Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ar10n @ Jul 25 2016, 14:51)
С экономической точки зрения, чтобы обоснованно заполнить разные ценовые ниши, а не просто из-за доп. литров в багажнике.
А без разных двигателей ниши заполняются необоснованно? Расскажите это Тойотам, ВАГам, БМВ, Митсубисям и многим другим. Выскажите, так сказать, своё личное ФУ на этот счёт
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Когда был рядом с салоном Диал-Авто зашел глянуть на ВАЗовкие новинки. Чисто по визуально и удобству Веста больше внутри понравилась, В Хрее все свозить бюджетностью и по сути оригинал в виде Дастера лучше. Ели Хрей не будет с полным приводом, то он по всем статьям проигрывает Весте универсал крос.
Вот например Creta и XRay в ТОПе - разница около 40 000 руб., а в итоге получаем компактный кроссовок. Да там нет всяких приколюх как датчики дождя и света, обогрева, но зато это будет не тесная лада и визуально красивее.
Вот например Creta и XRay в ТОПе - разница около 40 000 руб., а в итоге получаем компактный кроссовок. Да там нет всяких приколюх как датчики дождя и света, обогрева, но зато это будет не тесная лада и визуально красивее.
минимум 589 за хрей и минимум 750 за крету это "разщница в 40000 рублей" ?!?!?!?!?
я сравниваю не минималку хрея, потому что в минималке там ник...я нет, поэтому и разница такая.
Если внимательно читать, то глупостей писать и не пришлось бы вам
А может сравнивать сравнимое, а не то, что хочется. А то ведь и топовую Крету от минималки Рав 4 всего-то 141 тысяча отличает))), при том, что по топовым версиям разница тысяч в 800, так 10% - ни о чем. Если сравнивать, то минималку с минималкой, а топ с топом, ну или подбирая примерно одинаковые комплектации по двигателю, опциям, ходовой, кузову. А так - машину без кондея и с ручным управлением зеркалами, без наворотов электропакета с топовой версией...
Сообщение отредактировал chudak - Jul 27 2016, 21:45
все равно мое мнение: лучше Крита в минимуме без кондея, чер хрей в топе...
И да, я бы взял рав4 в минимуме, чем криту в топе.
а личные пристрастия никто не отменял. Каждый раз задается один вопрос "чего ради беру машину". Я езжу на приоре и вполне доволен. У напарника по работе пришка отбегала 70 тысяч и из поломок только один датчик. Кондей и прочее работает как часы. По моей смешно говорить, так как годовой пробег 5-7 тысяч. Так чего ради я буду брать крутую лайбу и выпрыгивать за 100 лошадей с налогами? Мотался бы ежедневно - да, может и задумался бы о подороже в иномарочном. Да и зарубежки далеко не без греха. Те же проблемы с блоковой заменой частей при ремонте. Так что тут каждый выбирает для себя и никто оспаривать не вправе.
А может сравнивать сравнимое, а не то, что хочется. А то ведь и топовую Крету от минималки Рав 4 всего-то 141 тысяча отличает))), при том, что по топовым версиям разница тысяч в 800, так 10% - ни о чем. Если сравнивать, то минималку с минималкой, а топ с топом, ну или подбирая примерно одинаковые комплектации по двигателю, опциям, ходовой, кузову. А так - машину без кондея и с ручным управлением зеркалами, без наворотов электропакета с топовой версией...
Кстати Le_Agro и Рафе 4 катает временами и знает это авто не по наслышке. и скакать можно до бесконечности, добавляя немного денег. А на счет сравнения минималки с минималкой не верно в корне, так как совершенно разные уровни комплектации, качества материалов, комфорта и внешнего вида. Логичнее отталкиваться от уровня бюджета и что ты хочешь от авто и исходя из этого выбирать. Любой кто покупал новый авто сталкивался с такой дилеммой, максимальная комплектация или средняя, но авто классом выше, где порой при средней есть все то, что дается только в максималке классом ниже . И тут решение принимать каждому индивидуально, что ему нужно.
Чисто для себя решил что мне в дальнейшем нужен кузов универсал или паркетник, хотя до этого всегда ездил на седанах и был их сторонником. Но практика показала, когда появляется семья, то универсал практичнее седана.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
А на счет сравнения минималки с минималкой не верно в корне, так как совершенно разные уровни комплектации, качества материалов, комфорта и внешнего вида.
ну сильно внешний вид от уровня комплектации не "страдает". Есть отличия, но ведь кардинально не изменишь форму морды даже у крузака). Ну а по минимум-минимум я как раз потому и оговорился, что надо бы сравнивать близкие по комплектации.
Цитата(Scrawn @ Jul 28 2016, 18:22)
Логичнее отталкиваться от уровня бюджета и что ты хочешь от авто и исходя из этого выбирать. Любой кто покупал новый авто сталкивался с такой дилеммой, максимальная комплектация или средняя, но авто классом выше, где порой при средней есть все то, что дается только в максималке классом ниже .
Соглашусь, что при сравнении не грех учитывать и класс машины. Но тут есть ведь и второй вопрос, цена обслуживания. Не секрет, что замена радиатора в Х5 е70 обойдется в полцены нового двигателя гранты. Понятно, что взял "запределку" но ведь и у тойоты с хэнде ой не одинаковые ценники). Можно ставить неродное у неофициалов, но и разница понятна.
Цитата(Scrawn @ Jul 28 2016, 18:22)
И тут решение принимать каждому индивидуально, что ему нужно.
Ну я собственно как раз про то же. Один плюнет на "косячки" и поедет с кондеем, а второй предпочтет открытое окно, но чтоб под капот не заглядывать. Тут каждому свое, руками ногами за!!!!!!! Я собственно лишь против, чтобы сравнивали новое из салона на гарантии производителя авто с автохламом с рынка с пробегом за сотню и далеко не факт что не по бездорожью с ветерком).
Сообщение отредактировал chudak - Jul 28 2016, 19:48
Ранее сообщалось, что XCode могут начать выпускать в 2018. Предварительно, автомобиль будет переднеприводным, полный привод не предусмотрен. Новое авто будет оснащаться 122-сильным мотором 1,8 литра (как на Xray с «роботом»).
LADA XCODE Concept – автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.
Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.
По данным "Авто@mail.ru", XCode станет заменой "Калине". Модель сочетает силовой каркас "Калины" и передок «Весты» (от нее возьмут конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм). По данным издания, колёсная база будет на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм).
С другой стороны, "Автосреда" пишет, что пока нет конкретики по платформе, размеру и классу авто – изучается отношение публики к более смелому дизайну.