меня другое поражает.С каждой неделей их потребности в гос. бабле(т.е. наших с вами) растёт в геометрической прогресии.И что характерно о потребителях их изделий никогдани слова.Об улучшении продукции ,повышениии качества ни слова...я уж молчу о деле.
меня другое поражает.С каждой неделей их потребности в гос. бабле(т.е. наших с вами) растёт в геометрической прогресии.И что характерно о потребителях их изделий никогдани слова.Об улучшении продукции ,повышениии качества ни слова...я уж молчу о деле.
Плохо новости смотришь, как раз и на повышение качества тоже просят. Я про тв.
Нормальный процесс, в США в разы больше вложили в GM. Не загнется ВАЗ, это чревато.
GM огромный концерн... сколько марок брендов в него входят.(Опель прикупили наши)Думаешь СБ и Магна купили бы АвтоВаз в случае банкротства? да и то распрадают .китайцам даже...Хамер китаезы прикупили автоваз вошь по сравнению с гигантов американским Поэтому смотреть на суммы вложений и сравнивать нет никакого смысла вот и смысл..банкротить и продавать . Вот только покупателя найти очень сложно будет....
Сообщение отредактировал Tolys - Oct 13 2009, 21:23
GM огромный концерн... сколько марок брендов в него входят. да и то распрадают .китайцам даже...Хамер китаезы прикупили автоваз вошь по сравнению с гигантов американским Поэтому смотреть на суммы вложений и сравнивать нет никакого смысла вот и смысл..банкротить и продавать .
В GM вливали американский, никто в США не собирался спасать немецкий Опель или другую чужую марку, Россия в данном случае поступает так же, в противном случае миллионы людей будут останутся без средств к существованию, в Германии миллиарды евро для Опеля по-твоему это норма, а для автоваза миллиарды рублей нет ?
В GM вливали американский, никто в США не собирался спасать немецкий Опель или другую чужую марку, Россия в данном случае поступает так же, в противном случае миллионы людей будут останутся без средств к существованию, в Германии миллиарды евро для Опеля по-твоему это норма, а для автоваза миллиарды рублей нет ?
смысл вливаний? сколько протянет автоваз с его политикой?на твой взляд... главные конкуренты автоваза (китайцы)не дремлют...развиваються.работают над ошибками...Вот они и задавят наш автопром в ближайшем будущем имхо Возможно я пессимист
смысл вливаний? сколько протянет автоваз с его политикой?на твой взляд... главные конкуренты автоваза (китайцы)не дремлют...развиваються.работают над ошибками...Вот они и задавят наш автопром в ближайшем будущем имхо Возможно я пессимист
Смысл вливаний надо смотреть в социальной сфере, не будет завода-будет каюк сотням тысяч семей-рабочих завода и заводов поставщиков, ну а качество обещают улучшить, не зря же рено пришло в автоваз.
Смысл вливаний надо смотреть в социальной сфере, не будет завода-будет каюк сотням тысяч семей-рабочих завода и заводов поставщиков, ну а качество обещают улучшить, не зря же рено пришло в автоваз.
Бесконечно это не может продолжаться сам понимаешь...а бабки то льються налоговые в том числе и твои и мои ! новых моделей и разработок нету...качество может и поднимут но в 21 веке на машинах из 20 никто не горит желанием ездить давай забьем на дебаты а то засрем тему нафиг Рынок расставит все на свои места.посмотрим что будет... печально это конечно все
Смысл вливаний надо смотреть в социальной сфере, не будет завода-будет каюк сотням тысяч семей-рабочих завода и заводов поставщиков, ну а качество обещают улучшить, не зря же рено пришло в автоваз.
Я бы еще добавил, что если закрыть завод, стоимость машин подскочит % на 20 однозначно, так как исчезнет одна из самых доступных машин на рынке- 2105 и 2107. Да и Самара2 тоже вполне доступна. Так, что покупая ино косвенно мы должны сказать спасибо АвтоВазу за стоимость машины (до 450 тыс. руб. точно). Опять же автозаводы- это локомотив экономики. Очень много людей на него работают.
найти бы сейчас статейку в За рулем, в которой сравнивалось кол-во затрачиваемых человеко-часов на автопроизводстве различных стран и брендов. Какое отношение к чему (типа формула) сейчас уже не вспомню, но вывод был такой: "Русские в полной ж...". Цифра перекрывалась раз в 10 или еще больше.
Банан, больше 100 человекочасов, помнится. Соврал, ещё больше:
Цитата(http://www.zr.ru/a/15061/)
Известны два пути: повышение производительности труда и сокращение численности работающих. Первое практически невозможно – завод был построен в 60-е годы, к этой же эпохе восходят и основные технологии. На выпуск одного автомобиля на заводе «Тойота» требуется 29,93 человекочаса, «Ниссан» – 29,97 человекочаса, «Хонда» – 31,63, «Джи-Эм» – 32,26, «Крайслер» – 32,9, «Форд» – 35,1. На АВТОВАЗе тратят более 300 человекочасов.