Это верно, ценник адекватный должен быть. На выходе веста кросс и универсал кросс. Универсал кросс очень даже ничё с виду. Только страшно представить, какую цену заломят за комплектацию, как была на выставке. 800-900 небось. Такой ценник и прхоронит спрос на неё. Конечно, это будет дешевле конкурентов иномарок, но это "ваз".
Могу подсказать самый простой и надежный способ. Делаете цену на машину в 500 тыс. в максималке - и народ все сметет. Я бы точно взял Весту универсал.
Вы требуете невозможного. Себестоимость Весты более 400 тыс. Цену 500 тыс в максимальной комплектации установить невозможно при такой низкой локализации и большом количестве импортных комплектующих. Комплект из 4 подушек Takata, коробка и ручник Рено, ступицы и балка Рено, электроника Bosch и так далее, прибавь к этому российские комплектующие, все это выходит на крупную сумму.
Вы требуете невозможного. Себестоимость Весты более 400 тыс. Цену 500 тыс в максимальной комплектации установить невозможно при такой низкой локализации и большом количестве импортных комплектующих. Комплект из 4 подушек Takata, коробка и ручник Рено, ступицы и балка Рено, электроника Bosch и так далее, прибавь к этому российские комплектующие, все это выходит на крупную сумму.
Слово себестоимость в отечественном автопроме неуместно.Он живет на дотации государства.Ежегодно из бюджета миллиарды рублей уходят вникуда.А прибыль идет руководству...Аигосударству хрен что возвращается.На те деньги,что сжирает наш автодармоед можно купить столько иномарок в Россию,сколько они своих тазов выпускают...
Слово себестоимость в отечественном автопроме неуместно.Он живет на дотации государства.Ежегодно из бюджета миллиарды рублей уходят вникуда.А прибыль идет руководству...Аигосударству хрен что возвращается.На те деньги,что сжирает наш автодармоед можно купить столько иномарок в Россию,сколько они своих тазов выпускают...
Ну что за бред? Какие дотации государства? Может хватит мыслить стереотипами? АвтоВАЗ с 2009 года входит в альянс Рено-Ниссан, сейчас это коммерческая компания. 75% акций принадлежат Рено-Ниссан, остальные принадлежат Ростеху. В 2014 году АвтоВАЗ и Иж-Авто перешли под полный контроль альянса, в следствии чего начато производство Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера на АвтоВАЗе, а так же Ниссан Тиида и Ниссан Сентра на Иж-Авто, а Гранту/Калину2 превратили в Датсун. Тот кто владеет контрольным пакетом акций тот и управляет компанией верно? Или ты хочешь сказать что Лада, Рено и Ниссан производят на деньги государства? Сам подумай что ты пишешь, твои доводы устарели лет на 8. Руководством и производством АвтоВАЗа руководит альянс, государство лишь поддерживает программу утилизации и экспорта. Основная выручка с продаж идет в альянс, и лишь небольшая часть в Ростех. Все это ты можешь проверить в интернете. А где аргументы твоим утверждениям? Взяты с потолка и высосаны из пальца на основе ситуации, происходившей лет 8-10 назад.
И что ты этим хочешь сказать? Ростех не получал свою часть выручки из за убытков компании, накопились долги. В итоге решили списать часть долга. Например они могут продать остаток акций альянсу Рено-Ниссан, и тогда АвтоВАЗ полностью перейдет иностранцам. Но так как Ростех под контролем государства, государство не позволит Ростеху продать остаток акций, потому что это единственное что удерживает иностранцев от полного контроля. А терять такой завод во времена напряженных отношений с западом они не хотят. Вот ты представь огромный завод в центре страны, полностью принадлежащий иностранцам? Силой забрать нельзя, выкупить обратно нельзя, прибыль извлечь из него нельзя. Вот этого и боится правительство, и дергает за веревочку Ростех, который гавкает на Рено-Ниссан в случае чего, ведь он тоже в доле.
Это все хорошо - себистоимость, импортные комплектующие и т.д. Кто бы мне еще объяснил - почему у нас машины дорожают постоянно. Курс доллара стабильный - машины дорожают. Курс вырос - машины все равно дорожают... Вот такой пример. Я себе ФФ2 купил в 2006 году за 500 тыс. руб. В 2008 году аналогичная комплектация стоила 750 тыс. Доллар сильно не вырос, кризиса тогда еще не было... Nissan X-trail до кризиса стоил 850 тыс. (приглянувшаяся мне комплектация), после кризиса - 1 млн. Хотя курс доллара тоже не вырос сильно. У меня такое ощущение, что меня доят все - кому не лень. Государство - в первую очередь.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Вы требуете невозможного. Себестоимость Весты более 400 тыс. Цену 500 тыс в максимальной комплектации установить невозможно при такой низкой локализации и большом количестве импортных комплектующих. Комплект из 4 подушек Takata, коробка и ручник Рено, ступицы и балка Рено, электроника Bosch и так далее, прибавь к этому российские комплектующие, все это выходит на крупную сумму.
Это данные за какой год? Что-то цены какие-то странные. Ларгус - 405 тыс. руб. Они сейчас продаются за 550-600 тыс. Это куда такая разница в ценах девается?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Если бы весту бац и по акции начали продавать за 300-350 тысяч рублей, то все бы бросились покупать ее, даже те кто планировал на ближайшие года, или просто так, как вторую машину в семью. За такие деньги я в сторону автоваза даже смотреть не буду. Лучше альмеру или рио возьму.
Ну что за бред? Какие дотации государства? Может хватит мыслить стереотипами? АвтоВАЗ с 2009 года входит в альянс Рено-Ниссан, сейчас это коммерческая компания. 75% акций принадлежат Рено-Ниссан, остальные принадлежат Ростеху. В 2014 году АвтоВАЗ и Иж-Авто перешли под полный контроль альянса, в следствии чего начато производство Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера на АвтоВАЗе, а так же Ниссан Тиида и Ниссан Сентра на Иж-Авто, а Гранту/Калину2 превратили в Датсун. Тот кто владеет контрольным пакетом акций тот и управляет компанией верно? Или ты хочешь сказать что Лада, Рено и Ниссан производят на деньги государства? Сам подумай что ты пишешь, твои доводы устарели лет на 8. Руководством и производством АвтоВАЗа руководит альянс, государство лишь поддерживает программу утилизации и экспорта. Основная выручка с продаж идет в альянс, и лишь небольшая часть в Ростех. Все это ты можешь проверить в интернете. А где аргументы твоим утверждениям? Взяты с потолка и высосаны из пальца на основе ситуации, происходившей лет 8-10 назад.
Ежегодно гос-во выделяет на поддержку автопрома огромные деньги.В этом году 50 млр было выделено.Что скрывается под словом автопром?