Ларгус как раз и не на любителя. Предназначение универсала провозить как можно больше всякого и ларгус как никто другой справляется с этой задачей. Внешний вид может быть на любителя, но судя по обилию их на дорогах ох как много их
7-ми местный это автобус, 5-и уже грузовик.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Калина универсал этой осенью будет снята с производства и останется лишь хэтчбек, который через пару лет уйдет на покой как бренд. Но зато будет Гранта в кузове универсал и кросс-универсал. Весту универсал уже вовсю испытывают на дорогах.
по мне так это хороший хэтч, а не универсал. вот если бы сделали как у датсун универсал ,то было бы отлично
Сообщение отредактировал 7onoff - Jul 18 2016, 23:24
Присоединённые эскизы
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Ларгус как раз и не на любителя. Предназначение универсала провозить как можно больше всякого и ларгус как никто другой справляется с этой задачей. Внешний вид может быть на любителя, но судя по обилию их на дорогах ох как много их
Ну если честно изначально это Dacia Logan MCV 2006 года. Там от АВТОТАЗА практически только шильдик. Volvo 850 - вот настоящий универсал.
Глава АвтоВАЗа назвал цены на «Лады» слишком высокими, особенно на «Гранту»
«Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в очень бюджетном сегменте, как LADA Granta», – цитирует Николя Мора «Автосреда». Свое заявление он сделал после конференции поставщиков.
1
По словам Мора, он надеется на снижение себестоимости автомобилей. И сделать это планируется, максимально используя детали отечественных поставщиков автокомпонентов. Как это скажется на качестве авто, покажет время.
За три года АвтоВАЗ планирует увеличить локальную интеграцию на 10%. «Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли», – подчеркнул Мор.
В последнее время трудно вспомнить случай, чтобы цены на «Лады» упали, – разве что снижали цену на одну модель и поднимали на другую. Кажется, лучшее, что может с ними произойти, – если они перестанут дорожать.
Сейчас цены на «Гранту» в кузове седан начинаются от 383,9 тысячи рублей, лифтбек – 404,2 тысячи рублей.
Мысль здравая, но экономически не особо выгодная. Вот если заморозить продажные цены на нынешнем уровне и при этом снизить себестоимость, то может и не придется лет так через 10 снова просить деньги у правительства.
вот если бы сделали как у датсун универсал ,то было бы отлично
Он на картинке только внушительно выглядит, в реальности рассчитан на мелких субтильных индонезийцев на жизнь которым наплевать, а размеры у него меньше калины универсал
Мысль здравая, но экономически не особо выгодная. Вот если заморозить продажные цены на нынешнем уровне и при этом снизить себестоимость, то может и не придется лет так через 10 снова просить деньги у правительства.
Как это по вашему возможно? Андерсона сожрали те кто на откатах сидит с комплектующих, а тут решат поддержать Автоваз? Чудес то не бывает, если поставщики Автоваза умеют делать качественные и недорогие комплектующие, то почему их не берут на конвейер иностранные автопроизводители в Калуге Всеволожске Елабуге, тоже думаете считать не умеют?
Мор подтвердил выход Vesta универсал в следующем году
И Lada Vesta Cross, и простой универсал Vesta появятся в продаже в следующем году, посмотреть на них можно будет в августе на Московском автосалоне. Об этом заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор, – пишет ladavesta.net.
Посмотреть фото
Напомним, судьбу простого универсала поставили под вопрос: по данным СМИ, от этой версии вообще могли отказаться. Позднее появилась информация, что модель в кузове «универсал» будет стоить примерно на 30 тысяч дороже седана.
О конкретных сроках запуска производства и старте продаж официальных заявлений пока не было – предположительно, в автосалонах модель может появиться к лету 2017.