Иммобилайзер там отключается за 2 минуты, а еще проще вместо родного ЭБУ подключить ЭБУ с уже отключенным иммобилайзером. Сигнал GPS и Глонасс глушится на раз, а зная схемотехнику авто, достаточно выдернуть 1 предохранитель питания приемника
Сообщение отредактировал HotRus - Oct 26 2016, 14:58
Иммобилайзер там отключается за 2 минуты, а еще проще вместо родного ЭБУ подключить ЭБУ с уже отключенным иммобилайзером. Сигнал GPS и Глонасс глушится на раз, а зная схемотехнику авто, достаточно выдернуть 1 предохранитель питания приемника
Уже вдоволь изучил как работает Эра-Глонасс, или с потолка информацию взял? АвтоВАЗ на своем канале в youtube подробно объяснил как работает система, она полностью автономна, и работает в независимости от эбу и аккумулятора, у нее свой источник питания. Смотри видео.
Уже вдоволь изучил как работает Эра-Глонасс, или с потолка информацию взял? АвтоВАЗ на своем канале в youtube подробно объяснил как работает система, она полностью автономна, и работает в независимости от эбу и аккумулятора, у нее свой источник питания. Смотри видео.
И сколько такая "автономная система" проработает без внешнего питания ? Она в любом случае постоянно питается от бортсети авто, а встроенного резервного питания там хватит ненадолго, учитывая наши морозы, например. Тем более сигнал подается через GSM, сигнал которой опять же глушится на раз.
И сколько такая "автономная система" проработает без внешнего питания ? Она в любом случае постоянно питается от бортсети авто, а встроенного резервного питания там хватит ненадолго, учитывая наши морозы, например. Тем более сигнал подается через GSM, сигнал которой опять же глушится на раз.
Спасибо за юмор ГЛОНАСС это почти gprs. В чем разница между gprs и gsm? Зы. У меня часы три года на одной батарейка проходили. Не судите батарейки по своему айфону
Уже вдоволь изучил как работает Эра-Глонасс, или с потолка информацию взял? АвтоВАЗ на своем канале в youtube подробно объяснил как работает система, она полностью автономна, и работает в независимости от эбу и аккумулятора, у нее свой источник питания. Смотри видео.
Спасибо за юмор ГЛОНАСС это почти gprs. В чем разница между gprs и gsm? Зы. У меня часы три года на одной батарейка проходили. Не судите батарейки по своему айфону
Сам то понял что написал ? Сигнал позиционирования принимается посредством ГЛОНАСС, а сигнал аварии/кражи/тревоги и т.п. передается посредством GSM сетей. Одно дело китайские часы , а другое дело приемо/ПЕРЕДАТЧИК, который требует куда большей мощности питания.
У айфона точно аккумулятор более технологичный, чем в этом приемнике ГЛОНАСС, который в России даже не производят, в виду отсутствия технологий производства
Сообщение отредактировал HotRus - Oct 26 2016, 17:30
итог печален, ворам г.но не нужно. Ребята, ну какое эро-глонас. порно-глонасс блин. Тойоты, мерсы, и т.д угоняют. а там все куда более технологично, и блоки прописаны каждый, и завести заменой блока без иммо не получится. Все ломается за секунды, просто ваз безнадежен, профессионалам он не нужен, пионерам подавно.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Фигли ваша оцинковка. Это просто покрытие. если его поцарапать оно будет ржаветь. Легировать надо металл в процессе литья. Почему чернуха металл СССРовский с 1955 годов листовой до сих пор лежит на крышах сараев в деревнях и закопанная в землю от ростков малины до сих пор не проржавела насквозь и не течет ржавыми разводами. Ее не красят и не красили. Оцинковка нынче говно. Металл надо легировать. Либо выпускать пора композитные материалы из капролона и других более прочных материалов методом 3д напыления, которое далеко от металла в своих свойствах от коррозии. Производителям нынче выгодно выпускать авто на 3 года или 100 тыс км. Это заговор. Посмотрите фильм про заговор автопрома и вам сразу все станет понятно. Никто сегодня не будет выпускать нормальные авто. В нынешний век можно сделать авто с 1000 лошадями и кузовом не гниющим никогда с не убиваемой подвеской за те же деньги что и самая дешевая модель автоваза в максимальной комплектации. Только рынок рулит. Все что кто либо когда придумал инновационное сегодня уже пропали без вести и не живут. У нас в мире рулят Олигархи. Им все можно. Мы для них лишь источник дохода. Вспомните форда и нефтяников, и все вам станет ясно........ Гниды с#ка...........
