Сам то понял что написал ? Сигнал позиционирования принимается посредством ГЛОНАСС, а сигнал аварии/кражи/тревоги и т.п. передается посредством GSM сетей. Одно дело китайские часы , а другое дело приемо/ПЕРЕДАТЧИК, который требует куда большей мощности питания.
У айфона точно аккумулятор более технологичный, чем в этом приемнике ГЛОНАСС, который в России даже не производят, в виду отсутствия технологий производства
На этой плате ЭРА-ГЛОНАСС виден встроенный источник питания. Предположительно это батарейку CR2032 или аналог емкостью около 200 мАч.
И хватит такого источника питания не больше, чем на сутки автономной работы. При низкой температуре намного меньше.
ilfac, зарабатывать начни нормально, шобы как сгниёт одно ведро, пойти купить новое.
И стоит как 270 Вест.
Я на тазах не езжу уже. Хотя скучаю по этому авто. Не жалко было тазик, в лес заехать, оставить на дороге, брод переехать и т.д. запчасти копейки стоят. В дороге двиг можно было капиталить....... А какое авто вы ведром называете? Как это ездить "как сгниет". Не езжу я на авто до такого состояния, и ведром не делаю. От нового авто из салона не легче, назови авто которое не "ведро" и нет с ним проблем? Не делают больше качественных автомобилей. У меня новая машина из салона на гарантии. Знаю о чем говорю. Про 270 вест вы загнули. Не будет это авто столько стоить.
Сообщение отредактировал ilfac - Oct 29 2016, 20:08
ilfac, вёдра не только вазы и не только старые тачки. Конкретно тачка, что привёл Волшебник, стоит $2.7 ляма. Средняя цена весты $10000.
А все таки я думаю машины не делятся на ведра и не ведра. Машина становиться ведром когда за ней перестает ухаживать хозяин, ездит неаккуратно и т.д. Если рассуждать по вашему, тогда все машины ведра, потому что сейчас они все одноразовые и ломаются даже дорогие машины.
Сообщение отредактировал ilfac - Oct 31 2016, 07:21
даже чаще,чем бюджетный сегмент,при нынешних то закладываемых ресурсах производителей .исключением являются, автомобили для внутреннего рынка своей страны(япония,сша,некоторые страны гейропы),автомобили под частные и правительственные заказы-идущие отдельным конвейером.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Патентные изображения Lada Vesta SW Cross (кросс-версия универсала)
Посмотреть фото
Как пишет авто@mail.ru, псевдокроссовер выйдет на рынок позже обычного универсала, дебют которого намечен на осень 2017. Полного привода не будет: Cross ограничится электронной имитацией блокировки дифференциала.
Ожидаемый объем богажника 460-500 литров, так как вазовцы решили не увеличивать универсалам задний свес.
Альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ рассчитывает быть первым, кто получит выгоду, когда российский автомобильный рынок начнёт восстанавливаться. Такую информацию со ссылкой на источники внутри концерна приводит французская газета La Tribune. По данным издания, Renault может выкупить дополнительную эмиссию и в процессе рекапитализации российского автогиганта увеличить свою долю до 72,5% капитала. Доля Nissan при этом сократится до 5,5% против нынешних 12,5%, а РОСТЕХ будет контролировать 11% вместо 25%. Приносить прибыль вместо генерации убытков АВТОВАЗ должен начать совсем скоро — с 2018 года. При этом особую роль в этом процессе журналисты отводят Николя Мору, который «совершил подвиг, оживив марку Dacia». Однако отдельно оговаривается, что схемы работы Мора в Тольятти несколько отличаются от прежних, так как менеджеру французского происхождения приходится учитывать не только экономические, но и политические моменты, поскольку «за судьбой АВТОВАЗа следит лично Владимир Путин».
Универсал Vesta Cross обойдется в 800 тысяч рублей
Первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, будет Lada Vesta Cross в кузове универсал, и этот автомобиль будет стоить как раз чуть-чуть больше 800 000 рублей, – цитируют Николя Мора издание Колеса.ру.
Посмотреть фото
Предполагается, что модель в этом кузове начнут производить в июле 2017. В какую сумму оценят обычный универсал, пока не сообщается.
Седан «Весты» в минимальной комплектации сейчас предлагается за 529 тысяч рублей.