Ездил недельки 3 назад на тест драйв Хрейя. Чет не серьезная машинка за такие деньги (максималка на роботе чет под 800 тыщ озвучили без кредита, утиля и трейдина, т.е. за наличку). Больше всего не понравилось, что каждая кочка на дороге и срабатывание антибукса отдается на руль. Переключения скоростей четкое, ход рычага короткий. Двиг 1,6 показался тухловатым, хотя тестил на плохо чищенной дороге, то и дело срабатывал антибукс. По шумке не понял, чтоб что то говорить надо выехать на трассу.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 21 2016, 10:43
По-мне, так веста крос универсал лучший авто ваза, по крайней мере на картинке. 800 вполне адекватная цена, все новое сейчас стоит не меньше ляма. Я бы взял, если б мог.
В планах была покупка этой тарантайки через пару лет, но только 4х4 которая. А тут ТАЗ заявил, что будет выпускаться только монопривод... Печаль, тоска... Ща катаю калину кросс, всё таки высокий клиренс намного лучшее для наших дорог направлений.
Если она за 800 тысяч будет с полным приводом и 1,8 турбомотором, в максимальной комплектации и с гарантией минимум 3 года на двигатель и трансмиссию-она будет стоить этих денег. А просто в другом кузове - не думаю...
Хз, по моему чудаки тут владельцы отечественного металлолома без ESP, хотя уже давно есть комплектации отечественных авто с этой системой, но чудаки бедноваты и глуповаты, и берут устаревший морально металлолом.
я калину специально брал без абс.а дураку, сами знаете, ни абс ни есп ничего не поможет
Сообщение отредактировал angel2085 - Dec 21 2016, 14:07
Renault DUSTER Authentique 1.6 л. 4x2 - 629 000,00 руб., дешевле Лады Весты Кросс на 200 000,00 руб. Комлектующие все иностранные.
У Рено Дастер все комплектующие иностранные? Открыть тайну? Рено Дастер собирают на бывшем АЗЛК, ныне именуемом Рено Россия. Двигатель HR16DE-H4M и коробку JR5-523 для Рено Дастер и Рено Каптюр собирают на АвтоВАЗе, а затем везут в Москву для установки в кроссоверы Рено, и на Иж-Авто для установки в Ниссан Сентра. Многие владельцы Дастеров даже не знают что их двигатели собраны на АвтоВАЗе. Это называется унификация производства. Рено Дастер за цену что ты написал будет пустой как барабан, без кондиционера, с одной подушкой, все стеклоподъемники механические.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Dec 21 2016, 15:32
А причём здесь "кто ворует"? Мне вообще срать. Я не понимаю, почему голый тазик стоит дороже, чем скажем, Geely Emgrand. У которого в базе и электрозеркала, и подогревы сидений, и кондиционер и подушки безопасности, и двигатель 1,8, и вариатор, и парктроники, и (о боже!) бампера с зеркалами в цвет кузова. И который 4 звёзды безопасности по евронкапу набрал ещё когда АвтоВАЗу это в самых сладких снах не снилось. С учётом пошлин, заложенных в цену иномарок, - тазики должны на четверть дешевле стоить, как минимум. А они на четверть дороже стоят. Именно этот стереотип всех и нервирует.
У тебя предвзятое отношение к марке, ты даже не удостоверился в том что написал. Джили Эмгранд после рестайлинга в комплектации 1.8 с вариатором стоит 800 тыс руб, базовая комплектация 1.5 на механике стоит 650 тыс руб. Лада Веста в базовой комплектации 1.6 на механике стоит 529 тыс, в максимальной 1.8 с роботом 679 тыс. Ты считать умеешь? Получается что базовый Эмгранд стоит как топовая Веста. На краш-тесте ArCAP Веста набрала 4 звезды, и уже не раз доказала свою безопасность в дтп, за год ни одного погибшего. Самое известное дтп с Вестой произошло 22 ноября в Башкирии, где Лада Веста и Тойота Аурис столкнулись в лобовом, в итоге водитель Тойоты погиб, а водитель Весты выжил, эра-глонасс вызвала службу спасения. Прежде чем судить Весту за ее цену, взгляни на цены конкурентов. Например Киа Рио в базовой комплектации стоит уже 630 тыс, а в максимальной целых 922 тыс! За этот год цены на Солярис и Рио поднимали три раза, и в целях удешевления стали устанавливать задние барабанные тормоза, однако никто об этом не заикнулся. Все заикаются только лишь о Весте, а все из за предвзятого отношения. Мне кажется если Рио будет стоить миллион, никто не заикнется, а вот если Веста...ну вы поняли.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Dec 21 2016, 16:07
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sergeevroman1990 @ Dec 21 2016, 15:54)
У тебя предвзятое отношение к марке, ты даже не удостоверился в том что написал. Джили Эмгранд после рестайлинга в комплектации 1.8 с вариатором стоит 800 тыс руб, базовая комплектация 1.5 на механике стоит 650 тыс руб. Лада Веста в базовой комплектации 1.6 на механике стоит 529 тыс, в максимальной 1.8 с роботом 679 тыс. Ты считать умеешь?
