Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #8836


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
786 Страницы « < 588 589 590 591 592 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

FeSS1992
post Oct 5 2016, 19:51 
Отправлено #8837


Чайный пьяница



Сообщений: 3 142
Из: страны власти советов



Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 18:11)
1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины.
2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов.
3. В случае наличия автоматического включения блокировок. Тут водитель тоже должен быть готов к блокировки оси или межосевой блокировки. После включения блокировок поведение машины меняется.
4. Если распределение крутящего момент настроено больше на заднюю ось, чем на переднюю. Это может быть сделано для управляемого дрифта. Но в случае, если водитель не умеет ездить на таком приводе и отсутствия или несправности электроники - это может быть не очень безопасно.
*

biggrin.gif biggrin.gif интересно, что за болезнь
Profile CardPM
  -1/+1  
miron111
post Oct 5 2016, 19:55 
Отправлено #8838


Гуру



Сообщений: 14 126



Цитата(FeSS1992 @ Oct 5 2016, 19:51)
biggrin.gif  biggrin.gif  интересно, что за болезнь
*

Эта болезнь называется Гуглом biggrin.gif сам не сталкивался когда, зато в инете "умных" слов нахватался и начинаешь козырять направо и налево, не понимая правда к чему это. yes.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -1/+6  
LURCHER
post Oct 5 2016, 22:33 
Отправлено #8839


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 18:11)
1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины.
2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов.
3. В случае наличия автоматического включения блокировок. Тут водитель тоже должен быть готов к блокировки оси или межосевой блокировки. После включения блокировок поведение машины меняется.
4. Если распределение крутящего момент настроено больше на заднюю ось, чем на переднюю. Это может быть сделано для управляемого дрифта. Но в случае, если водитель не умеет ездить на таком приводе и отсутствия или несправности электроники - это может быть не очень безопасно.
*

1. все блокировки как правило нужны в полнейших "ховнах" и там скорости небольшие
2. в таких авто обычно стоит система курсовой устойчивости. не думаю что в повседневке ее кто-то спецом отключает biggrin.gif

Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Oct 6 2016, 08:19 
Отправлено #8840


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 18:11)
1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины.
2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов.
3. В случае наличия автоматического включения блокировок. Тут водитель тоже должен быть готов к блокировки оси или межосевой блокировки. После включения блокировок поведение машины меняется.
4. Если распределение крутящего момент настроено больше на заднюю ось, чем на переднюю. Это может быть сделано для управляемого дрифта. Но в случае, если водитель не умеет ездить на таком приводе и отсутствия или несправности электроники - это может быть не очень безопасно.
*

силен гугломан. biggrin.gif перед покупкой первой полноприводной машины я тоже начитался интернета, как же я тогда боялся полноприводных машин, очень боялся входить в повороты. biggrin.gif
нынче на монопривод садится уже не хочу, это уже не полноценная жизнь.
Цитата(LURCHER @ Oct 5 2016, 22:33)
2. в таких авто обычно стоит система курсовой устойчивости. не думаю что в повседневке ее кто-то спецом отключает 
*

в первый год я каждый раз после заводки двига отключал ЕСП, мешала она мне сильно управлять автомобилем, потом научился с ней мирно жить, через год.

Сообщение отредактировал Skite - Oct 6 2016, 08:22

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Oct 6 2016, 09:39 
Отправлено #8841


Гуру



Сообщений: 3 812
кроссовер


Цитата(dum4ik @ Oct 5 2016, 09:32)
Для "уверенного движения" нужен полный привод , а не эта херня
*


Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, Передний привод и клиренс чуть выше очень хорошие результаты показывают, проверено.

Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 6 2016, 09:39

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
zakat
post Oct 6 2016, 10:14 
Отправлено #8842


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(Skite @ Oct 6 2016, 08:19)
в первый год я каждый раз после заводки двига отключал ЕСП, мешала она мне сильно управлять автомобилем, потом научился с ней мирно жить, через год.
*
У меня стабилизация до последнего не вмешивается в управление. То есть, чтобы система сработала надо чтобы, как минимум, начался боковой снос.
А она разве не активируется снова при наборе скорости?


--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Oct 6 2016, 10:21 
Отправлено #8843


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(zakat @ Oct 6 2016, 10:14)
У меня стабилизация до последнего не вмешивается в управление. То есть, чтобы система сработала надо чтобы, как минимум, начался боковой снос.
А она разве не активируется снова при наборе скорости?
*

так я и езжу зимой на грани бокового срыва, поэтому мешала ЕСП. smile3.gif
автоматом не активируется, только после последующей заводки двига.

