Renault определился - сколько и на что даст АВТОВАЗу
Стратегический партнер Волжского автозавода, уже инвестировавший к настоящему времени $1 млрд в развитие крупнейшего российского автопроизводителя, напуганный заявлениями руководства страны о возможном "размывании доли" принадлежащих ему ценных бумаг холдинга, принял решение добавить к этой сумме еще один транш, средства от которого пойдут на обновление модельного ряда АВТОВАЗа.
Renault инвестирует в производство автомобилей на его платформе на АВТОВАЗе ?240 млн. Эти средства рассчитаны на ближайшие два года - до начала производства машин на платформе В-0 и на период до начала производства автомобилей данной категории.
ОАО "АВТОВАЗ" планирует в 2012 году начать производство пяти моделей на платформе Renault: две под брендом Lada, три - под брендом Renault; две трети средств на это предоставит альянс Renault-Nissan, одну треть - сам завод, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента по стратегии ОАО "АВТОВАЗ" Григория Хворостянова.
"Разделение инвестиций произойдет в той пропорции, в которой будут выпускаться автомобили: две трети под брендом Renault и, соответственно, две трети инвестиций будет инвестировано от них", - сказал топ-менеджер.
Хворостянов уточнил, что ОАО "АВТОВАЗ" осуществит финансирование за счет заемных средств.
Отметим, что в настоящее время каждый выпущенный предприятием автомобиль приносит компании убыток в размере $1000.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Renault определился - сколько и на что даст АВТОВАЗу Отметим, что в настоящее время каждый выпущенный предприятием автомобиль приносит компании убыток в размере $1000.
это как так?
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Renault определился - сколько и на что даст АВТОВАЗу Отметим, что в настоящее время каждый выпущенный предприятием автомобиль приносит компании убыток в размере $1000.
В конце 2007 года Renault стал акционером "АвтоВАЗа", намереваясь модернизировать модельный ряд и воспользоваться беспрецедентным ростом российского рынка, однако обвал продаж и специфика местного менеджмента разрушили эти надежды, пишет Les Echos. В декабре 2007 года все эксперты сходились во мнении, что российский рынок станет первым в Европе, поэтому присутствие в России представлялось необходимым, отмечает корреспондент Дени Фенсильбер. Однако не прошло и двух лет, и Renault пришлось отказаться от иллюзий. Несмотря на многочисленные локальные кризисы прошлых лет, никто не предвидел такого обвала продаж автомобилей. По прогнозу CSM, чтобы вернуться к докризисным показателям продаж автомобилей, России потребуется как минимум шесть лет! - восклицает автор статьи.
Во французском концерне подсчитали, что к середине 2010 года стоимость принадлежащих ему акций "АвтоВАЗа" будет равна нулю. Как отмечает издание, компании сложно вкладывать деньги в бездонную бочку, тем более что концерн и сам понес убытки в 2,7 млрд евро за первое полугодие 2009 года.
"Не буду строить догадки о том, что произойдет, так как это не в моей власти", - сказал глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон, намекая на то, что "проекты русских в большинстве своем не поддаются расшифровке, даже для акционеров, имеющих долю 25%", отмечает газета. "АвтоВАЗ" пересмотрел в сторону уменьшения планируемые сокращения на фоне ухудшения финансовой ситуации; прекратились все разговоры об объявленном недавно объединении с КамАЗом и "Автодизелем", - и это лишь некоторые примеры "менеджмента по-русски", пишет в заключение автор статьи.
Сообщение отредактировал Tolys - Oct 20 2009, 18:24
Концерн "АвтоВАЗ" в очередной раз рассказывает о бюджетной новинке, производство которой намечено на 2012 год. Наконец-то стала известна цена машины: согласно заявлению руководства отечественного автогиганта, стоить она будет не более 300 тысяч рублей.
Напомню, что автомобиль будет базироваться на платформе Lada Kalina. Себестоимость его будет снижена за счет упрощения конструкции. Сообщается, что "первой ласточкой" на конвейере станет седан, а вслед за ним появятся также дешевые хэтчбек и универсал.
Под капотом новинок, по словам создателей, окажутся экономичные восьмиклапанные моторы.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Концерн "АвтоВАЗ" в очередной раз рассказывает о бюджетной новинке, производство которой намечено на 2012 год. Наконец-то стала известна цена машины: согласно заявлению руководства отечественного автогиганта, стоить она будет не более 300 тысяч рублей.
Напомню, что автомобиль будет базироваться на платформе Lada Kalina. Себестоимость его будет снижена за счет упрощения конструкции. Сообщается, что "первой ласточкой" на конвейере станет седан, а вслед за ним появятся также дешевые хэтчбек и универсал.
Под капотом новинок, по словам создателей, окажутся экономичные восьмиклапанные моторы.
читать даже противно... рассказывает, будет, окажутся. дармоеды
а то сейчас ВАЗ делает не бюджетные авто?.........ну нахера плодить эти машины, все одинаково устаревшие и не какие.....чем она будет отличаться от уже имеющихся? ......признайтесь вы в своей несостоятельности, собирайте на своих линиях иномарки и все будет хорошо........
На иномарки. Т.е., ИМХО, цены на ВАЗы зависят не от стоимости производства, а от стоимости ввозимых ино похожего класса и комплектации. Чем дешевле ввозимые ино — тем дешевле будут ВАЗы. Что-то типа: "цена_ваза = цена_похожего_ино — 50 тысяч рублей". Повторюсь — ИМХО.
На иномарки. Т.е., ИМХО, цены на ВАЗы зависят не от стоимости производства, а от стоимости ввозимых ино похожего класса и комплектации. Чем дешевле ввозимые ино — тем дешевле будут ВАЗы. Что-то типа: "цена_ваза = цена_похожего_ино — 50 тысяч рублей". Повторюсь — ИМХО.
Так ведь новые иномарки не ввозят, а здесь прозводят.