Умею. Эмгранд длиннее Весты и объём багажника больше. Сравнивать можно только с универсалом. Ты ещё с Калиной сравни, счетовод.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Умею. Эмгранд длиннее Весты и объём багажника больше. Сравнивать можно только с универсалом. Ты ещё с Калиной сравни, счетовод.
Джили Эмгранд это С-класс, его основные конкуренты это Чери Арризо и Лифан Себриум. В России продажи этих автомобилей идут очень плохо, они не входят даже в топ 25. Джили Эмгранд на ресурсном тесте АвтоРевю показал себя плохо, после нанесения насечек на кузовные панели и помещения в соляную камеру они все покрылись ржавчиной, у Весты такого не было. Даже если Веста универсал на самом деле будет стоить 800 тыс в топовой комплектации, людей это не остановит, она входит в топ 5. В 2017 году планируется выпустить всего 6-7 тыс универсалов, их очень быстро разберут.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Dec 21 2016, 16:37
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sergeevroman1990 @ Dec 21 2016, 16:36)
Джили Эмгранд это С-класс
Это D-класс. И чери с лифанами никогда ни по качеству, ни по комфорту не были конкурентами Джили.
Цитата(sergeevroman1990 @ Dec 21 2016, 16:36)
В России продажи этих автомобилей идут очень плохо
Поэтому многие крупные города сразу же обновили автопарк такси этими машинами? Ну-ну. В ставропольском крае, где представительство китайцев более развито - каждый первый автомобиль такси - китаец. Каждый второй - эмгранд. Эмграндов там по дорогам навалом катается. Эмгранды не вошли в топ-25? какая жалость. Веста и вовсе на 99м месте из ста возможных. Я катался в Весте и в Эмганде. Веста по сравнению с Эмграндом - как Ока по сравнения с Вестой. А ведь эту марку и модель я взял просто навскидку. Одна модель из нескольких десятков других.
Так что хватит мыслить стереотипами. Похоже, у вас предвзятое отношение ко всем маркам, кроме тазиков
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 21 2016, 16:59
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это D-класс. Поэтому многие крупные города сразу же обновили автопарк такси этими машинами? Ну-ну. В ставропольском крае, где представительство китайцев более развито - каждый первый автомобиль такси - китаец. Каждый второй - эмгранд. Эмграндов там по дорогам навалом катается. Эмгнарнды не вошли в топ-25? какая жалость. Веста и вовсе на 99м месте из ста возможных. Так что хватит мыслить стереотипами.
Какие стереотипы? Веста на 4 месте в топ-5, продается лучше чем Поло, Логан, Рапид, это факт.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Dec 21 2016, 17:20
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sergeevroman1990 @ Dec 21 2016, 15:28)
У Рено Дастер все комплектующие иностранные? Открыть тайну? Рено Дастер собирают на бывшем АЗЛК, ныне именуемом Рено Россия. Двигатель HR16DE-H4M и коробку JR5-523 для Рено Дастер и Рено Каптюр собирают на АвтоВАЗе
Только вот офф источники с полей сообщают:
Цитата
У французских механических коробок передач серии JR, которые собирают под одной крышей с двигателями, все комплектующие импортные. За исключением разве что картера сцепления у версии, предназначенной Ладе Весте с тольяттинским мотором 21129
Раньше в россии собирались телевизоры Сони. С каких пор отвёрточная сборка стала показателем, что комплектующие не имортные?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Раньше в россии собирались телевизоры Сони. С каких пор отвёрточная сборка стала показателем, что комплектующие не имортные?
Отливка блоков двигателей и картеров коробок Рено осуществляется на АвтоВАЗе, сборка там же, некоторые комплектующие производят в РФ, а некоторые везут из заграницы, это называется локализация.
Отливка блоков двигателей и картеров коробок Рено осуществляется на АвтоВАЗе, сборка там же, некоторые комплектующие производят в РФ, а некоторые везут из заграницы, это называется локализация.
Человеку без пользы, не трать на него своё время. Им ссы в глаза, а им всё божья Роса. Даже приведя ему факты, которые он так хотел увидеть, но увы, клин в башке "ино да, автоваз кал" В весте он и не ездил, просто рядом посидел. А я в майбахе сидел
Сообщение отредактировал Swarchik21 - Dec 21 2016, 18:30