Сообщений: 1 211
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(Septerrianin @ Oct 25 2016, 19:18)
А на неё реагенты с песком круглосуточно сыплются?
К сожалению не сыпается, а в виде песчанно-соляного тумана из под колес других машин оседает на крыше. В результате- коррозия в местах повреждения ЛКП.
К сожалению не сыпается, а в виде песчанно-соляного тумана из под колес других машин оседает на крыше. В результате- коррозия в местах повреждения ЛКП.
АвтоВАЗ еще летом выложил видео на канале в youtube о том что кузова Vesta и Xray оцинкованы
Это и есть ВСЕ два автомобиля, которые они производят. Остальное - все "закосы" под автомобиль. Можно их не цинковать думаю, т.к. покупатели там неразборчивы: был бы руль и 4 колеса-будут думать, что купили авто.
Это и есть ВСЕ два автомобиля, которые они производят. Остальное - все "закосы" под автомобиль. Можно их не цинковать думаю, т.к. покупатели там неразборчивы: был бы руль и 4 колеса-будут думать, что купили авто.
У Ларгуса оцинкованы внешние детали кузова так же как у Xray (один конвеер, одна платформа), у Гранты/Калины2 то же самое.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Oct 25 2016, 20:50)
А это тоже крыша?
Это тоже элемент кузова, подверженный воздействию песка и реагентов с дороги? Что ж ты тогда кронштейн крепления аккумулятора не привёл в пример - он же тоже заржавел, так как не оцинкованный. Никто и никогда не будет оцинковывать 100% металлических кузовных элементов. Ибо смысла в этом нет. И даже все эти сказки про 100% оцинковку всех немецких старых автомобилей рассыпаются в прах, стоит только заглянуть под ковролин в салоне.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это хорошо, что кузов стал лучше обрабатываться. Но что они сделали с двигателем? Идут по стопам европейского моторостроения? https://youtu.be/XyTY247RCz8?t=219
И часто на крыше происходит повреждение ЛКП? Причём сквозное?
крыша вазиков перестала гнить в месте сочленения с ветровым стеклом (сразу за резинкой, по всей длине)? на десятке это была болезнь, через 2 года на новой машине начинала гнить крыша.
Это тоже элемент кузова, подверженный воздействию песка и реагентов с дороги? Что ж ты тогда кронштейн крепления аккумулятора не привёл в пример - он же тоже заржавел, так как не оцинкованный. Никто и никогда не будет оцинковывать 100% металлических кузовных элементов. Ибо смысла в этом нет.
Смысл как раз есть. Не обязательно цинковать. Есть и другие методы защиты. Если это дорого.
Цитата(Septerrianin @ Oct 25 2016, 22:34)
И даже все эти сказки про 100% оцинковку всех немецких старых автомобилей рассыпаются в прах, стоит только заглянуть под ковролин в салоне.
Вот немцы почему-то Audi TT делают из алюминия. И Элон Маск делает Теслу из алюиминия. Алюминий очень коррозийно стойки материал.