Для Model S мы используем алюминий в качестве материала для корпуса и шасси. Алюминий имеет такие же показатели прочности как и у стали, в то же время значительно выигрывает в массе у последней, причем в плане затрат на производство они находятся на одном уровне. Лёгковесность напрямую влияет на эффективность автомобиля.” – Шеф-дизайнер Тесла Франц фон Хользхаузенtesla
Основное преимущество алюминия в том, что он в три раза легче стали, однако в его производстве всё же есть определенные нюансы. Сварка алюминия в разы труднее, чем стали, к тому же она требует специального роботизированного оборудования. Вдобавок, алюминий не намагничивается. Рулоны алюминия доставляются на завод, где потом разрезаются на соответствующие куски для последующей сварки. Роботы перемещают металлические пластины по заводу с помощью специального электромагнита, который поднимает их. А в случае с алюминием необходима модернизация роботов для использования вакуумных присосок.
Для владельцев, самым важным нюансом при использовании алюминиевой Model S является то, что из-за недостаточной жёсткости капота требуется надавить на него двумя руками при закрытии, чтобы избежать деформации.
В 2016 году не было угнано ни одной Lada XRay, не считая инцидента с кражей с выставочной площадки. «Lada XRay клуб», опубликовавший эту информацию, связывает это с наличием системы ЭРА-ГЛОНАСС.
В случае с угоном со стенда машину нашли сразу, но несколько дней ждали, пока к ней придут угонщики.
На «Весту» угонщики покушались много раз, но угнать удалось всего 4 машины. Видимо, у похитителей был высокий уровень технической подготовки, – делает вывод клуб.
В то же время с начала года были похищены 1000 «солярисов» и 800 «Рио».
Цитата
Таким образом, оснащение новой модельной линейки LADA пока что остаётся камнем преткновения в бизнесе автоугонщиков. Внедрение же системы ЭРА-ГЛОНАСС оправдывается в полной мере, проявляя себя не только как экстренный способ вызова помощи при ДТП, но и как надёжное охранное устройство автомобиля.
Читается в общем-то как реклама. Но, думаю, хреи и весты действительно хороши. Хотя понятие хороши для всех означает разное: кому-то цена, другим качество, а третьим шильдик.
В 2016 году не было угнано ни одной Lada XRay, не считая инцидента с кражей с выставочной площадки. «Lada XRay клуб», опубликовавший эту информацию, связывает это с наличием системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Цитата(AutoNews @ Oct 26 2016, 12:16)
На «Весту» угонщики покушались много раз, но угнать удалось всего 4 машины. Видимо, у похитителей был высокий уровень технической подготовки, – делает вывод клуб.
маркетологи на все найдут отговорку. неугоняют - значит неугоняемая, угоняют - значит подготовленные угонщики.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 26 2016, 13:17
Сам алюминий стоит недорого. Где-то около 100 рублей за килограмм. То есть стоимость алюминия для кузова будет где-то окол 50-100 тыс. руб. на машину.
Объясню попроще. Возьми пожалуйста две вилки из столовки одну из твоего лиминия другую из обычную стальную - посмотри на толщину например, наверно увидишь что лиминивая вся гнута, пережевана, на ней царапины, а стальная нет. У мамы возьми кастрюльки и посмотри У люминивай кастрюли - ручки приклепаны, а у стальной приварены, потому как плохо алюминий варится. Это мягкий метал, пластичный, не жесткий, он тоже кстати корродирует без оксидной пленки.
Объясню попроще. Возьми пожалуйста две вилки из столовки одну из твоего лиминия другую из обычную стальную - посмотри на толщину например, наверно увидишь что лиминивая вся гнута, пережевана, на ней царапины, а стальная нет. У мамы возьми кастрюльки и посмотри У люминивай кастрюли - ручки приклепаны, а у стальной приварены, потому как плохо алюминий варится. Это мягкий метал, пластичный, не жесткий, он тоже кстати корродирует без оксидной пленки.
Из ложек, кастрюль Теслы,Ауди там всякие делают?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Oct 26 2016, 09:29)
крыша вазиков перестала гнить в месте сочленения с ветровым стеклом (сразу за резинкой, по всей длине)? на десятке это была болезнь, через 2 года на новой машине начинала гнить крыша.
Это из-за бестолковой резинки, которая стирала ЛКП. Исправили на Приорах - там другая окантовка лобовухи пошла. В общем-то и себе при замене лобовухи Приоровские резинки поставил. Проблем нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
простите. а как они понимают что машина находится там то и там то? есть какая-то глобальная система мониторинга машин "Эры-Глонасс" ? И как оно с завода уже настроено чтоли? И сигналка как-то взаимодействует с Эрой и при взломе машины передает свои координаты?