Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #8821


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
786 Страницы « < 587 588 589 590 591 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Skite
post Oct 5 2016, 10:01 
Отправлено #8822


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 09:41)
Полный привод дает свои недостатки:
1. Расход топлива больше.
2. Управление сложнее.
3. Машина дороже.
4. Обслуживание сложнее.
А для уверенного движения нужен трактор - король бездорожья.
*

насчет второго пункта удивил. в чем сложность управления полноприводной машиной? может пора вводить новую категорию в ВУ?

--------------------
Profile CardPM
  0/+7  
loupblanc
post Oct 5 2016, 10:03 
Отправлено #8823






Сообщений: 6 634
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(klassik393 @ Oct 5 2016, 09:24)
фетровые подкрылки задних арок - интересно, в каких уже моделях такое применяется? Я к тому,что фетр -гигроскопичен, как с этим?
*

Уже давно тряпошные подкрылки на иномарках стоят, правда до первой хорошей зимы, потом обрастают льдом и самоликвидируются.
Profile CardPM
  -2/+1  
Graff_in
post Oct 5 2016, 10:04 
Отправлено #8824


Продвинутый



Сообщений: 144
Nissan Qashqai 2.0


Цитата(Skite @ Oct 5 2016, 10:01)
насчет второго пункта удивил. в чем сложность управления полноприводной машиной? может пора вводить новую категорию в ВУ?
*

Ни в чем, пока не занесет pardon.gif
Profile CardPM
  -1/+4  
zakat
post Oct 5 2016, 10:17 
Отправлено #8825


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 09:41)
Полный привод дает свои недостатки:

1. Расход топлива больше.
2. Управление сложнее.
3. Машина дороже.
4. Обслуживание сложнее.
А для уверенного движения нужен трактор - король бездорожья.
*

1. Крутящий момент передается на зад только при пробуксовке переда, так что расход не сильно больше.
2. Этот пункт не понял.
3. Согласен
4. К ТО добавляется литр масла + прокладки-колечки для сливных отверстий.
Все это справедливо для городского паркетника с подключаемым задним мостом электромуфтой. В Хрее врядли вязкостная муфта.

Сообщение отредактировал zakat - Oct 5 2016, 10:40

--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Oct 5 2016, 10:28 
Отправлено #8826


Гуру



Сообщений: 23 751



Цитата(loupblanc @ Oct 5 2016, 10:03)
Уже давно тряпошные подкрылки на иномарках стоят,  правда до первой хорошей зимы, потом обрастают льдом и самоликвидируются.
*

А,а,а спасибо smile3.gif . Минусуют тебе ,видимо страдальцы по этому поводу biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Oct 5 2016, 11:07 
Отправлено #8827






Сообщений: 6 634
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(klassik393 @ Oct 5 2016, 10:28)
А,а,а спасибо smile3.gif . Минусуют тебе ,видимо страдальцы по этому поводу biggrin.gif .
*

Минусуют мне независимо от написанного текста, я на это уже не обращаю внимания bad.gif
Profile CardPM
  0/+1  
BMW496
post Oct 5 2016, 11:33 
Отправлено #8828


Эксперт



Сообщений: 817



Наконец то АВТОВАЗ начал учитывать критику...

--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Oct 5 2016, 11:45 
Отправлено #8829


Гуру



Сообщений: 23 751



Цитата(loupblanc @ Oct 5 2016, 11:07)
Минусуют мне независимо от написанного текста, я на это уже не обращаю внимания bad.gif
*
Вот нашла,отзывы владельцев Датсун:
1.Быстро обвисают и теряют форму.
2.Из них плохо вымывается грязь.
3.В них часто задерживается влага и грязь, что способствует коррозии.
4.Зимой при сильном налипании льда и снега могут просто вывалится под их тяжестью.
Фетровые у датсуна стоят впереди и меняют их на подкрылки пластиковые от гранты.

Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 5 2016, 11:47
Profile CardPM
  -1/0  
андрюха_21_rus
post Oct 5 2016, 12:14 
Отправлено #8830


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 366
Subaru Forester


Цитата(Skite @ Oct 5 2016, 10:01)
насчет второго пункта удивил. в чем сложность управления полноприводной машиной? может пора вводить новую категорию в ВУ?
*

Он, видимо, где-то краем уха слышал, что при заносе на переднем приводе - тапку в пол, заднем - скинуть, а на полном.... всё сложно там...
Profile CardPM
  0/+2  
zakat
post Oct 5 2016, 14:27 
Отправлено #8831


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(loupblanc @ Oct 5 2016, 10:03)
Уже давно тряпошные подкрылки на иномарках стоят,  правда до первой хорошей зимы, потом обрастают льдом и самоликвидируются.
*
Значит хороших зим за последние 9 лет не было :-)


--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 5 2016, 15:26 
Отправлено #8832


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Skite @ Oct 5 2016, 10:01)
насчет второго пункта удивил. в чем сложность управления полноприводной машиной? может пора вводить новую категорию в ВУ?
*

Это смотря как сделан и какой полный привод.
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Oct 5 2016, 15:55 
Отправлено #8833


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 15:26)
Это смотря как сделан и какой полный привод.
*

примеры приведи, на каком полном приводе сложнее управлять автомобилем.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 5 2016, 18:11 
Отправлено #8834


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Skite @ Oct 5 2016, 15:55)
примеры приведи, на каком полном приводе сложнее управлять автомобилем.
*


1. В случае включения всех блокировок: передней оси, задней оси и межосевой. Машина будет плохо слушатся руля. Межколесный дифференциал облегчает вхождение в повороты машины.
2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов.
3. В случае наличия автоматического включения блокировок. Тут водитель тоже должен быть готов к блокировки оси или межосевой блокировки. После включения блокировок поведение машины меняется.
4. Если распределение крутящего момент настроено больше на заднюю ось, чем на переднюю. Это может быть сделано для управляемого дрифта. Но в случае, если водитель не умеет ездить на таком приводе и отсутствия или несправности электроники - это может быть не очень безопасно.
Profile CardPM
  -2/+2  
Волшебник
post Oct 5 2016, 18:20 
Отправлено #8835


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zakat @ Oct 5 2016, 10:17)
1. Крутящий момент передается на зад только при пробуксовке переда, так что расход не сильно больше.
2. Этот пункт не понял.
3. Согласен
4. К ТО добавляется литр масла + прокладки-колечки для сливных отверстий.
Все это справедливо для городского паркетника с подключаемым задним мостом электромуфтой. В Хрее врядли вязкостная муфта.
*

1. Если полностью подключаемый полный привод.
2. Этот пункт дальше расписывается.

Цитата(андрюха_21_rus @ Oct 5 2016, 12:14)
Он, видимо, где-то краем уха слышал, что при заносе на переднем приводе - тапку в пол, заднем - скинуть, а на полном.... всё сложно там...
*

Не, тут все просто. Полный привод можно свести к моноприводу. Надо определить, какая ведущая ось основная, если передняя, то надо добавить газу (как на переднем), если задняя, то наоборот. Но есть такие приводы, где не сразу понятно, какая ведущая ось.
Profile CardPM
  -2/0  
Septerrianin
post Oct 5 2016, 19:38 
Отправлено #8836


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Oct 5 2016, 18:11)
2. В случае автоматического подключаемого привода, когда задняя ось, как на некоторых Subaru, может подключиться неожиданно. И неопытный водитель, получив "пинок" сзади, может быть к этому не готов.
*

Шта?
Я даже комментировать не буду не только этот пункт, но и весь пост целиком.
Ибо он вызывает только такие эмоции:
опубликованное пользователем изображение

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/0  

786 Страницы « < 587 588 589 590 591 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения