Полный привод дает свои недостатки: 1. Расход топлива больше. 2. Управление сложнее. 3. Машина дороже. 4. Обслуживание сложнее. А для уверенного движения нужен трактор - король бездорожья.
насчет второго пункта удивил. в чем сложность управления полноприводной машиной? может пора вводить новую категорию в ВУ?
1. Расход топлива больше. 2. Управление сложнее. 3. Машина дороже. 4. Обслуживание сложнее. А для уверенного движения нужен трактор - король бездорожья.
1. Крутящий момент передается на зад только при пробуксовке переда, так что расход не сильно больше. 2. Этот пункт не понял. 3. Согласен 4. К ТО добавляется литр масла + прокладки-колечки для сливных отверстий. Все это справедливо для городского паркетника с подключаемым задним мостом электромуфтой. В Хрее врядли вязкостная муфта.
Сообщение отредактировал zakat - Oct 5 2016, 10:40
Минусуют мне независимо от написанного текста, я на это уже не обращаю внимания
Вот нашла,отзывы владельцев Датсун: 1.Быстро обвисают и теряют форму. 2.Из них плохо вымывается грязь. 3.В них часто задерживается влага и грязь, что способствует коррозии. 4.Зимой при сильном налипании льда и снега могут просто вывалится под их тяжестью. Фетровые у датсуна стоят впереди и меняют их на подкрылки пластиковые от гранты.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 5 2016, 11:47
примеры приведи, на каком полном приводе сложнее управлять автомобилем.
1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины. 2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов. 3. В случае наличия автоматического включения блокировок. Тут водитель тоже должен быть готов к блокировки оси или межосевой блокировки. После включения блокировок поведение машины меняется. 4. Если распределение крутящего момент настроено больше на заднюю ось, чем на переднюю. Это может быть сделано для управляемого дрифта. Но в случае, если водитель не умеет ездить на таком приводе и отсутствия или несправности электроники - это может быть не очень безопасно.
1. Крутящий момент передается на зад только при пробуксовке переда, так что расход не сильно больше. 2. Этот пункт не понял. 3. Согласен 4. К ТО добавляется литр масла + прокладки-колечки для сливных отверстий. Все это справедливо для городского паркетника с подключаемым задним мостом электромуфтой. В Хрее врядли вязкостная муфта.
1. Если полностью подключаемый полный привод. 2. Этот пункт дальше расписывается.
Цитата(андрюха_21_rus @ Oct 5 2016, 12:14)
Он, видимо, где-то краем уха слышал, что при заносе на переднем приводе - тапку в пол, заднем - скинуть, а на полном.... всё сложно там...
Не, тут все просто. Полный привод можно свести к моноприводу. Надо определить, какая ведущая ось основная, если передняя, то надо добавить газу (как на переднем), если задняя, то наоборот. Но есть такие приводы, где не сразу понятно, какая ведущая ось.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 18:11)
2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов.
Шта? Я даже комментировать не буду не только этот пункт, но и весь пост целиком. Ибо он вызывает только такие эмоции:
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.