1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины. 2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов. 3. В случае наличия автоматического включения блокировок. Тут водитель тоже должен быть готов к блокировки оси или межосевой блокировки. После включения блокировок поведение машины меняется. 4. Если распределение крутящего момент настроено больше на заднюю ось, чем на переднюю. Это может быть сделано для управляемого дрифта. Но в случае, если водитель не умеет ездить на таком приводе и отсутствия или несправности электроники - это может быть не очень безопасно.
Эта болезнь называется Гуглом сам не сталкивался когда, зато в инете "умных" слов нахватался и начинаешь козырять направо и налево, не понимая правда к чему это.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины. 2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов. 3. В случае наличия автоматического включения блокировок. Тут водитель тоже должен быть готов к блокировки оси или межосевой блокировки. После включения блокировок поведение машины меняется. 4. Если распределение крутящего момент настроено больше на заднюю ось, чем на переднюю. Это может быть сделано для управляемого дрифта. Но в случае, если водитель не умеет ездить на таком приводе и отсутствия или несправности электроники - это может быть не очень безопасно.
1. все блокировки как правило нужны в полнейших "ховнах" и там скорости небольшие 2. в таких авто обычно стоит система курсовой устойчивости. не думаю что в повседневке ее кто-то спецом отключает
1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины. 2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов. 3. В случае наличия автоматического включения блокировок. Тут водитель тоже должен быть готов к блокировки оси или межосевой блокировки. После включения блокировок поведение машины меняется. 4. Если распределение крутящего момент настроено больше на заднюю ось, чем на переднюю. Это может быть сделано для управляемого дрифта. Но в случае, если водитель не умеет ездить на таком приводе и отсутствия или несправности электроники - это может быть не очень безопасно.
силен гугломан. перед покупкой первой полноприводной машины я тоже начитался интернета, как же я тогда боялся полноприводных машин, очень боялся входить в повороты. нынче на монопривод садится уже не хочу, это уже не полноценная жизнь.
Цитата(LURCHER @ Oct 5 2016, 22:33)
2. в таких авто обычно стоит система курсовой устойчивости. не думаю что в повседневке ее кто-то спецом отключает
в первый год я каждый раз после заводки двига отключал ЕСП, мешала она мне сильно управлять автомобилем, потом научился с ней мирно жить, через год.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 6 2016, 08:22
Для "уверенного движения" нужен полный привод , а не эта херня
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, Передний привод и клиренс чуть выше очень хорошие результаты показывают, проверено.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 6 2016, 09:39
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
в первый год я каждый раз после заводки двига отключал ЕСП, мешала она мне сильно управлять автомобилем, потом научился с ней мирно жить, через год.
У меня стабилизация до последнего не вмешивается в управление. То есть, чтобы система сработала надо чтобы, как минимум, начался боковой снос. А она разве не активируется снова при наборе скорости?
У меня стабилизация до последнего не вмешивается в управление. То есть, чтобы система сработала надо чтобы, как минимум, начался боковой снос. А она разве не активируется снова при наборе скорости?
так я и езжу зимой на грани бокового срыва, поэтому мешала ЕСП. автоматом не активируется, только после последующей заводки двига.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 6 2016, 10:21
1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины.
Также как и межосевой дифференциал облегчает вхождение в повороты машины.
АвтоВАЗ сообщил о внедрении в конструкцию внедорожника «Лада 4х4» (классическая «Нива») модернизированных элементов шасси, которые, по заявлению пресс-службы компании, должны улучшить комфорт, надежность и управляемость автомобиля. Усовершенствованную конструкцию получили трехдверные и пятидверные машины, как в обычном исполнении, так и в версии «Урбан».
В передних ступицах внедорожника появился подшипник, не требующий периодической регулировки, также изменена конструкция поворотного кулака, а в подвеске машины теперь применяются газонаполненные амортизаторы. Все эти решения должны повысить ходовые качества автомобиля. Ещё одно новшество — внедрение независимого крепления редуктора переднего моста — снизило уровень вибраций и повысило комфорт внедорожника.
Несмотря на солидный возраст модели (в 2017 году «Ниве» исполнится сорок лет), внедорожник пользуется неплохим спросом на российском рынке. За первые восемь месяцев текущего года дилерами было продано 17161 автомобилей. В настоящее время «Лада 4х4» предлагается по цене от 465 700 рублей.
Президент предприятия заметил, что многие россияне готовы купить что угодно, только не отечественное авто. Однако их мнение изменится, если они смогут посидеть в новых «Ладах», – считает Николя Мор.
Фото из архива
Как сообщает «Автосреда», руководитель АвтоВАЗа признает, что автомобили Lada далеки от совершенства, но по качеству считает их близкими к мировым брендам. А технические характеристики не уступают тем же «корейцам», – уверен руководитель автогиганта.
В то же время, Мор отмечает проблему с имиджем Lada. Чтобы потенциальный покупатель мог пересмотреть свои взгляды, АвтоВАЗ планирует «заманить» его в машину.
Например, сделать это можно с помощью такси: «Если мы сможем убедить таксистов использовать Vesta, это покажет клиентам в аэропортах, на вокзалах и просто на улице, что сидеть в LADA — это совсем не то же самое, что сидеть в старых «Жигулях» или даже «Самаре». Так что мы работаем над этим. Возможно, понадобится еще несколько месяцев. Но мы хотим сделать это побыстрее», - поделился Николя Мор. Глава автогиганта рассказал, что в Румынии его команде удалось убедить местных жителей в том, что они могут гордиться, покупая автомобили Dacia.
Тем временем, в сентябре Lada Vesta выпала из пятерки лидеров продаж на российском авторынке – ее опередили Hyundai Creta и Volkswagen Polo. За месяц было продано 4375 Lada Vesta (6 место) и 1696 Lada XRay (22 место).