Да понял я это. Просто смешно читать про мнимую экономию, учитывая, что на стоимости это автомашины нисколько не сказывается.
Про экономию АвтоВАЗ не заявлял, это журналисты преувеличивают. Коробка 21807 создана не ради экономии, а для того чтобы держать крутящий момент двигателя 1.8, на что Реношная JH3 не способна. У Рено есть коробка JR5 от Рено Дастер, держит до 200 н/м, но она 6-ступенчатая, и слишком дорогая для Весты, поэтому ее будут ставить только на Весту Спорт.
и даже на 3-ей передаче. замена масла в коробке не помогла, а то читал, что у некоторых гул пропадает?
У Гранты/Калины 2 тросовая коробка 2181, ее гул это особенность конструкции, что ты с ней не делай он не пропадет, так что смиритесь. Эту проблему решили только в коробке 21807, о который идет речь. Кстати у Реношной JH3, которую перестали ставить в Весту тоже есть еле заметное подвывание на 2-ой передаче, Логановоды знают не по наслышке.
У Гранты/Калины 2 тросовая коробка 2181, ее гул это особенность конструкции, что ты с ней не делай он не пропадет, так что смиритесь. Эту проблему решили только в коробке 21807, о который идет речь.
Я правильно понимаю, что это все в теории и со слов заводских пиарщиков? Просто учёные давно выяснили, что причина гула в зубильных коробках - несоосность. Если корпус остался тот же, гул никуда не денется.
Эх Вы. Не понимаете. Каждая копейка сэкономленная на производстве и комплектующих - это плюсик к карме инвестора. 3000 экономии на коробке это 150 000 000 экономии в год (50 тыс авто в год). А если и цену поднимут к новому году то и того больше...
Общее ощущение от Автоваза за последние года:подкормил бабками и заказами на запчасти "альянс ниссан-рено" и остался у разбитого корыта с кучей долгов и не ликвидными моделями(не считая ларгуса и шнивы).кто то с этого хорошо поимел...
Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 19 2016, 00:13
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
У товарища в гранте под капотом просто живет воющий гиббон, а не КПП. Сомневаюсь я, что по шуму ТАЗовская коробка будет на уровне реношной. Сэкономили, блин, 3 рубля... Посмотрим, конечно, но если будет воющая тварь, то весту я точно не стал бы брать, даже в долгожданном кузове универсал.
У любой техники, кроме стартовой цены приобретения, есть стоимость владения. Причём, часть этой стоимости, по условиям гарантии, так или иначе, перекладывается на производителя. Иными словами, можно меньше потратить на производство некачественного, но потом выложить за гарантийный ремонт. А можно поболее вложиться в качество изначально, не теряя на рекламациях. К сожалению сейчас время кредитов в стиле 0/0/... и зазывов в стиле "ещё дешевле", в которых мысли о стоимости владения считаются для потребителя вредными.
Цитата(callicawa @ Oct 18 2016, 18:14)
Странные все таки у нас люди. Раньше возмущались что слишком много импортных комплектующих. Ставят родное - опять не довольны! А по мне - вам что не поставь, да хоть японскую коробку, все равно не угодишь.
А Вы вчитайтесь в новость - коробка станет дешевле для производителя. А расход топлива увеличится для покупателя. Вот замечание про технические возможности выдерживать крутящий момент - веская причина.
Цитата(callicawa @ Oct 18 2016, 18:14)
Лично я за Бу Андерсона. Веста станет всего лишь улучшенной Грантой
Ну, Бу уже не руководитель АвтоВАЗа... Это неприятно осознавать, но если Веста является улучшенной Грантой, то это правильно. Постепенное, вдумчивое, эволюционное движение вперёд и является залогом создания качественного продукта. Если всю жизнь собирать телеги, а потом вот так сходу взять и собрать кабриолет, то ничего хорошего от него не ждите. Пока не научился толком ходить, прыгать не стоит - это прыжок в никуда. А вот ускорять шаг и начинать бегать - более правильно. Это образно.
Про экономию АвтоВАЗ не заявлял, это журналисты преувеличивают. Коробка 21807 создана не ради экономии, а для того чтобы держать крутящий момент двигателя 1.8, на что Реношная JH3 не способна. У Рено есть коробка JR5 от Рено Дастер, держит до 200 н/м, но она 6-ступенчатая, и слишком дорогая для Весты, поэтому ее будут ставить только на Весту Спорт.
А вам не кажется странным, что заявляя о том, что новая коробка будет держать крутящий момент двигателя 1,8. не обязательно тогда сообщать о стоимости новой приблуды? А то получается, что раструбить то раструбили, что дешевле, а снизить не снизили. Полностью уверен, что будь она дороже реношной на 3 рубля они бы цену повысили рублей на 5. В крайнем случае выступили бы спасителями всего человечества заявив, что "Не смотря на то, что дороже мы приняли решение не подымать цены". Не так?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!