Сообщение отредактировал Skite - Oct 6 2016, 10:21

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
StepG.
post Oct 6 2016, 14:13 
Отправлено #8844


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 18:11)
1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины.
*
Также как и межосевой дифференциал облегчает вхождение в повороты машины.
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Oct 7 2016, 08:59 
Отправлено #8845


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 366
Subaru Forester


Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 18:11)
2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно.
*

Это на каких subaru, например, неожиданно подключается задний привод?
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Oct 7 2016, 20:12 
Отправлено #8846


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(Skite @ Oct 6 2016, 08:19)


в первый год я каждый раз после заводки двига отключал ЕСП, мешала она мне сильно управлять автомобилем, потом научился с ней мирно жить, через год.
*

это на каком авто ЕСП мешает ездить? biggrin.gif да и как ездить нужно happy.gif

или у вас 300+лошадок под капотом? blush2.gif тогда вопросов не имею rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Oct 7 2016, 21:01 
Отправлено #8847


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(LURCHER @ Oct 7 2016, 20:12)
это на каком авто ЕСП мешает ездить?  biggrin.gif  да и как ездить нужно  happy.gif
или у вас 300+лошадок под капотом? blush2.gif  тогда вопросов не имею  rolleyes.gif
*

я же не езжу как бабули. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 8 2016, 14:35 
Отправлено #8848


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(андрюха_21_rus @ Oct 7 2016, 08:59)
Это на каких subaru, например, неожиданно подключается задний привод?
*

Вот и я о том же.
Некая сферическая Субару в вакууме головного мозга гуглмена.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Oct 10 2016, 11:40 
Отправлено #8849


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 366
Subaru Forester


Цитата
АвтоВАЗ сообщил о внедрении в конструкцию внедорожника «Лада 4х4» (классическая «Нива») модернизированных элементов шасси, которые, по заявлению пресс-службы компании, должны улучшить комфорт, надежность и управляемость автомобиля. Усовершенствованную конструкцию получили трехдверные и пятидверные машины, как в обычном исполнении, так и в версии «Урбан».

В передних ступицах внедорожника появился подшипник, не требующий периодической регулировки, также изменена конструкция поворотного кулака, а в подвеске машины теперь применяются газонаполненные амортизаторы. Все эти решения должны повысить ходовые качества автомобиля. Ещё одно новшество — внедрение независимого крепления редуктора переднего моста — снизило уровень вибраций и повысило комфорт внедорожника.

Несмотря на солидный возраст модели (в 2017 году «Ниве» исполнится сорок лет), внедорожник пользуется неплохим спросом на российском рынке. За первые восемь месяцев текущего года дилерами было продано 17161 автомобилей. В настоящее время «Лада 4х4» предлагается по цене от 465 700 рублей.

Источник: http://wroom.ru/news/5661
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Oct 11 2016, 09:04 
Отправлено #8850


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



АвтоВАЗ заманит потенциальных клиентов в «Лады»

Президент предприятия заметил, что многие россияне готовы купить что угодно, только не отечественное авто. Однако их мнение изменится, если они смогут посидеть в новых «Ладах», – считает Николя Мор.

{option}Фото из архива

Как сообщает «Автосреда», руководитель АвтоВАЗа признает, что автомобили Lada далеки от совершенства, но по качеству считает их близкими к мировым брендам. А технические характеристики не уступают тем же «корейцам», – уверен руководитель автогиганта.

В то же время, Мор отмечает проблему с имиджем Lada. Чтобы потенциальный покупатель мог пересмотреть свои взгляды, АвтоВАЗ планирует «заманить» его в машину.

Например, сделать это можно с помощью такси: «Если мы сможем убедить таксистов использовать Vesta, это покажет клиентам в аэропортах, на вокзалах и просто на улице, что сидеть в LADA — это совсем не то же самое, что сидеть в старых «Жигулях» или даже «Самаре». Так что мы работаем над этим. Возможно, понадобится еще несколько месяцев. Но мы хотим сделать это побыстрее», - поделился Николя Мор. Глава автогиганта рассказал, что в Румынии его команде удалось убедить местных жителей в том, что они могут гордиться, покупая автомобили Dacia.

Тем временем, в сентябре Lada Vesta выпала из пятерки лидеров продаж на российском авторынке – ее опередили Hyundai Creta и Volkswagen Polo. За месяц было продано 4375 Lada Vesta (6 место) и 1696 Lada XRay (22 место).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+3  
Raleks
post Oct 11 2016, 09:16 
Отправлено #8851


Гуру



Сообщений: 5 218



Заманить и закрыть. Выпускать только когда подпишет бумаги.
Profile CardPM
  0/+10  

786 Страницы « < 588 589 590 591 592 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения