Банан, больше 100 человекочасов, помнится. Соврал, ещё больше:
блин, а я сижу ищу... по-моему, там писалось еще про висящую за заводом социалку, но ведь за ганицей она тоже есть, и тоже не сахарные там отношения, вон, китайцы скупают останки Джи-эм, а всегда остро встает вопрос социальной сферы
Сообщение отредактировал Банан - Oct 14 2009, 10:38
Минпромторг не увидел смысла в дальнейшей помощи "АвтоВАЗу" Дальнейшее финансирование "АвтоВАЗа" за счет государства не имеет смысла. Такие выводы содержатся в письме заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, подготовленном для антикризисной комиссии под руководством вице-премьера Игоря Шувалова, которое оказалось в распоряжении газеты "Коммерсант". Дементьев считает, что без массовых увольнений спасти завод невозможно.
В своем анализе замминистра считает, что сохранение всего персонала "АвтоВАЗа" при нынешних объемах производства (снизились почти в два раза по сравнению с прошлым годом) приведет к необратимому "ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность". Поэтому Дементьев предлагает оставить на заводе лишь 55 тысяч сотрудников, а государственные деньги, по его мнению, лучше направить на стабилизацию рынка труда в регионе.
Ранее Волжский автозавод уже сообщал о намерении уволить более 27 тысяч человек, однако эта инициатива не получила одобрение комиссии Шувалова и Минсоцздравразвития. В результате, пока "АвтоВАЗ" согласовал сокращение лишь 5,5 тысячи человек.
Дементьев раскритиковал также производственную программу "АвтоВАЗа", при которой завод выпускает несколько моделей, фактически конкурирующих между собой, и выразил опасение в тоv, что партнерство между предприятием и французской компанией Renault "не обеспечивает потребности" завода в новых моделях. По его мнению, Renault не заинтересована в развитии "АвтоВАЗа".
Как отмечают эксперты, письмо Дементьева - это первый случай объективной оценки ситуации на "АвтоВАЗе" госчиновниками. Однако комиссия Шувалова вряд ли к нему прислушается, считает Кирилл Таченников из ИК "Открытие". По его мнению, вряд ли правительство решится банкротить крупнейший автозавод в России, а сокращения персонала на "АвтоВАЗе" и его смежниках потребует огромных сумм на соцвыплаты.
Ранее сообщалось, что менеджмент автозавода попросил у правительства 70 миллиардов рублей на погашение долгов, запуск инвестпрограммы и компенсацию отрицательного денежного потока. Этот вопрос будет обсуждаться комиссией Шувалова в середине ноября.
Минпромторг не увидел смысла в дальнейшей помощи "АвтоВАЗу"
Этого смысла не было еще 10 лет назад. Уже тогда надо было его банкротить и продавать с молотка в нормальные руки. Сейчас бы не было столько проблем с ним.
на эти 70 миллиардов рублей можно строить объекты, на которых как-раз таки и понадобятся 50-55 тыс рабочих.
Ну вложат 70, так это только возврат долгов, сохранение производства... а сами знаете - производство у нас отстало на несколько лет от всего развитого мира. Значит опять потребуются средства, даже больших размерах. Откуда деньги брать? Кризис, как никак, бюджет у нас уже дефицитный, а не профицитный, значит под каким-то предлогом придется часть денег брать от соцпроектов, от пенсий, от зарплат. Я лично против! Я тоже налоги плачу, и хочу что бы на мои налоги платили пенсию и на медицину тратили.
ОФФ: А парадокс - больше всего этих налогов платят те люди, которые никогда не сядут в вазовские машины!
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Бикус, какие могут быть последствия для региона и страны? Ведь, в переходный период трындец, ИМХО, будет в Самаре...
bodrox, повторю: банкротство - не означает окончательное закрытие предприятия и увольнения всех сотрудников. Банкротство - это прежде всего смена собственника. Возможно, какую-то часть людей уволят, какую-то заменят, кого-то наберут новых. Да, шоковая терапия, но другого выхода ПРОСТО НЕТ.
Вот ответьте на вопрос: сколько лет еще будем кормить этих бездельников? 10? 20? 30? Вы в курсе, что на АвтоВАЗе около 30 директоров и каждый из них исправно получает многомиллионные бонусы? На кой хрен их кормить за счет государства? Они хоть 1 копейку из своих запасов вложили во спасение своего собственного завода?
Когда весь мир на конвеер поставит межгалактические летающие автомобили, АвтоВАЗ всё так же будет клепать классику с педальным приводом. Под одним предлогом: а что делать с работающими там людьми?
Вот у нас тут с Кировского завода тоже поувольняли людей. И что? Чем работники АвтоВАЗа лучше? Почему их нельзя увольнять?
И еще вопрос: совсем недавно АвтоВАЗ получил 20 000 000 000 рублей. Какова их (денег) судьба? Можно полюбопытствовать?
соглашусь...в 90 годы еще больше увольняли. сидим плачем о том что бензин дорогой,а там бездельников Тольятти кормят с акцизов которые мы переплачиваем в частности бензина 20 ушли на погашение кредитов !пацаны навариваються....
Сообщение отредактировал Tolys - Oct 15 2009, 18:01