем может похвастать Веста? Только дизайном? Двигатель тот же, ВАЗовский, который 200 тысяч еле пробегает. Даже тот же самый Меган (5 звезд) превосходит по комплектации, надежности и безопасности Весту (количество звезд неизвестно). Хотя Меган считается бюджетным автомобилем в Европе. Кто ездил на реношках и вазах, поймет. Я сам ездил на Ладе лет 10 , после чего пересел на Меган, а затем на Scenic. Тестировал лично X-Ray и Весту. Ребята, скажу вам, Megane и Веста это небо и земля. У Весты грубый пластик, шатает на поворотах, нет кондишена, ESP и т.д. По ощущениям та же "Приора". Только внешне более солидная. Скажу короче, в Ладе нет ничего за ту цену, что они предлагают. Это голый бюджетный автомобиль за баснословные деньги. Три года назад купил Рено и не парюсь до сих пор! Расход 4-5 литров на сотню и куча примочек (6 подушек, подогревы, системы безопасности, климаты и т.д.) и ни одного ремонта за все эти годы - только замены расходников! И всё это за 300-400 тысяч. У меня знакомый купил первую Весту и в первый же год почти все там поменял (доукомплектовал) почти на 200 тысяч рублей. так как машина голая и всё там отваливалось. Сама машина недорогая + доукомплектация вышла почти под 700-800 тысяч. Короче, каждый сам выбирает, что ему покупать, новую Весту за 800 тысяч или подержанный "космомобиль" (Renault Espace) 600-800 тысяч. Скажу просто - Рено и ВАЗ это небо и земля! Кто не верит, пусть сам попробуем и потом поставит оценку. А сейчас, владельцы ВАЗов, можете минусовать!
Сообщение отредактировал Driver777 - Dec 23 2016, 13:59
Я так понял минусы ставят водители ВАЗов, так как сами никогда не ездили на Реношках. Ты сам дурак, если Весту ставишь выше автомобиля, который прошел Euroncap. Я думаю, что в краш-тесте Веста набрала бы 1-2 балла. Почему автоваз боится проводить такие краш тесты? Потому что они заранее обречены на провал. Не так ли? А вот Рено - один из лидеров по безопасности своих автомобилей. Даже Тойоты уступают реношкам в плане безопасности. Взять хотя бы Короллу. Почему бы старые машины не сравнить с новой Вестой, если Лада даже старым проигрывает? Просьба не путать румынские Дачии, Ларгусы, Сандеро и подобные им Логаны с НАСТОЯЩИМИ Рено. Они никакого отношения к рено не имеют кроме шильдика. Даже двигатели у них ВАзовские. Почти все НАСТОЯЩИЕ реношки, сделанные во Франции, имеют 5 звезд в краш-тестах, надежные двигатели, которые ходят под миллион и приличную комплектацию, а чем может похвастать Веста? Только дизайном? Двигатель тот же, ВАЗовский, который 200 тысяч еле пробегает. Даже тот же самый Меган (5 звезд) превосходит по комплектации, надежности и безопасности Весту (количество звезд неизвестно). Хотя Меган считается бюджетным автомобилем в Европе. Кто ездил на реношках и вазах, поймет. Я сам ездил на Ладе лет 10 , после чего пересел на Меган, а затем на Scenic. Тестировал лично X-Ray и Весту. Ребята, скажу вам, Megane и Веста это небо и земля. У Весты грубый пластик, шатает на поворотах, нет кондишена, ESP и т.д. По ощущениям та же "Приора". Только внешне более солидная. Скажу короче, в Ладе нет ничего за ту цену, что они предлагают. Это голый бюджетный автомобиль за баснословные деньги. Три года назад купил Рено и не парюсь до сих пор! Расход 4-5 литров на сотню и куча примочек (6 подушек, подогревы, системы безопасности, климаты и т.д.) и ни одного ремонта за все эти годы - только замены расходников! И всё это за 300-400 тысяч. У меня знакомый купил первую Весту и в первый же год почти все там поменял (доукомплектовал) почти на 200 тысяч рублей. так как машина голая и всё там отваливалось. Сама машина недорогая + доукомплектация вышла почти под 700-800 тысяч. Короче, каждый сам выбирает, что ему покупать, новую Весту за 800 тысяч или подержанный "космомобиль" (Renault Espace) 600-800 тысяч. Скажу просто - Рено и ВАЗ это небо и земля! Кто не верит, пусть сам попробуем и потом поставит оценку. А сейчас, владельцы ВАЗов, можете минусовать!
