Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ar10n @ Jul 25 2016, 12:14)
Как минимум литражом моторов: у Аута 2 и 2,5, у Форика 2,5 и 3,6. Массой также отличаются. Не особо в них силен, поэтому и спрашиваю про новые линейки Ваза.
то есть форик 2,5 литра от аута 2,5 литра ничем, кроме дизайна не отличается? А иксрей от весты массой не отличаются? Пятнашки от десяток сильно отличались по массе? Цена в 100 тыщ разницы - тоже несущественна? По всему миру автоконцерны штампуют автомобили, зачастую отличающиеся лишь немного габаритами, внешностью и ценой - для них это нормально, а для АвтоВАЗа - преступление?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
то есть форик 2,5 литра от аута 2,5 литра ничем, кроме дизайна не отличается?
Согласен, не отличаются. Но Аут может предложить 2.0, а Форик 3.6. Веста и Иксрей вообще с одинаковыми моторами. Если бы Веста выпускалась только в кузове седан, то слова бы не сказал. А так они увеличивают дорожный просвет, называют Кросс, а все остальное тоже самое. Как минимум странно. Гамму моторов могли бы и поменять.
Цитата
По всему миру автоконцерны штампуют автомобили, зачастую отличающиеся лишь немного габаритами, внешностью и ценой - для них это нормально, а для АвтоВАЗа - преступление?
Согласен, не отличаются. Но Аут может предложить 2.0, а Форик 3.6. Веста и Иксрей вообще с одинаковыми моторами. Если бы Веста выпускалась только в кузове седан, то слова бы не сказал. А так они увеличивают дорожный просвет, называют Кросс, а все остальное тоже самое. Как минимум странно. Гамму моторов могли бы и поменять.
Да ладно Вам. Москва тоже не сразу строилась. Хоть какое-то движение началось, можно и этому порадоваться, на данном этапе.
Ок, Лаки, уговорил. 30см разницы в длину сразу многое поменяли, при том, что разница в ширине 2мм.
это ОЧЕНЬ большая разница для багажника, учитывая что веста должна стать "универсалом" при и так объемном багажнике, а у Хрей Багажник как у Калины Хетча- "никакой". И Это не говоря о платформе абсолютно разной. И разных моторах.