Фигли ваша оцинковка. Это просто покрытие. если его поцарапать оно будет ржаветь. Легировать надо металл в процессе литья. Почему чернуха металл СССРовский с 1955 годов листовой до сих пор лежит на крышах сараев в деревнях и закопанная в землю от ростков малины до сих пор не проржавела насквозь и не течет ржавыми разводами. Ее не красят и не красили. Оцинковка нынче говно. Металл надо легировать. Либо выпускать пора композитные материалы из капролона и других более прочных материалов методом 3д напыления, которое далеко от металла в своих свойствах от коррозии. Производителям нынче выгодно выпускать авто на 3 года или 100 тыс км. Это заговор. Посмотрите фильм про заговор автопрома и вам сразу все станет понятно. Никто сегодня не будет выпускать нормальные авто. В нынешний век можно сделать авто с 1000 лошадями и кузовом не гниющим никогда с не убиваемой подвеской за те же деньги что и самая дешевая модель автоваза в максимальной комплектации. Только рынок рулит. Все что кто либо когда придумал инновационное сегодня уже пропали без вести и не живут. У нас в мире рулят Олигархи. Им все можно. Мы для них лишь источник дохода. Вспомните форда и нефтяников, и все вам станет ясно........ Гниды с#ка...........
Фигли ваша оцинковка. Это просто покрытие. если его поцарапать оно будет ржаветь. Легировать надо металл в процессе литья. Почему чернуха металл СССРовский с 1955 годов листовой до сих пор лежит на крышах сараев в деревнях и закопанная в землю от ростков малины до сих пор не проржавела насквозь и не течет ржавыми разводами. Ее не красят и не красили. Оцинковка нынче говно. Металл надо легировать. Либо выпускать пора композитные материалы из капролона и других более прочных материалов методом 3д напыления, которое далеко от металла в своих свойствах от коррозии. Производителям нынче выгодно выпускать авто на 3 года или 100 тыс км. Это заговор. Посмотрите фильм про заговор автопрома и вам сразу все станет понятно. Никто сегодня не будет выпускать нормальные авто. В нынешний век можно сделать авто с 1000 лошадями и кузовом не гниющим никогда с не убиваемой подвеской за те же деньги что и самая дешевая модель автоваза в максимальной комплектации. Только рынок рулит. Все что кто либо когда придумал инновационное сегодня уже пропали без вести и не живут. У нас в мире рулят Олигархи. Им все можно. Мы для них лишь источник дохода. Вспомните форда и нефтяников, и все вам станет ясно........ Гниды с#ка...........
я вас сильно удивлю.... но тавным тавно одна известная американская фирма выпускала один автомобиль из нержавейки... автомобиль в последствие благодаря голивуду стал культовой реликвией. если машину не били - она до сих пор в первосортном виде, и некоторые ездят до сих пор.... жаль, не шибко то оценили... DMC обанкротилась, Delorian ушел на покой...
я вас сильно удивлю.... но тавным тавно одна известная американская фирма выпускала один автомобиль из нержавейки... автомобиль в последствие благодаря голивуду стал культовой реликвией. если машину не били - она до сих пор в первосортном виде, и некоторые ездят до сих пор.... жаль, не шибко то оценили... DMC обанкротилась, Delorian ушел на покой...
Вы видимо плохо прочитали пост, так и ничего и не поняв. Я сказал что такие не живут. Эти гниды им все обрубили и не дали дышать. чтоб они сдохли скоты. Чем вы меня хотели удивить? Тем что я описал в своем посту? Так это мои слова а не ваши.
Сообщение отредактировал ilfac - Oct 26 2016, 21:54
Сообщений: 1 211
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(Septerrianin @ Oct 25 2016, 22:13)
И часто на крыше происходит повреждение ЛКП? Причём сквозное?
Сам удивился, когда увидел вспучившиеся "паутинки" на ЛКП после зимы. Предполагаю, что прилетело мелкими камушками не только в лобовое стекло, но и в крышу из-под колес других машин. Насчитал 6 штук. :-(
Фигли ваша оцинковка. Это просто покрытие. если его поцарапать оно будет ржаветь.
Вы не знаете как оцинковка работает. Она не по принципу краски работает. Она по принципу электрохимической пары. В присутствии цинка железо не окисляется. За счет того, что окисляется цинк. А цинк химически более стойкий, чем железо. Даже при царапинах, все равно не будет коррозии. Просто сейчас все стало го..ом. И ту же оцинковку стали делать плохо.