Вашему знакомому, который поменял и доукомплектовал на стоимость 33%от стоимости автомобиля я настоятельно рекомендую провериться у психолога, если конечно этот знакомый не плод ваших воображений. Вы дальше своего носа не видите, если не нашли ничего умнее, кроме как написать что тот, кто покупает новый ВАЗ идиот, только из за того что не купил подержанный Рено. ВАЗ разрушают целенаправленно, а страдает из за этого не только простые рабочие и покупатели, а так же автомобильная наука и страдает промышленность в целом. А Вы тут о Рено своем
Почему бы старые машины не сравнить с новой Вестой, если Лада даже старым проигрывает? Просьба не путать румынские Дачии, Ларгусы, Сандеро и подобные им Логаны с НАСТОЯЩИМИ Рено.
Я владелец ВАЗа. Тут вы правы. Пять лет машине, до сих пор заменил один сальник на приводе коробки. Да, я езжу очень немного, пробег не велик. Напарник, вместе работаем, взял такую же Приору универсал. Гоняет в хвост и гриву. Пробег 80 тысяч. Заменил датчик температуры в салоне. Ездит груженый в деревню за три сотни км, мотался в Крым, в Краснодар, в Москву ездил в разное время года. Бегает машина. Про "не говорил про поломки" не стоит, знаю, обсуждаем всё, но оторванный по снегу бампер вроде как к косякам производителя не относится, нет? Мы оба брали машины новыми. Что касается сравнения старых и новых - то давайте уж тогда сравним то же рено с мерином убиенным, ну или подержаным поршиком, а чего такого-то? Подробнее про подержанные машины можно посмотреть у Максима Шелкова ну скажем здесь или здесь Про то, что обслуживание у рено и у ВАЗа несколько разнится в цене но в родной России не особо отличается в качестве - это уже не секрет. Вот ведь что отличается. Берет чел не новый Пассат. Холит его, вытирает, под капот ему регулярно заглядывает, масло берет не на развалах, в проверенных магазинах и упаси боже от минералки, и даже убитая машина бегает вполне себе долго и счастливо, вполне возможно, что и не узнает, что у него "лего" голимейшее. Берет тот же чел новый Ларгус. Грузит и едет, как сломался - так причитает о качестве российской сборки. Спрашиваешь "а когда масло менял?", а по нормативу, через 10 тысяч, залил, чего заморачиваться, тачка-дерьмо. Ну как вы яхту назовете - так она и поплывет. Полагаю, что под лям километров бегает не то рено, которое гоняют как савраску, а то, которое обиходят. Собственно разница с этого начинается. Упаси боже не собираюсь спорить с тем, что качество наших тазиков ну просто три луча мерина, естественно нет, косяков хватает. И пистоны ломаются, и педали поскрипывают, и чтобы болтик открутить всех святых по очереди вспомнишь, но и ценник несколько иной. Давайте сравнивать сравнимое. Новая лада с новым рено, подержанная лада с подержанным рено, но в одном ценнике.
Экологичный вид топлива попробует пятидверная Lada 4x4. С полным резервуаром газа и полным баком бензина авто сможет проехать более тысячи километров без дозаправки, – сообщает «LADA 4x4 Нива Клуб».
Посмотреть фото
Метановый бак емкостью 90 литров будет располагаться в багажнике авто. Во время использования на газе авто будет не таким прытким: мотор сможет выдавать до 75 лошадиных сил вместо 83, снизится максимальное количество оборотов, максимальная скорость, увеличится время разгона.
Зато расход должен составить 11 кубов газа на 100 километров в городе и 7,5 кубов на 100 километров по трассе.
Эксплуатация метановых авто в 2 раза дешевле, однако сам агрегат увеличивает стоимость авто примерно на 100 тысяч рублей, – предупреждает авто@mail.ru.
Ранее АвтоВАЗ опробовал подобные варианты топливной системы на «Ларгусах» и «Вестах».
Если сам бушь ставить да и с регистрацией обойдется в 30-40 т. руб.
Метан? Или все-таки пропан?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Пропан конечно имелся ввиду. Меня цена смутила. На метане думаю все равно дешевле будет при самостоятельной установке и регистрации(поправьте пожалуйста, если не прав).
Сообщение отредактировал Lion81 - Dec 27 2016, 17:09